• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП

Luis Creed

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Авто
w124 300e 1987/w124 e300 2.8 1994(синий) / w124 e300 2.8 akpp (красный).
Город
Спец. Техника
При холодной погоде от -10 С коробка не переключается проехал около 1 км
остановился по переключал поехал и все стало как всегда плавно Е240
wdb2100611A614999 подскажите пожалуйста вчем проблема и ее решение
Спасибо!:icon_question:
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Аналогичное поведение АКПП, по ощущениям стоит 2-я передача, после прогрева всё приходит в норму. Ездил на диагностику - ошибок нет. Хочу для начала заменить масло в АКПП. Ничего вменяемого сдесь не сказали.
 

k140

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
9
Авто
WDB1400511A401211
Была такая же проблема. Искал долго, диагностика ничего не показывала. Случайно обратил внимание на то, что подсветка положения рычага то работает, то не работает (слегка шевелишь рычаг - светится ярко, отпускаешь - тускло). Если придержать рычаг в "ярком" положении, то все переключается. Причина была в электронном блоке селектора передач, установленном в механизме переключения (где сам рычаг). Деталь №83 на рисунке: http://partmaster.com.ua/?action=cat...0&id_pic=40036. Нормальное переключение восстанавливалось не по причине прогрева коробки, а при прогреве механизма, который прогревается из салона и от двигателя (теплопередача на коробку). Вылечилось заменой блока (нового на заказ). Снятый разобрал, почистил и слегка подогнул подвижые контакты и собрал. Установили на другую машину - работает.
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Так же обратил внимание на то что рычаг разболтанный и не внятная индикация, сниму/посмотрю. Как что отпишу.
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
То что селектор АКПП надо перебирать это я понят, может там есть какая то конкретная деталь, которая кончается и сразу можно заменить? Жду ссылочку на номер. Спасибо.
 

k140

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
9
Авто
WDB1400511A401211
Номер 83 на схеме. A2105451332. Цена довольно кусачая. Я писал, что его можно разобрать, почистить и подогнуть контакты. Проверено.
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Вечером ещё раз посмотрел: D горит если только приложить усилие к рычагу (удерживать его в правом положении), R и P вообще не подсвечиваются -так и должно быть или лампа перегорела? Есть ли какие нибудь втулки внутри или другие изнашиваемые части, которые надо сразу купить и заменить одновременно с ремонтом электрической части?
 

k140

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
9
Авто
WDB1400511A401211
В отношении механики ничего не скажу, у меня с этим проблем не было.
В отношении подсветки. Там на каждое положение рычага есть свой светодиод, выбранный режим светится ярко, остальные подсвечиваются. Если ярко горит только D, то блок скорее всего на замену. Хотя надо разобрать и посмотреть, может быть все дело в грязи. В электронику лезть не надо, а все остальное - состояние контактов, дорожек и прозвонка светодиодов - элементарно.
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Произвёл замену электрического блока селектора АКПП и АКПП ожила-переключается мягко и плавно, как и должна. Напомню, что пока основательно не прогревался салон, и соответственно селектор АКПП, скорости не переключались совсем (была то ли 2, то ли 3 передачи), и только после основательного прогрева и перезапуска двигателя всё приходило в норму. На диагностике, перед заменой данного блока, которую проводил на уже прогретом А/М соответственно никаких ошибок по АКПП и двигателю и их блока не было.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: ed61

LEHUS

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
7
У меня такая же проблема, теперь вопрос а как он выглядит и где находится?
 

ed61

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
у меня летом нормально переключались скоростя а зимой пока не проеду около получаса коробка в аварии ,потом нормально переключаются ,стар диагноз никаких ошибок по акпп не показывает,машина s320 2001 может тоже селектор поменять ((?? или что там надо сделать ((??
и еще диагностика не показывает неисправность селектора переключения передач????
 
Последнее редактирование:

Sergio86

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
доброго времени суток! подскажите, если сталкивались АКПП на турбодизеле 7й серии.. нет тяги на задней передаче.. небольшая бывает на холодном движке и коробке, а как нагревается все.... сколько ориентировочно на ремонт откладывать?)
 

Dimaleksus

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Переключение АКП

Добрый день всем соклубникам. Подскажите как правильно переключать коробас в положение 3-2-1. Нажимаю на тормоз, до положения D переключается без проблем, а дальше никак. Усилие прикладывать опасаюсь. Машинка W 210 1998г. Движок 112 2,4 коробас 722,6
 
Последнее редактирование:

k140

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
9
Авто
WDB1400511A401211
Добрый день всем соклубникам. Подскажите как правильно переключать коробас в положение 3-2-1. Нажимаю на тормоз, до положения D переключается без проблем, а дальше никак. Усилие прикладывать опасаюсь. Машинка W 210 1998г. Движок 112 2,4 коробас 722,6

Зарос грязью селектор по причине того, что раньше не переключали дальше D. Надо взять жидкую смазку в аэрозольном баллончике (я использовал фторопластовую хайгировскую) обильно побрызгать со стороны рычага внутрь селектора в разные стороны. День-два будет откисать, потом постепенно разрабатывать. Может быть надо будет еще побрызгать. Если брызгать вэдэшку, то потом однозначно чем-то смазывать.
 

HaritonovMD

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
MB E230 210.037 WDB2100371A320355
Произвёл замену электрического блока селектора АКПП и АКПП ожила-переключается мягко и плавно, как и должна. Напомню, что пока основательно не прогревался салон, и соответственно селектор АКПП, скорости не переключались совсем (была то ли 2, то ли 3 передачи), и только после основательного прогрева и перезапуска двигателя всё приходило в норму. На диагностике, перед заменой данного блока, которую проводил на уже прогретом А/М соответственно никаких ошибок по АКПП и двигателю и их блока не было.

Меня вот с другой темы направили на ваш пост, хочу поделиться своей ситуацией, может кто чего подскажет, шаманство какое-нибудь ? собственно цитирую себя же:

"Здравствуйте, совладельцы уважаемые.
Поиск по форуму результатов не дал, или плохо смотрел, но суть проблемы такая:
W210 WDB2100371A320355 двигатель M 111.970 АКПП 722.600
коробка не переключается на повышенную передачу, надрывается на 3ей передаче. И при переключении из P в D/R или между D/R очень сильные толчки бывают, прям чуть ли не прыгает машина. Много кто что советовали, одни говорили, мол переборка только поможет, другие сказали что нужно масло, фильтр и прокладку заменить и может пройдет. Пока ничего не делал, был у проверенного мастера, опытного, он проверил на мерсовом оборудовании, коробка ошибки не выдает, говорит это механический дефект, мозги якобы. Посоветовал залить через щуп прям в АКПП присадку Hi-Gear тюнинг, залил, толку ноль.
Кто знает что можно сделать? Смотрел на экзисте блок управления акпп аналогичный стоит порядка 250$, это единственный вариант его менять нужно будет?
Есть мысли какие-нибудь, товарищи?"
 

Смелый

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Подскажите подкапывает мало с коробки. Мерседес slk 171. Автомат. Что может быть? И к чему готовиться?
 

ivan-vs3

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
3
И при переключении из P в D/R или между D/R очень сильные толчки бывают, прям чуть ли не прыгает машина.
такое может быть и не обязательно из-за коробки
убитые муфты кардана или даже подуставший редуктор может быть
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.924
Пользователи
208.490
Новый пользователь
Алекандр В.

Мы ВКонтакте

Верх Низ