• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Австрия (Вена, Майрхофен), Чехия (Прага, Карловы Вары) - Часть третья. Последняя.

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Чувствую, что надо бы уже дописать свой отчёт, а то работа опять меня задушит. :)
Начало находится здесь, как многие уже наверное знают.
viewtopic.php?f=80&t=3765

На чём я остановился? Да на том, что из Праги я поехал в Вену, где собирался погулять пару дней перед вылетом домой.

Забавно, что большинство поездов приходят из Праги в Вену на Южный вокзал (Sudbahnhof), а уезжал в Прагу я наоборот, с Западного (Westbahnhof). Однако на Западном вокзале у меня остались лыжи, да и отель Atlantis, который я выбрал для проживания, находился в 800м от Западного вокзала.

В общем прибыв на Южный вокзал я решил воспользоваться услугами общественного транспорта. Уж в Вене он наверняка ходит как надо!

До моего нынешнего отпуска в Вене я не был, да и прочитать что-либо о ней детально мне было некогда, да и лень. Изучу вопрос на месте, подумал я, о чем конечно немножко пожалел.
Зная, что в Вене единая система оплаты проезда по городу, я купил в автомате за 10 Евро проездной на 48 часов в зоне Vienna 100. Эта зона по сути соответствует всему городу.

Поглядев на карту, которая мне показалась картой метро, я спустился в подземку.
В подземке, как оказалось, хотят совершенно разношерстные поезда, причем платформы там низкие ,а токосъемник находится вверху, как у обычных электровозов.

Кое-как разобравшись в схеме и расписании движения, я понял, что проехать от Южного до Западного вокзала можно с пересадкой и сел в поезд. Неожиданно из подземки поезд выехал наружу и помчал уж совсем как-то по железнодорожным путям. Я немного насторожился... Выйдя на пересадочной станции я понял, что следующий поезд в нужном мне направлении последует почему-то через 20 минут. Делать было нечего и я занялся дальнейшим изучением схем и расписаний.
Через некоторое время я увидел короткую веточку U6, которая соединяла моё текущее местонахождение с Западным вокзалом. Как попасть на эту ветку я не совсем сообразил. И тут мне в голову закралась мысль... Я нахожусь не на платформе метро, а на платформе электрички...
Побегав по платформе, я нашел указатель с надписью U6 - и опять спустился под землю. Подошел какой-то поезд очередного экзотического вида, совсем не похожий на поезд метрополитена. На нём я и доехал до Западного вокзала.

Первым делом я метнулся в инфопункт, где ютились мои лыжи и милиционер, которому видимо было скучно и он трепался с тёткой из инфопункта. Забрав лыжи, я потопал в отель Atlantis, который конечно слегка насторожил меня надписью "Gay Friendly" в своём описании, но находился он вполне удобно и цена была вполне приемлемой. :)
mh_89.jpg


К сожалению не имею возможности писать много текста, вкратце расскажу следующее:

В Вене существует единая система проезда в общественном транспорте, включая даже электрички S-BAHN и метро U-BAHN.
Спутать метро, электричку и трамвай очень просто, т.к. эти системы местами переделаны друг из друга :) и например метро имеет на разных линиях разные поезда.

Если хочется походить по музеям - Вена это тот город, где музеев очень много и Вы получите от этого удовольствие.

Жителям столиц - типа Москвы и Питера - в Вене не будет тесно. :) Исторический центр города там очень обширный и очень много памятников архитектуры.
mh150.jpg


mh_152.jpg


mh_153.jpg


mh_155.jpg


mh_158.jpg


Императорский дворец тоже поражает размахом. Не влез даже в кадр.
mh_159.jpg


Дворец тоже состоит из нескольких смежных частей.
mh_160.jpg


Одна из центральных площадей около дворца.
mh_161.jpg


Масштабы кафе иногда поражают. :)
mh_162.jpg



mh_163.jpg


Ратуша... в Вене смешение архитектурных стилей не напрягает, но удивляет.
mh_166.jpg


mh_165.jpg


mh_168.jpg


mh_171.jpg


Намёки на столичное предназначение города. :)

mh_175.jpg


Такие вот живые скульптуры.
mh_173.jpg


А это уже настоящая. Чуть не спутал со статуей свободы. :)
mh_178.jpg


Немного лиц. Столица Австрии чуть меньше страдает ожирением, чем её соседи. Это слегка порадовало. :))
mh_174.jpg


mh_176.jpg


mh_180.jpg


mh_183.jpg


mh_184.jpg


mh_185.jpg


Официантки изучают КПК для оформления заказов. :)
mh_169.jpg


Шоппинг в Вене - популярное занятие, равно как и в любой столице. :)
Кто-то шоппится, кто-то просто глазеет по витринам. :)
mh_187.jpg


Витрина магазина CHANEL. :)
mh_172.jpg


Автомобили.. в этот раз особо желания снимать не было.

Эх у нас бы такие такси пустили. :)

mh_181.jpg


Попадаются и такие красавчики. :)

mh_182.jpg


Касательно еды в Вене - всё достаточно хорошо. :) Я не любитель кофе и штруделей, поэтому решил попробовать местный шницель. :)
Шницель, действительно большой, как и указано в меню. :) Отдельно подается холодный картофель с луком. Мне показался кислым...
mh_192.jpg


Австрийское пиво, как фильтрованное, так и нефильтрованное, в большинстве своём напоминает немецкое.

Также можно отведать и рёбрышки с запечёным картофелем. Чем я немедленно воспользовался. Порция, как видите, тоже немаленькая.
mh_191.jpg



Погуляв по Вене полтора дня, я понял, что всё равно весь город я не готов осмотреть так, как хотелось и занялся шоппингом. :)

Прямо в здании, в котором находился мой отель Atlantis расположен большой торговый центр Lugner City. Одежда, спорттовары, еда, рестораны, кино, развлечения - в общем всё, что душе угодно. Увеличив свой багаж еще на несколько мешков, я отправился в аэропорт. Традиционно, автобусом за 6 евро с вокзала Westbahnhof, решив не искушать себя больше экспериментами с общественным транспортом. Хотя что характерно, в аэропорт можно доехать и на пригородной электричке.

Аэропорт в Вене - достаточно масштабный. Более 100 стоек регистрации. Сколько гейтов - даже не знаю.
У меня было много времени перед вылетом, я сдал багаж, причём лыжи меня попросили сдать на стойке для негабаритного багажа.

Походив по дьюти-фри, я сел в кафешке попить пива.
Нужно отметить, что в аэропортовом кафе цены обычные кафешные, а не такие жлобские, как у нас в Питере или например в Москве.
Разливное пиво стоит не более 3.20EUR, то есть не выше 150р на наши деньги.

На этом и закончилось моё короткое, но насыщенное путешествие. Если говорить о последнем этапе - Вене, то это интересный город, тратить на изучение которого нужно чуть ли не неделю. Такую роскошь могут позволить себе истинные любители музеев, архитектуры, больших европейских городов с глубокой историей.
Дороговизной особой город не отличается, но зато более цивилизованный и существенно более чистый, чем к примеру Прага.
Путешествующим в Вену на 3 дня - рекомендую купить проездной Wien Karte - на 72 часа. Стоит он около 16 EUR и при этом дает хорошие льготы на посещение музеев, кафешек, достопримечательностей. К билету прилагается брошюрка.

Для интересующихся - Сайт Венского совета по туризму:
http://wien.info/article.asp?IDArticle=11527

Немножко о венском транспорте:
http://tram.rusign.com/at/wien/bahn.htm

Карта метро и электричек Вены:
http://austria-all.ru/carts/wien-metro130.htm
http://hella.ru/code/metro/vienna.htm

Википедия о Вене. В т.ч. и транспорт.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вена

Сайт Венского аэропорта. В том числе и информация, как добраться.
http://viennaairport.com


Моё резюме: Если буду в Вене проездом - обязательно там погуляю ещё, в том числе по паркам и пригородам. Но лучше перед этим изучить список достопримечательностей заранее, чтобы не тратить время на бессмысленные брожения. Тратить много времени на один отдельный город мне бы лично не хотелось.

--------

В общем без особых приключений я сел в самолёт, получил багаж и прибыл в аэропорт Пулково-2, где меня встретил ХАРОН и отвёз домой. :)
Прошу прощения за обрезанный финал, может быть чуть попозже дополню заключительюну часть рассказа менее сухим текстом. :)
 

Олегыч

Пользователь
Сообщения
282
Реакции
76
Спасибо огромное за рассказ, было очень вкусно. Фоты просто замечательные!! Отсюда вопрос-чем снимали и в какой программе обрабатывали (если обрабатывали)?
 

XAPOH(260E)

Пользователь
Сообщения
262
Реакции
4
Блин, Барков, у тебя случайно получились две почти шедевральные фотки... В следующий раз контролируй себя... :lol:
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Спасибо огромное за рассказ, было очень вкусно. Фоты просто замечательные!! Отсюда вопрос-чем снимали и в какой программе обрабатывали (если обрабатывали)?
Спасибо, на самом деле я с утра написал большой рассказ и он сбросился в результате того, что я в форуме нажал не ту кнопку. К сожалению в Ворде весь рассказ с картинками не написать, чтобы потом скопировать в форум. :(

Снимаю я на простой по нынешним временам Canon EOS 400d. Аппарат мне подарили на ДР наши мерсоводы, и я пытаюсь порадовать их своими снимками.

К фотоаппарату куплен батарейный блок(см. на фото, приделан снизу). С ним удобнее держать аппарат и заряжать аккумуляторы приходится очень редко.

mycanon.jpg


и к нему два объектива:

Очень ловкий телевик, очень хорошо снимающий при дневном свете и делающий очень неплохие портреты.
http://foto.ru/canon_ef70-200mm_f_4.0l_usm.html

И зум-объектив хорошей светосилы. Позволяет снимать с рук при низком освещении (результаты можете увидеть на фото), также брал чтобы снимать в помещении где с телевиком не развернуться, городские и пейзажные виды, где хочется захватить широкий угол.
http://foto.ru/canon_ef24-70mm_f_2.8l_usm.html

К зуму при съемках в солнечную погоду также накручиваю поляризационный фильтр. Для чего - многие могут догадаться.

Также есть вспышка, но её я за последние полгода кажется не доставал ни разу. :)))

http://foto.ru/canon_speedlite_430_ex.html

Есть еще штатив (который я хотел купить и мне его также любезно подарил один наш мерсовод), который много где пригодился, но в это путешествие я его не брал.

Теперь касательно обработки. Об этом я уже говорил ранее и повторю сейчас.

Для 80% фото достаточно изменить размер, повысить резкость, отрегулировать яркость(уровни) ну и правильно скадрировать.
Еще немного требуют установки баланса белого - это съемка в помещениях.

Для простых операций использую программу-смотрелку - http://irfanview.com - её же рекомендую всем.

Для более сложных операций использую программу PhotoBrush 5.2
http://mediachance.com/pbrush/index.html
Программа легче и удобнее фотошопа(да и не нужен он для типовых операций работы с фото), поддерживает плагины для фотошопа, заточена для работы с цифровыми фотографиями. :)

Ну и последний секрет. Чтобы получить к примеру 200 этих фоток, http://sb.mbclub.ru/otp_2009/index.html - нужно выкинуть еще 2000 других.
Какие-то просто лень редактировать, какие-то - просто барахло, какие-то - нет настроения выкладывать. Фото должно нести ВПЕЧАТЛЕНИЕ.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.

Олегыч

Пользователь
Сообщения
282
Реакции
76
Для 80% фото достаточно изменить размер, повысить резкость, отрегулировать яркость(уровни) ну и правильно скадрировать.
Еще немного требуют установки баланса белого - это съемка в помещениях.
Чтобы получить к примеру 200 фоток, нужно выкинуть еще 2000 других.
Подпишусь под каждым словом!! Особенно про процент оставленных фотографий.
Можно, конечно, со мной не согласиться, но я считаю, что фото прошедшие через "глубокий фотошоп" это уже не фото, это картинка, компьютерный рисунок или что-то там еще, но не фото.
Фото должно нести ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Плюс мульен!!! ;)
 

Олегыч

Пользователь
Сообщения
282
Реакции
76
Я просто почему интересуюсь; фотографией интересовался всегда (еще в детстве экспериментировал с "Зенитом"), потом как у всех пришла эра мыльниц, в том числе и цыфровых. А месяц назад на день рождения получил в подарок вот ЭТО: http://foto.ru/nikon_d90_kit_18-105_vr.html Ну и понеслось... Теперь он прописался у меня в машине и достается по любому поводу. Естественно сразу же убедился, что качество АБСОЛЮТНО ДРУГОЕ, хотя в качестве подменного у меня любимый http://pentax.ru/catalogue/product/ ... 278014026/ Кстати считается одним из лучших "компактов".
И вот теперь проходит процесс "впитывания" информации, особенно интересно послушать мнение человека, у которого есть работы, достойные высокой похвалы. За ответ-совет спасибо. ;)
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Re: Австрия (Вена, Майрхофен), Чехия (Прага, Карловы Вары) - Час

Ну, что касается Никона - это конечно отдельная техника, оптика и круг почитателей. Я в своё время выбор сделал, посему советовать здесь не буду. :)
Кстати, в Никоне, как говорят, даже на китовые линзы можно снимать. Чего, увы, не скажешь про Canon.

Хотя, на мой взгляд Canon сейчас даёт бОльшую свободу по выбору как оптики, так и техники.

Хотя вывод всё равно один - надо уметь и учиться снимать, причем настроение тоже сильно играет роль. Надо читать статьи, книжки, форумы... смотреть, что получается у себя, смотреть, что получается у других. Зачастую чужие плохие фото заставляют не делать таких же ошибок. Проверено на личном опыте. :)
Анализ фотографий - что и почему в ней неправильно - тоже очень важная вещь. На основании этого можно не только избежать ошибок, но и исправить существующее фото.

Технически же - если есть зеркалка, вспышка и пара неплохих линз - уже можно чувствовать себя свободно.
 

AMG124

Member Club
Сообщения
91
Реакции
2
Всё прочитал! Очень интересно!Огромное спасибо за рассказ и фотографии!
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.544
Сообщения
650.900
Пользователи
208.482
Новый пользователь
Danniil

Мы ВКонтакте

Верх Низ