• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

америка или европа

mstrelok

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
в чем разница почему американец всегда дешевле вроде одна машина из америки хочу купить не кто толком не говорит в чем разница если кто знает или был опыт отпишитесь плииииииииииз очень интересно
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Разница во всем и всех деталях ,неужели не ясно что цена почти в1.5 раза дешевле у америкосов или вы думаете немцы не знают и мол торгуйте дешевле чем у нас ,а мы цены будем держать такие какие есть
 

Warchild21

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
За легковые незнаю.
Вот например GL американский дешевле лишь потому что не имеет в стандартной комплектаций offroad-pack навигация европейская неработает.
Кроме того и американский и европейский собираются в Америке...
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
У меня МЛ-ка американка, брал из за дешевого бакса. Разницы от европейской особо нет, если только в фарах передних катафоты желтые, да приборка до 160 размечена. Команд я поменял сам на европейский, купил за 600 евро, блок климата с цельсиями купил за 1500 руб. Больше ничем не отличаются машины. ОФФ-роуд мне не нужен, МЛ-ка - это не гелик, да и гелик слишком наполлирован что бы по лесам на нем ездить.
 

misha ML

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
2
У меня МЛ-ка американка, брал из за дешевого бакса. Разницы от европейской особо нет, если только в фарах передних катафоты желтые, да приборка до 160 размечена. Команд я поменял сам на европейский, купил за 600 евро, блок климата с цельсиями купил за 1500 руб. Больше ничем не отличаются машины. ОФФ-роуд мне не нужен, МЛ-ка - это не гелик, да и гелик слишком наполлирован что бы по лесам на нем ездить.
ты прав на сто процентов.
сам езжу на америкосе уже год, неудобств не испытываю. предыдущая машина была немкой, поначалу были предрассудки, но после покупки мыла они рассеялись
 

maxx

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
американские 164 по русски не разговаривают, а европейские с 2007 года это умеют. Салон у европейца обтянут не голимой спорно пахнущей плацмассой "монтана" а кожей и алькантрой, телематика разная и т.д. К томуже, при выборе мл -заметил, что среди американских машин живых нет - почти все восстановлены после ремонта, у многих стоит жуткая вибрация в салоне. Я купил европейца на пневмоподвеске с люком и навигацией -отличный аппарат. Товарищь мой погнался за ништяками и приобрел америкоса - У него почемуто машин из сервиса невылезает - вся проводка на скрутках, постоянно какието ошибки и т.д. -таких вещей при покупке не заметишь. Зато у чела дверь электрическая с музыкой харман, и задней камерой. Советую европейца
 

вано1

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Авто
ML350. 2009г.в.
американские 164 по русски не разговаривают, а европейские с 2007 года это умеют. Салон у европейца обтянут не голимой спорно пахнущей плацмассой "монтана" а кожей и алькантрой, телематика разная и т.д. К томуже, при выборе мл -заметил, что среди американских машин живых нет - почти все восстановлены после ремонта, у многих стоит жуткая вибрация в салоне. Я купил европейца на пневмоподвеске с люком и навигацией -отличный аппарат. Товарищь мой погнался за ништяками и приобрел америкоса - У него почемуто машин из сервиса невылезает - вся проводка на скрутках, постоянно какието ошибки и т.д. -таких вещей при покупке не заметишь. Зато у чела дверь электрическая с музыкой харман, и задней камерой. Советую европейца
У меня американка нормальная кожа,телематика одинаковая , только пришлось прошить под европейца,навигация работает только в Европе ,карт восточнее Польши нет,радио тоже прошито.Приборка на русском.Практически европеец, разницы между европейцем и американцем нет,все зависит от комплектации,делаются на одном заводе.
 

Kleemann

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
разницы между европейцем и американцем нет,все зависит от комплектации,делаются на одном заводе.
Дизельные, что 163, что 164 делаются в Австии, на заводе в Граце.
WDC163 или WDC164 в начале VIN-а как раз таки это означает. У версий AMG VIN, кажись, начинается на WDB - Германия. У америкосов Vin начинается с 4JGB
Австрияки отличаются от америкосов, причём и 163 и 164. И качеством сборки и материалами.
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Австрияки отличаются от америкосов, причём и 163 и 164. И качеством сборки и материалами.

Бездоказательные слова. Ездил и на европейке дизельной 164 и на америкоске МЛ350 бензин, разницы ни в материалах ни в качестве сборке не почувствовал. На американке за 2,5 года проехал больше 90 000 км. в сервисе бываю только на ТО, бензин 92 заливаю.
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
У меня американка нормальная кожа,телематика одинаковая , только пришлось прошить под европейца,навигация работает только в Европе ,карт восточнее Польши нет,радио тоже прошито.Приборка на русском.Практически европеец, разницы между европейцем и американцем нет,все зависит от комплектации,делаются на одном заводе.
У меня на американке поменян команд на европейский, есть карта от Питера и почти до Урала: Москва, МО, Питер, ЛО прорисованы очень подробно, остальные города только как через них проехать транзитом. Есть карта Европы оригинальная, на ней есть Калининградская область полностью ( правда без названий городов и улиц, немцы видно еще не определились как называть Кениг) и Белоруссия такая же.
 

вано1

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Авто
ML350. 2009г.в.
У меня на американке поменян команд на европейский, есть карта от Питера и почти до Урала: Москва, МО, Питер, ЛО прорисованы очень подробно, остальные города только как через них проехать транзитом. Есть карта Европы оригинальная, на ней есть Калининградская область полностью ( правда без названий городов и улиц, немцы видно еще не определились как называть Кениг) и Белоруссия такая же.
Карты мне залили,те что у них были,сказали что карт Украины нет.
 

andy-new

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Поставил на учет 2 дня назад ML320CDI 2006г. из Америки. Сразу посетил сервис фирменный - почитать ошибки, все ОК. Так вот они же и сказали никакой разницы в дизеле для Америки и Европы по мотору нету. Машина на пневме, 56тыс. миль, по карфаксу видел перед покупкой всю историю сервиса, машину бегите ребята проверенную и все у вас будет ГУД. А хлам можно взять и в европе. Подскажите как перешить КОМАНД и РАДИО - и больше меня ничегог не беспокоит в Американке, блок климы с фаренгейтами менять и не буду - не напрягает. А по цене вышла в итоге на 6-7 тыс. $ дешевле чем бы из Европы, да еще и пустышка пришла бы.
 

iolyolik

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Авто
GL 350 CDI 2011
Американский COMAND не прошивается. Замените на европейский версии NTG 2.0, если не хотите менять усилители HARMAN KARDON(если у вас он установлен) или на NTG 2.5, если имеете возможность заменить (450 евро новые).
 

Tigr@

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Не подскажете, хочу американца, с хармановской музыкой, предполагаю менять комманд на европейский - какая версия не требует дополнительных замен - 2 или 2.5? Отличие систем -навигация с двд или с жесткого диска? Подключение камеры заднего вида, и всей остальной мультимедии, просмотр двд и тд, русский язык - все это при замене на европейский комманд будет?
 

sergey1063

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Всем добрый вечер,у меня третья машина из америки таур 2003г. А6 2005г.. С7.04.2010 ML 164 дизель vin у него 4JGB кроме ТО не у одной машины ничего не делал. Знакомый машины из Германии тегает,все они разные дешевые везде дрова.А климат я кручу,что б комфортно было и на цифры не смотрю и гоняет мало кто больше 160 км/час с comand сложнее.
 

мл 164

Пользователь
Сообщения
132
Реакции
9
Главное - состояние машины, и не важно откуда она. Был американец 203, сейчас мл диллерский. Американец пришел с пробегом 120 тык., отъездил 110 тык- у меня без серьезных проблемм (подвеска , пер аморы не в счет) и уехал к новому владельцу... МЛ америкоса брать не стал- не попалось хорошего экземпляра (хотел пневму и офф роад)
 

JustasBerlin

Пользователь
Сообщения
222
Реакции
48
Авто
Они у меня разные. И меняются :) А мерседес это вещь, как
Город
Экспорт автомобилей, все что с этим связано, все в
состояние, очень важно. Из Германии

Главное - состояние машины, и не важно откуда она. Был американец 203, сейчас мл диллерский. Американец пришел с пробегом 120 тык., отъездил 110 тык- у меня без серьезных проблемм (подвеска , пер аморы не в счет) и уехал к новому владельцу... МЛ америкоса брать не стал- не попалось хорошего экземпляра (хотел пневму и офф роад)

Состояние, вот что важно. Все разные "недочеты" и "просчеты" машины из Америки можно заменить, устранить. перевести все фарингейты в градусы, поменять оптику (она в Америки другая), музыку и команд и пр.
Ну тут как кому нравится, можно все и так оставить....

Но состояние обычно в подавляющем большинстве из Германии. Состояние как понятие, как аура, как форма. Просто есть люди кто это не видит (отъездила 2 года, менял..... и список) и кто это видит, кому это важно, а кому не важно. Дело вкуса каждого и менталитета, лично я ничего против не имею.
Ну.... те же турки в Германии любят чтоб блестело и дешево :ugeek: и год свежий :)

Немцы народ в себе, за мишурой не гоняться. Но машины обслуживают "как правильно". Это прочувствовать надо, пожив тут. По выходным всей семьей моют - национальный спорт :) . да и вообще, условия парниковые для техники в Германии. Даже мыть можно 1 раз в год. Все равно чисто. Свежие машины по умолчанию в состоянии супер гут у всех. Весь парк.

С Америки хорошие машины есть. Но стоят обычно дорого, не выгодно. Их мало везут. Процент машин по состоянию ОК (не путать с супер гут) приличный, если не подавляющий. Вот они и присутствуют в РФ . А в целом они просто хуже. Вот о них мнение и сложилось. НО- дешевле .
Отношение к автомобилю другое в Америке, чтоль, по жизни....

И еще- заказ машины с Америки сколько длится? По сроку? Ууу.....
А в Германию взял билет на самолет да приехал, кто хочет. Все рядом.
Да и домой доехать своим ходом 2 дня.
 
Последнее редактирование:

sergey1063

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Немцы народ прежиместый не поездив машину не продают и дизелей без пробега из Германии не бывает.
 

sergey1063

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Машина это средство для передвижения,а нероскошь,не я сказал-товарищи.
 

Tigr@

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
sergey1063, ну наверное все привязано к уровню доходов и расходов. Если машина за 2-3 ляма денег не роскошь - тогда наверное уровень дохода позволяет менять ее раз в год.
а для тех кто ездит на отечественном продукте перерабатывающей промышленности МЛ - непозволительная роскошь. Сугубо имхо и для среднестатистической психологии покупающего машину.
ПС согласитесь, есть утилитарные машины, зачастую более дешевые чем топ-модели, например у уважаемой мною марки лэндровер - дефендер оч серьезный всепролазник, а ценник сравним с фрилом. У мерседеса конечно гелик несколько в другой категории, но и комфорт у него изрядно повыше.
А МЛ - комфорт, удобство. Набор опций - то чего конкретно ВЫ хотите для достижения нирваны при перемещении из пункта а в любой другой пункт. Ну согласитесь, что все-таки мерседес - это роскошь =) А с учетом позиционирования МЛ в модельном ряду, вариантами комплектации и прочими особенностями - просто язык не поворачивается назвать его "средством передвижения".
ППС Например БМВ - даже самая маленькая единичка - все равно болид. И едет она по другому и настрой у нее, мессадж, все - несколько другое.
ПППС У всех люкс-сегментников свой характер и свое реноме. КОнечно, они соревнуются, борются и конкурируют, но это все возня на верхней ступеньке олимпа. А снизу ждут недремлющие =) Оступишься и место займут =)
Извините что растекся мыслью по древу.
Мучаюсь выбором между новым МЛ и Мл с пробегом 45 тыкм из америки зато в полном фарше и с гарантированным состоянием....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.522
Сообщения
650.693
Пользователи
208.386
Новый пользователь
quadro43

Мы ВКонтакте

Верх Низ