• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП W210 в аварийном режиме

AleksM

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
WDB2100061B026356
коробка встала в аварийный режим на 3 передачу - до 3000 об 50 км\ч ни с того ни с сего .
при этом на приборке есть D , N ,P но не переключаются передачи 1,2,3,4,5 не высвечивается
то есть это вряд ли селектор ? (блок под ручкой) я знаю что умерший селектор вообще ни чего не выдает на приборку .

без диагностики по опыту что может быть ?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
WDB2100061B026356
коробка встала в аварийный режим на 3 передачу - до 3000 об 50 км\ч ни с того ни с сего .
при этом на приборке есть D , N ,P но не переключаются передачи 1,2,3,4,5 не высвечивается
то есть это вряд ли селектор ? (блок под ручкой) я знаю что умерший селектор вообще ни чего не выдает на приборку .

без диагностики по опыту что может быть ?
Скорее всего плата в коробке приказала долго жить по датчикам числа оборотов!
Распостранённая ошибка на 722.6
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
и все таки диагностика нужна? заменить плату не сложно ?
Без диагностики это пальцем в небо!
Скорее всего будет ошибка по датчикам числа оборотов!
В нормальном сервисе поменять плату не сложно!
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
440
Реакции
33
Но лучше диагностика. А то можно выкинуть около 100евро или больше, а результата 0.
 

AleksM

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
а сколько масла должно сливаться из картера по норме?

просто я видел данные что от 7ми до 14 литров есть в коробке 722.6
какие то нереальные цифры.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

AleksM

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
на сегодня проблема закрыта
оказалось низкий уровень масла и ошибка (датчик скорости гидроплаты)
у меня оно подтекает где то в районе маслорадиатора ,под впускным коллектором .. решил проверить сколько сольется и оказалось - всего 1 л.!!! дело в том что у меня нет оригинального щупа и я мерял каким то тросом . он упирался в картер и ессно уровень был занижен. итог - долил 2л. масла и в сервисе снял ошибку
машина поехала!

теперь вопрос - как добраться до масляного радиатора АКПП? есть ли какое то видео или описание?
по ходу пол мотора придется разбирать...
(я сам ремонтирую в гараже )
Подробнее на ********.ru:
https://********.ru/forum/showthread.php?t=374327
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
440
Реакции
33
на сегодня проблема закрыта
оказалось низкий уровень масла и ошибка (датчик скорости гидроплаты)
у меня оно подтекает где то в районе маслорадиатора ,под впускным коллектором .. решил проверить сколько сольется и оказалось - всего 1 л.!!! дело в том что у меня нет оригинального щупа и я мерял каким то тросом . он упирался в картер и ессно уровень был занижен. итог - долил 2л. масла и в сервисе снял ошибку
машина поехала!

теперь вопрос - как добраться до масляного радиатора АКПП? есть ли какое то видео или описание?
по ходу пол мотора придется разбирать...
(я сам ремонтирую в гараже )
Подробнее на ********.ru:
https://********.ru/forum/showthread.php?t=374327

От АКПП отходят две трубки. Они идут до радиатора двигателе. В радиаторе двигателя есть контур масла АКПП. Осмотрите трубки на целостность. Могли перетереться или резиновая часть трубок течет
 

AleksM

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
От АКПП отходят две трубки. Они идут до радиатора двигателе. В радиаторе двигателя есть контур масла АКПП. Осмотрите трубки на целостность. Могли перетереться или резиновая часть трубок течет
у меня течет в раене из под впускного коллектора . там находится маслорадиатор АКПП и ничего не видно . добраться туда надо все сверху разбирать и даже откуда течет не понятно..
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
440
Реакции
33
На сколько знаю, то там не должно быть охолодителя для АКПП.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
я тоже не знаю ,но у меня трубки от коробки уходят кудато в мотор ,но не к радиатору охлаждения.
Они идут вдоль мотора и подходят к радиатору бронешлангами!
 

AleksM

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Они идут вдоль мотора и подходят к радиатору бронешлангами!

а у меня не так ... (я знаю что есть модели где радиатор охлаждения мотора еще и масло АКПП охлаждает)
у меня маленький радиатор крепится на блоке.
сегодня нашел где течет масло с АКПП - с одного из патрубков радиатора .
а радиатор этот мать его стоит под впускным коллектором!
коллектор снять не удалось ... пришлось вынимать гидроусилитель с бачком , топливный фильтр (корпус), егр ..
 

Вложения

  • Screenshot_75.jpg
    Screenshot_75.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 436

Puchaman

Пользователь
Сообщения
440
Реакции
33
Для охолождения масла двигателя?
 

Владимир01

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
WDB1240221J045782
WDB2100651A457294
Смотрим внимательно W210 2.2 CDI 2000 г. (дизель, рестайл) придумали поставить рядом с впускным коллектором. Температура дизеля огромная, как правило мотор тресет, трубки ослабевают. Что самое интересное основной радиатор на дизель, рестайл стоит в 1,5 раза дороже чем у бензиновых.
Выход: 1. покупай с разборки трубки на основной радиатор, новые в районе 4000 р за шт.
2. в адекватный сервис затянуть шланги.
3. на Али закажи щуп - 250 р
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.848
Пользователи
207.986
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ