• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Антифриз, потеря

Автор темы #1

k1ll4nj0y

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Давненько заметил потери антифриза… заливал 5 литров по немногу, и за пару дней все исчезло, хоть особо на машине не ездил, поэтому думал что где то течь, но при видимом осмотре течи не обнаружил. Пришлось думать о страшном, гуглил возможные причины и наткнулся на вариант о протечке в двигатель и признаки… щуп масла в масле, но крышка увы отнюдь…
Каковы решения и примерные стоимости? Кто нибудь сталкивается с подобным на данном авто?
Один человек говорит что помимо замены прокладки двигателя необходимо точить головку, так ли это?
И главное, чем чревата езда?
Vin wdb2201651a016052
Двиг бензиновый 3,2
Фото крышки масла
 
Последнее редактирование:

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.252
Реакции
1.133
Давненько заметил потери антифриза… заливал 5 литров по немногу, и за пару дней все исчезло, хоть особо на машине не ездил, поэтому думал что где то течь, но при видимом осмотре течи не обнаружил. Пришлось думать о страшном, гуглил возможные причины и наткнулся на вариант о протечке в двигатель и признаки… щуп масла в масле, но крышка увы отнюдь…
Каковы решения и примерные стоимости? Кто нибудь сталкивается с подобным на данном авто?
Один человек говорит что помимо замены прокладки двигателя необходимо точить головку, так ли это?
И главное, чем чревата езда?
Фото крышки масла
Помимо прокладки головки блока антифриз с маслом могут встречаться в теплообменниках. Вообще то надо VIN номер автомобиля указывать для получения ответа. У 220 далеко не один вариант двигателя
 
Автор темы #3

k1ll4nj0y

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Помимо прокладки головки блока антифриз с маслом могут встречаться в теплообменниках. Вообще то надо VIN номер автомобиля указывать для получения ответа. У 220 далеко не один вариант двигателя
Прошу прощения, думал указал >_<
Исправил первый пост

А что за теплообменники?
Зимой просто достаточно "парило" с глушителя при старте
 
Последнее редактирование:

Airport

Известная личность
Сообщения
1.248
Реакции
165
Это спереди мотора слева по ходу такой радиатор маленький. Его видно. Там прокладки поменять и заодно прочистить вентиляцию картерных газов.
PS большие моторы парят все. В расширительном бачке не пузырит? Делай, как написал выше.
 
Автор темы #5

k1ll4nj0y

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Это спереди мотора слева по ходу такой радиатор маленький. Его видно. Там прокладки поменять и заодно прочистить вентиляцию картерных газов.
PS большие моторы парят все. В расширительном бачке не пузырит?
нет, не пузырит вроде.. а что за радиатор такой? В нем может быть протечка?
 

Airport

Известная личность
Сообщения
1.248
Реакции
165
Какой мотор?
 

Airport

Известная личность
Сообщения
1.248
Реакции
165
Слева от крышки масляного фильтра есть сопряженный с ним маленький радиатор. Там есть прокладки. Их нужно поменять вместе с маслом в моторе и антифризом.
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.252
Реакции
1.133
Со 112 мотором давненько не работал не помню как там, а вот на 272 к примеру антифриз с маслом еще в помпе контактировать могут
 
Автор темы #10

k1ll4nj0y

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Слева от крышки масляного фильтра есть сопряженный с ним маленький радиатор. Там есть прокладки. Их нужно поменять вместе с маслом в моторе и антифризом.
то есть это если в случае того что попадает в блок, а не в камеру сгорания(поскольку масла то уровень не меняется, но все равно на крышке какая то эмульсия)? а то я боюсь что в камеру сгорания попадает.. чем чревата езда если попадает в камеру?
завтра гляну этот радиатор, а то темно уже.
 

Airport

Известная личность
Сообщения
1.248
Реакции
165
то есть это если в случае того что попадает в блок, а не в камеру сгорания(поскольку масла то уровень не меняется, но все равно на крышке какая то эмульсия)? а то я боюсь что в камеру сгорания попадает.. чем чревата езда если попадает в камеру?
завтра гляну этот радиатор, а то темно уже.
Ничего хорошего в любом случае. Попадает всюду. Судя по симптомам это давнишняя история. Через неделю-две такого не бывает. Так что "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонита!"(с)
А по поводу радиатора, так что там смотреть? Он и так в испарине масляной. Это ясно.
 

egorisch

Известная личность
Сообщения
630
Реакции
75
Прокладочки головушек менять однозначно!!!:)
 

Alexjah

Активный пользователь
Сообщения
50
Реакции
8
Ну прокладку гбц, можно определить по свечам. Выкручиваем по одной свечки из цилиндра и сравниваем, если какая то одна чише других то в этот цилиндр попадает антифриз, а попадает он туда либо через сгоревшую прокладку либо трещина. И если есть возможность заглинуть в цилиндр то так же определяем по поверхности поршня, если чистый блестящий то антифриз попадает в этот цилиндр.
 

p911

Активный пользователь
Сообщения
147
Реакции
8
Вчера открыв крышку заливную тоже обнаружил налет...правда не как у ТС, слегка, но тоже насторожило, щуп масляный чистый, ни налетов ни пены, антифриз чистый, только особенность заметил, как заглушишь и открываешь прям под горлом стоит...хотя может быть давление постепенно падает в системе??...не парит, работает как положено. Вчера свечи менял и чистил форсы, свечи в норме, выглядят как и положено работающим свечам. Единственно что утешает: все морозы канистра масла стояла в багажнике 4л, правда в ней масла было 1л, а машинка днем в теплом очень гараже стояла(вместо рабочей), а ночевала на улице, так вот может быть конденсат образовался в канистре и теперь испаряется, потому что когда заливал масло, неделю назад, налета не было??
P.S. при проверке через приборку уровня попросил литр добавить, я и залил весь полностью опрокинув канистрочку в горловину
 
Последнее редактирование:

HERMIT

Известная личность
Сообщения
1.074
Реакции
124
Вчера открыв крышку заливную тоже обнаружил налет...правда не как у ТС, слегка, но тоже насторожило, щуп масляный чистый, ни налетов ни пены, антифриз чистый, только особенность заметил, как заглушишь и открываешь прям под горлом стоит...хотя может быть давление постепенно падает в системе??...не парит, работает как положено. Вчера свечи менял и чистил форсы, свечи в норме, выглядят как и положено работающим свечам. Единственно что утешает: все морозы канистра масла стояла в багажнике 4л, правда в ней масла было 1л, а машинка днем в теплом очень гараже стояла(вместо рабочей), а ночевала на улице, так вот может быть конденсат образовался в канистре и теперь испаряется, потому что когда заливал масло, неделю назад, налета не было??
P.S. при проверке через приборку уровня попросил литр добавить, я и залил весь полностью опрокинув канистрочку в горловину
Белый налёт это эмульсия. Эмульсия образуется в следствии попадания в масло влаги. Это есть один из признаков "левого" масла, но не именно 100% показатель этого. Протрите крышку начисто и контролируйте несколько дней. Если эмульсия будет появляться вновь, то поменяйте масло...

А так, если на щупе все нормально, то по поводу эмульсии, на крышке заливной горловине - не надо особо волноваться, это конденсат...
 
  • Мне нравится
Реакции: p911

Solovei9

Активный пользователь
Сообщения
77
Реакции
10
А еще если есть возможность,открутити масляный фильтр.если в двигателе есть эмульсия,то в фильтре ты ее сразу увидишь.
Если в расширительном бочке есть немного эмульсии,то это однозначно прокладка теплообменника.
А эмульсия может быть как от левого масла,так и от перепада температуры на улице.протри и покатайся несколько дней и все будет понятно
антифриз может уходить и через например салон или на горячую.
Была такая фигня на 210 мерине.раз в 2 дня литр заливал.вообщем причину так и нашел.залил ликви мойли герметик радиатора,такой с блестками и проблема пропала.этот герметик находится в системе и реагирует только при встрече с воздухом.
 

egorisch

Известная личность
Сообщения
630
Реакции
75
Интересно други,а какую прокладку на теплообменнике антифриз омывает??По моему там у антифриза свои каналы,у масла свои.
 

Solovei9

Активный пользователь
Сообщения
77
Реакции
10
Интересно други,а какую прокладку на теплообменнике антифриз омывает??По моему там у антифриза свои каналы,у масла свои.
Я конечно могу ошибаться))))у меня такая беда была на Вито,там стоит резиновое уплотнительное кольцо между фильтром и теплообменником.вот из за этого кольца масло из фильтра попадало в антифриз и в расширительном бачке образовывалась эмульсия в небольших количествах
 

dattosan

Активный пользователь
Сообщения
77
Реакции
4
Я конечно могу ошибаться))))у меня такая беда была на Вито,там стоит резиновое уплотнительное кольцо между фильтром и теплообменником.вот из за этого кольца масло из фильтра попадало в антифриз и в расширительном бачке образовывалась эмульсия в небольших количествах
Сервис диагностировал подобное на S500 w221. Записали на замену прокладки, промывки системы охлаждения и заливку нового антифриза. Правда из-за своего графика смогу только через неделю приехать. Мастер сказал, что это не губительно для агрегатов - неделю ждет. Так ли это?
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
57.020
Сообщения
626.126
Пользователи
197.916
Новый пользователь
сергей прейда

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу