• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Авто собран из нескольких частей?

Сабанеев

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Привет, уважаемые форумчане!

Прошу подтвердить (ну или не подтвердить) мои догадки. Сиденья - светлая кожа, дверные вставки - ткань. Руль скорее серый, нежели черный, а "торпедка" черная.

Вопрос: что это? видимо не мерс, а "сборная солянка", собирали из чего смогли. И кузов наверняка из нескольких бывших машин сварен.


Заранее благодарен.






 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Привет, уважаемые форумчане!

Прошу подтвердить (ну или не подтвердить) мои догадки. Сиденья - светлая кожа, дверные вставки - ткань. Руль скорее серый, нежели черный, а "торпедка" черная.

Вопрос: что это? видимо не мерс, а "сборная солянка", собирали из чего смогли. И кузов наверняка из нескольких бывших машин сварен.


Заранее благодарен.
Проверяй комплектацию по VIN.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Если по ВИНу машина была на тряпке, то возможно поставили кожанные сиденья.
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
Пробейте комплектацию по ВИНу как предлагают выше. Это здесь: https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=43937&page=154
А комбинированный по расцветке и материалу салон для Мерседеса - это нормально.
 
Последнее редактирование:

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
однажды попал на 124 из 2-х частей как минимум сваренный. Середина от одного, зад и перез от другого, 2 года откатал и продал, т.к. он начал постепенно разваливаться - задняя часть в месте сварки (задние пороги) начала прогибаться. Издали стало заметно. Хотел зафиксировать, вварить в лонжероны швеллера, пробил бензобак, когда вваривал швеллер, вспыхнул пожар в салоне, быстро схватил из багажника огнетушитель, открыл переднюю дверь, оттуда на меня пламя, открыл огнетушитель, резкий хлопок - все в глиноземе, и огонь потух. Потом снял бензобак, продул компрессором, поставил на солнце примерно на 3 часа, начал заваривать, но пары остались - от сварки он стрельнул и полетел метров на 10 вверх, продул еще немного, заварил, но на место он не вставал, т.к. чуток вздулся. Заварил швеллера, втолкнул бак, проылесосил салон, поехал заправляться. приятно удивился тому, что бак стал примерно на 12 л больше.
Примерно через пол года начал проседать перед, тогда я его и продал по бросовой цене, т.к. он меня достал.
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
однажды попал на 124 из 2-х частей как минимум сваренный. Середина от одного, зад и перез от другого, 2 года откатал и продал, т.к. он начал постепенно разваливаться - задняя часть в месте сварки (задние пороги) начала прогибаться. Издали стало заметно. Хотел зафиксировать, вварить в лонжероны швеллера, пробил бензобак, когда вваривал швеллер, вспыхнул пожар в салоне, быстро схватил из багажника огнетушитель, открыл переднюю дверь, оттуда на меня пламя, открыл огнетушитель, резкий хлопок - все в глиноземе, и огонь потух. Потом снял бензобак, продул компрессором, поставил на солнце примерно на 3 часа, начал заваривать, но пары остались - от сварки он стрельнул и полетел метров на 10 вверх, продул еще немного, заварил, но на место он не вставал, т.к. чуток вздулся. Заварил швеллера, втолкнул бак, проылесосил салон, поехал заправляться. приятно удивился тому, что бак стал примерно на 12 л больше.
Примерно через пол года начал проседать перед, тогда я его и продал по бросовой цене, т.к. он меня достал.

Кому-то ж достался клубок сюрпризов. А где ты такой сам откопал? У нас в своё время такими "поделками" литовские мастера "славились".
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
Кому-то ж достался клубок сюрпризов. А где ты такой сам откопал? У нас в своё время такими "поделками" литовские мастера "славились".
На самом деле любой авто собран из гораздо большего количества частей чем 2. Принадлежность мастеров не имеет значения, просто нормальные мастера две смежные детали-коробочки (типа порогов, стоек крыши и т.п), влияющие на жёсткость, не режут по прямой, а разносят стык минимум на 3-5 точек сварки в шахматном порядке. И таких машин много, но узнать об этом практически не возможно, т.к. нормальный мастер сводит геометрию кузова по контрольным точкам и зашлифовывает стык на металле, а не шпатлёвке...
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
На самом деле любой авто собран из гораздо большего количества частей чем 2. Принадлежность мастеров не имеет значения, просто нормальные мастера две смежные детали-коробочки (типа порогов, стоек крыши и т.п), влияющие на жёсткость, не режут по прямой, а разносят стык минимум на 3-5 точек сварки в шахматном порядке. И таких машин много, но узнать об этом практически не возможно, т.к. нормальный мастер сводит геометрию кузова по контрольным точкам и зашлифовывает стык на металле, а не шпатлёвке...

Я на таком пироге ездить не хочу и вам не советую. Ни один мегасварщик-супермастер не обеспечит кузову той прочности и симметрии, которые заложены конструкторами и реализованы в заводских условиях. Это уже не машина и уж точно не Мерседес.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.519
Сообщения
650.624
Пользователи
208.365
Новый пользователь
masha56

Мы ВКонтакте

Верх Низ