Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
а конкретнее? вопрос не об эксплуатации машины а об температурных режимах АВС. а то что вы предложили..... там уважаемый этого нет. единственно то, что связано с условиями эксплуатации авто- так это температурный режим использующихся масле для смазки.читайте инструкцию по эксплуатации к машине. там прописаны допуски
.чтоб опровергнуть это бред- пример- возьмем Е211, который имеет в своей линейки авто с обычным подвесом, аэроматиком,и АВС
к примеру там, где при минусе обычная невызывает нареканий- пневмокамеры просто разрываются от низкой температуры.
просил же отписаться оф. или представителей, знающих суть вопроса. интересуют именно материал об температурных испытаниях
данное было подтверждено последними испытаниями МЛ в условиях пробега Москва-Тикси- на авто было выведено из строя 4(ЧЕТЫРЕ!!!!!) пневмокамеры
аналогичная ситуация может возникнуть,(а это вполне вероятно) и на системе АВС.что связано с температурными зарактеристиками заливаемого туда масла.
но к примеру все неисправности на Мерседесах с АВС и пневмой именно связаны как правило с эксплуатацией в низких температурах- поэтому повторяю вопрос и хочу услышать человека ИМЕЮЩЕГО отношения к МВ
может быть необходимо делать профилактику для тех авто, которые эксплуатируют в зимний период?
Почему задается такой вопрос- потому что есть случаи выхода из строя АВС на авто с пробегами менее 10 т.км в ХМ автономном округе, Свердлорвсе, Новосибирске. именно в зимнее время на тех авто. которые стояли на открытых стоянках при температуре ниже -20.Поэтому ссылка вадима как никак верна.
Вот так, парни. Производитель гарантирует сохранение необходимых свойств от -40 и выше.
Дело в том, что в Хантах я встречался с морозами и -47 и -52.
значит ед-но- коэф. сжатия/расширения масла. Да, конечно допускается падение до 3 см. в недел.,но именно левая стойка у ВСЕХ была более заметна. машина заводится, поднимаешь и все ОК.