• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП

Luis Creed

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Авто
w124 300e 1987/w124 e300 2.8 1994(синий) / w124 e300 2.8 akpp (красный).
Город
Спец. Техника
При холодной погоде от -10 С коробка не переключается проехал около 1 км
остановился по переключал поехал и все стало как всегда плавно Е240
wdb2100611A614999 подскажите пожалуйста вчем проблема и ее решение
Спасибо!:icon_question:
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Аналогичное поведение АКПП, по ощущениям стоит 2-я передача, после прогрева всё приходит в норму. Ездил на диагностику - ошибок нет. Хочу для начала заменить масло в АКПП. Ничего вменяемого сдесь не сказали.
 

k140

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
9
Авто
WDB1400511A401211
Была такая же проблема. Искал долго, диагностика ничего не показывала. Случайно обратил внимание на то, что подсветка положения рычага то работает, то не работает (слегка шевелишь рычаг - светится ярко, отпускаешь - тускло). Если придержать рычаг в "ярком" положении, то все переключается. Причина была в электронном блоке селектора передач, установленном в механизме переключения (где сам рычаг). Деталь №83 на рисунке: http://partmaster.com.ua/?action=cat...0&id_pic=40036. Нормальное переключение восстанавливалось не по причине прогрева коробки, а при прогреве механизма, который прогревается из салона и от двигателя (теплопередача на коробку). Вылечилось заменой блока (нового на заказ). Снятый разобрал, почистил и слегка подогнул подвижые контакты и собрал. Установили на другую машину - работает.
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Так же обратил внимание на то что рычаг разболтанный и не внятная индикация, сниму/посмотрю. Как что отпишу.
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
То что селектор АКПП надо перебирать это я понят, может там есть какая то конкретная деталь, которая кончается и сразу можно заменить? Жду ссылочку на номер. Спасибо.
 

k140

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
9
Авто
WDB1400511A401211
Номер 83 на схеме. A2105451332. Цена довольно кусачая. Я писал, что его можно разобрать, почистить и подогнуть контакты. Проверено.
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Вечером ещё раз посмотрел: D горит если только приложить усилие к рычагу (удерживать его в правом положении), R и P вообще не подсвечиваются -так и должно быть или лампа перегорела? Есть ли какие нибудь втулки внутри или другие изнашиваемые части, которые надо сразу купить и заменить одновременно с ремонтом электрической части?
 

k140

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
9
Авто
WDB1400511A401211
В отношении механики ничего не скажу, у меня с этим проблем не было.
В отношении подсветки. Там на каждое положение рычага есть свой светодиод, выбранный режим светится ярко, остальные подсвечиваются. Если ярко горит только D, то блок скорее всего на замену. Хотя надо разобрать и посмотреть, может быть все дело в грязи. В электронику лезть не надо, а все остальное - состояние контактов, дорожек и прозвонка светодиодов - элементарно.
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Произвёл замену электрического блока селектора АКПП и АКПП ожила-переключается мягко и плавно, как и должна. Напомню, что пока основательно не прогревался салон, и соответственно селектор АКПП, скорости не переключались совсем (была то ли 2, то ли 3 передачи), и только после основательного прогрева и перезапуска двигателя всё приходило в норму. На диагностике, перед заменой данного блока, которую проводил на уже прогретом А/М соответственно никаких ошибок по АКПП и двигателю и их блока не было.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: ed61

LEHUS

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
7
У меня такая же проблема, теперь вопрос а как он выглядит и где находится?
 

ed61

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
у меня летом нормально переключались скоростя а зимой пока не проеду около получаса коробка в аварии ,потом нормально переключаются ,стар диагноз никаких ошибок по акпп не показывает,машина s320 2001 может тоже селектор поменять ((?? или что там надо сделать ((??
и еще диагностика не показывает неисправность селектора переключения передач????
 
Последнее редактирование:

Sergio86

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
доброго времени суток! подскажите, если сталкивались АКПП на турбодизеле 7й серии.. нет тяги на задней передаче.. небольшая бывает на холодном движке и коробке, а как нагревается все.... сколько ориентировочно на ремонт откладывать?)
 

Dimaleksus

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Переключение АКП

Добрый день всем соклубникам. Подскажите как правильно переключать коробас в положение 3-2-1. Нажимаю на тормоз, до положения D переключается без проблем, а дальше никак. Усилие прикладывать опасаюсь. Машинка W 210 1998г. Движок 112 2,4 коробас 722,6
 
Последнее редактирование:

k140

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
9
Авто
WDB1400511A401211
Добрый день всем соклубникам. Подскажите как правильно переключать коробас в положение 3-2-1. Нажимаю на тормоз, до положения D переключается без проблем, а дальше никак. Усилие прикладывать опасаюсь. Машинка W 210 1998г. Движок 112 2,4 коробас 722,6

Зарос грязью селектор по причине того, что раньше не переключали дальше D. Надо взять жидкую смазку в аэрозольном баллончике (я использовал фторопластовую хайгировскую) обильно побрызгать со стороны рычага внутрь селектора в разные стороны. День-два будет откисать, потом постепенно разрабатывать. Может быть надо будет еще побрызгать. Если брызгать вэдэшку, то потом однозначно чем-то смазывать.
 

HaritonovMD

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
MB E230 210.037 WDB2100371A320355
Произвёл замену электрического блока селектора АКПП и АКПП ожила-переключается мягко и плавно, как и должна. Напомню, что пока основательно не прогревался салон, и соответственно селектор АКПП, скорости не переключались совсем (была то ли 2, то ли 3 передачи), и только после основательного прогрева и перезапуска двигателя всё приходило в норму. На диагностике, перед заменой данного блока, которую проводил на уже прогретом А/М соответственно никаких ошибок по АКПП и двигателю и их блока не было.

Меня вот с другой темы направили на ваш пост, хочу поделиться своей ситуацией, может кто чего подскажет, шаманство какое-нибудь ? собственно цитирую себя же:

"Здравствуйте, совладельцы уважаемые.
Поиск по форуму результатов не дал, или плохо смотрел, но суть проблемы такая:
W210 WDB2100371A320355 двигатель M 111.970 АКПП 722.600
коробка не переключается на повышенную передачу, надрывается на 3ей передаче. И при переключении из P в D/R или между D/R очень сильные толчки бывают, прям чуть ли не прыгает машина. Много кто что советовали, одни говорили, мол переборка только поможет, другие сказали что нужно масло, фильтр и прокладку заменить и может пройдет. Пока ничего не делал, был у проверенного мастера, опытного, он проверил на мерсовом оборудовании, коробка ошибки не выдает, говорит это механический дефект, мозги якобы. Посоветовал залить через щуп прям в АКПП присадку Hi-Gear тюнинг, залил, толку ноль.
Кто знает что можно сделать? Смотрел на экзисте блок управления акпп аналогичный стоит порядка 250$, это единственный вариант его менять нужно будет?
Есть мысли какие-нибудь, товарищи?"
 

Смелый

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Подскажите подкапывает мало с коробки. Мерседес slk 171. Автомат. Что может быть? И к чему готовиться?
 

ivan-vs3

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
3
И при переключении из P в D/R или между D/R очень сильные толчки бывают, прям чуть ли не прыгает машина.
такое может быть и не обязательно из-за коробки
убитые муфты кардана или даже подуставший редуктор может быть
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.915
Пользователи
208.485
Новый пользователь
grek29

Мы ВКонтакте

Верх Низ