Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Коробка, после остановке на светофоре в жару не переключается больше 1-ой передачи. Пока не заглушить и запустить зажигание.
А также появилась небольшая пробуксовка с 3-ей на 4-ую.
Коробка, после остановке на светофоре в жару не переключается больше 1-ой передачи. Пока не заглушить и запустить зажигание.
А также появилась небольшая пробуксовка с 3-ей на 4-ую.
Нормально копи
Неизвесно какая б/у будет,а если перебрать свою,может и дороже,но будешь знать,что всё что надо поменяно.ИМХО
Ну тут есть над чем подумать... Б\У у нас стоит 30+10 поставить.
А ремонт выходит в 70...
Коробка, после остановке на светофоре в жару не переключается больше 1-ой передачи. Пока не заглушить и запустить зажигание.
А также появилась небольшая пробуксовка с 3-ей на 4-ую.
Хм... а что делали?
Очень похоже на фрикционы... вылетает в аварию.
разъем электроплаты сухой? Блок EGS чистый?Диагностика показала "периодически теряется связь с блоком EGS. Низкое сопротивление". Примерно так!
разъем электроплаты сухой? Блок EGS чистый?
сама плата egs сухая?Разъем EGS сырой маслом. Сегодня думаю помыть. А разъем сухой.
сама плата egs сухая?
сама плата egs сухая?
Есть подозрение что течет разъем АКПП.Если есть какие нибудь подсказки, буду очень признателен!
Есть подозрение что течет разъем АКПП.
Проверить разъем и блок EGS на наличие масла.
Если масла присутствует, то заменить разъем и промыть плату EGS.
спиртом.Чем можно промыть плату, чтобы на испортить? Спирт, бензин, спрей для чистки двигателя или что другое?