• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Алгоритм работы пневмоподвески

gsa_64

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
2
Авто
E-CLASS T-MODEL (S212) E 250 CDI / BLUETEC VIN: WDD2122031A772026, г.в.2013, OM 651.924, 204 л.с.
Доброго!
E-CLASS (S212) E 250 CDI , 212.203

VIN: WDD2122031A772026, г.в.2013

Вопрос касается пневмоподвески. Баллоны ( подушки ) и компрессор восстановлены. Герметичность системы неоднократно проверены. Для контроля включения компрессора на реле компрессора установлена пищалка-сигнализатор подачи питания после реле на компрессор.

Что смущает и беспокоит. После выключения зажигания и выхода из автомобиля в районе блока клапанов происходит полусекундный «пшшшик». Визуально и по рулетке положение кузова не меняется. После последующего запуска автомобиля компрессор включается на 7-10 сек. И это происходит после каждого выключения зажигания и постановки авто на охрану. Причём не имеет значения заглушен автомобиль на 3 мин или на ночь. При последующем движении компрессор включается редко. Иногда реагирует на ускорения – замедления, ну и, естественно, на загружаемость автомобиля. Сама система выравнивания подвески в работе очень чувствительна – реагирует (включается компрессор) уже на 10 литров доливаемого топлива при заправке на АЗС.
Почему меня смущает частые включения компрессора после стоянки? У моего коллеги точно такой же автомобиль. Точно также он восстанавливал пневмоподвеску. Но у него после запуска автомобиля компрессор не включается. Реагирует только на загрузку.

Подозреваю неправильную работу блока клапанов A 212 320 07 58. Может кто подскажет алгоритм работы этой системы после выключения зажигания.
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
А чего блок клапанов? Ему какой сигнал пришел с блока управления аирматик, он то и сделал. Тут тогда скорее неправильная работа блока, попробуйте обновить на нем ПО
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.545
Реакции
394
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Доброго!
E-CLASS (S212) E 250 CDI , 212.203

VIN: WDD2122031A772026, г.в.2013

Вопрос касается пневмоподвески. Баллоны ( подушки ) и компрессор восстановлены. Герметичность системы неоднократно проверены. Для контроля включения компрессора на реле компрессора установлена пищалка-сигнализатор подачи питания после реле на компрессор.

Что смущает и беспокоит. После выключения зажигания и выхода из автомобиля в районе блока клапанов происходит полусекундный «пшшшик». Визуально и по рулетке положение кузова не меняется. После последующего запуска автомобиля компрессор включается на 7-10 сек. И это происходит после каждого выключения зажигания и постановки авто на охрану. Причём не имеет значения заглушен автомобиль на 3 мин или на ночь. При последующем движении компрессор включается редко. Иногда реагирует на ускорения – замедления, ну и, естественно, на загружаемость автомобиля. Сама система выравнивания подвески в работе очень чувствительна – реагирует (включается компрессор) уже на 10 литров доливаемого топлива при заправке на АЗС.
Почему меня смущает частые включения компрессора после стоянки? У моего коллеги точно такой же автомобиль. Точно также он восстанавливал пневмоподвеску. Но у него после запуска автомобиля компрессор не включается. Реагирует только на загрузку.

Подозреваю неправильную работу блока клапанов A 212 320 07 58. Может кто подскажет алгоритм работы этой системы после выключения зажигания.
Привет) чтобы исключить сброс и подкачку надо откалибровать уровень подвески, и чтобы датчики находились в допусках по напряжению. Также проверьте тяги уровня - не закисли ли?
 

Timur059

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Похожая ситуация,все герметично,заменил компрессор,блок клапанов,трубки,откалибровал у дилера,после перебортовки на зиму падает задняя часть резко где то по истечению 5-6 часов стоянки.ошибок старом не обнаружено вообще.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.545
Реакции
394
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Похожая ситуация,все герметично,заменил компрессор,блок клапанов,трубки,откалибровал у дилера,после перебортовки на зиму падает задняя часть резко где то по истечению 5-6 часов стоянки.ошибок старом не обнаружено вообще.
проверяйте герметичность сзади - пневмобалоны, воздуховоды ...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.518
Сообщения
650.652
Пользователи
208.373
Новый пользователь
HEBAJI9ISHKA

Мы ВКонтакте

Верх Низ