• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АВТОФОРУМ НЕВА, Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Maxim

Администратор
Сообщения
325
Реакции
76
АВТОФОРУМ НЕВА

194223, Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35
тел.: (812) 329-1000
факс: (812) 329-1001

AVTOFORUM NEVA OOO 35 Orbeli St., Saint-Petersburg, 194223
Tel.: (812) 329-1000
Fax: (812) 329-1001

Web-site: autoforum-spb.ru/

Расположение на Яндекс.карты

18 июля 2005 в Санкт-Петербурге зажглась новая звезда Mercedes-Benz - открылся петербургский филиал компании "Автофорум".

Компания "Автофорум", благодаря использованию современных технологий обслуживания и высоких стандартов работы, успешно зарекомендовала себя на петербургском автомобильном рынке. Руководство "Автофорума" в Санкт-Петербурге готово перенять опыт московских коллег, а также разработать программы с "петербургскими особенностями". Компания "Автофорум" поможет петербуржцам оценить истинное значение слов " уважение, внимание, комфорт" в отношении автомобильного дилера.

Если Mercedes-Benz, то это "Автофорум"
Многолетний опыт продаж и обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, которым обладает "Автофорум", помогает лучше понять желания и особенности петербургских ценителей немецкой марки. Мы постоянно проводим акции по улучшению условий обслуживания и ежемесячно расширяем спектр предлагаемых услуг.

Услуга Trade-in в "Автофоруме" доведена до совершенства. Мы принимаем в зачет автомобили любой марки. Квалифицированные специалисты проводят тщательную диагностику машины, после чего озвучивают сумму дополнительного взноса за автомобиль.

В салоне "Автофорум" Вы можете:

Совершить пробную поездку на автомобиле любого класса
Приобрести автомобиль в кредит на максимально выгодных для Вас условиях или оформить договор лизинга
Застраховать автомобиль в ряде крупных и хорошо зарекомендовавших себя компаний
Подобрать любое дополнительное оборудование
Выбрать в салоне автомобиль, который бы соответствовал Вашим требованиям. В случае если такого автомобиля не окажется, мы будем рады предложить Вам заказать его на заводе, учтя при этом все Ваши пожелания относительно комплектации и внешнего вида
При покупке автомобиля Вы получаете ценные подарки и памятные сувениры от компании "Автофорум".

Покупка автомобиля - это еще не финал
Самый важный этап в жизни автомобиля и его владельца - эксплуатация автомобиля. Мы не бросаем своих клиентов. Мы поможем Вам решать текущие вопросы, которые возникают в процессе обслуживания авто.

Мы предлагаем Вам:

1. Программу "Персональный менеджер". Персональный менеджер - компетентный специалист компании "Автофорум"и Ваш личный менеджер на весь срок эксплуатации автомобиля
2. VIP-карту со значительными скидками на обслуживание и на приобретение оригинальных запасных частей
3. Склад оригинальных запасных частей и возможность быстрой доставки недостающих
4. Высокотехнологичные сервисный и кузовной центры, а также высококвалифицированный персонал.

С удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы, дадим свои рекомендации, поможем выбрать автомобиль и проведем сервисное обслуживание в любой день недели с 9-00 до 22-00.

Мы рады работать для Вас!
 

Aksenov_D

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Не знаю как салон, а вот сервис-центр подкачал... машинка с180 94г. Была проблема педаль сцепления плохо возвращалась и передачи не переключались...В разговоре с менеджером перед диагностикой, я отметил, что на педали имеются следы течи тормозной жидкости. три часа диагностики показали, что сцепление накрылось. насчитали 41 тыс ремонта и две недели ожидания зап частей(хотели поменять сцепление в сборе, прокладки + расходники + работа). в итоге сделал сделал почти сам: оказалось, что приказали долго жить главный и рабочий цилиндры сцепления. 1300р выкинуто на ветер, тк в заключении ни слова про цилиндры не сказано. Потом бы поставили перед фактом и еще 2 недели без машины был бы. в общем неуд им за такую работу!
 

Андреев Юрий

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
7
Сервис у них еще тот я на Мерсе по каске стекло лобовое менял так после замены с ведром в салоне ездил потому как текло новое стекло неуд им за работу!
 

ИБРА

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ НА Е КЛАСС СКОЛЬКО СТОИТЬ
 

anhald24

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Обратился к данному диллеру с поломкой ML350, 2005г.в., загорелся чек, после диагностики вынесли приговор: навернулся балансир, замена с раходниками около 200т.р., мастер сказал что это явная недороботка производителя и Германия даёт скидки на данный ремонт и запчасти. Около недели ждал "согласования с Германией" на "гарантийный ремонт", составили наряд заказ в который вошли все необходимые запчасти и работы (замена цепи, замена натяжителя цепи, балансир, какие-то магнитные штучки, масла, прокладки и т.д.) итого вышло на 108т.р. Через две недели отдали машину. Потом появилась течь масла, в течении 2 лет меняли прокладки под бачком гидроуселителя, под корпусом маслянного фильтра(старого образца, как выяснилось потом), с непременной мойкой двигателя спиртом (якобы течи не видно). через два года опять загореля чек, решил поменять диллера, поехал в "Звезду Невы". через пару часов выносят приговор, растянута цепь.
Я говорю:- а каков ресурс цепи?,
на что дают ответ:- около 200т.км.
-Так менял же недавно на диллере.
- А документы сохранились?
-Да, и показываю документ, они его ксерят пришиваю к делу и тут же говорят.
- тогда нужна диагностика шестерёнок рапред волов (24 000р.)
- А масло от куда течёт?
- Из под передней крышки двигателя (герметик не подлежит гарантии)
Плюнул я на этих диллеров и поехал к кустарщикам без лицензии Мерседеса. Вся диагностика двигателя вместе с петерёнками распредвалов обошлась в 3000 вечно деревянных.
Итог: цепь и натяжитель стоят старого образца, цепь растянута (тоесть в Автофоруме их не меняли), шестерёнки в полном прядке. Масло течёт из под заглушки корпуса маслянного насоса. Итог ремонта: корпус маслянного фильтра у диллера 4000р.(нового образца), замена цепи (с цепью) 16000р. И всё, машина не беспокоит!

Больше к диллерам не ногой, денег лишних отдал примерно 40000р. только на диагностики и замену виртуальных прокладок с помывкой двигателя и около полутора недели потерянного времени
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
817
Реакции
80
у диллеров можно только гарантийную обслуживать и то стоять с плёткой , и хлыстать за каждое неверное слово.
 

slosser

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
W204
За текущий год купили у этого представителя 3 машины в свою семью...
Третью буквально на днях.
Менеджер Павел Хиславский, очень доброжелательный, вежливый и главное толковый специалист.
Делал там кузовной ремонт - всё чётко. Плановое ТО тоже без разводок.
P.S.
единственный минус...
По допам в машину цены кусачие. Например камера заднего вида в ешку 40 000 рублей и это не динамическая, динамическая 60 ....
 

f0s

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
В общем проблема, как говорится, не нова:

Доброго дня всем! Скажите у всех под капотом после стоек подвески открытые пластиковые подкрылки в грязи, я так понимаю она там из дырок крепления стоек грязь летит и прям на внутреннею часть фар, кто нибудь с этим боролся?

этот косяк (у кого нет пневмы) устраняют по гарантии бесплатно...

Обнаружил тут на днях у себя эту же проблему.

Заехал сегодня в питерский АвтоФорум на Орбели, сказал про грязь под капотом, они строили удивленные лица, мол - ну мойте чаще. Я ответил, что на форуме в интернете пишут что это устраняется бесплатно дилером, путем заказа и установки A2126820062. Опять-таки сделали вид, что первый раз слышат и сказали - ну раз нет таких деталей, значит их и не должно быть! Покупайте за свой счет.

Это политика ОД АвтоФорум?
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.915
Пользователи
208.485
Новый пользователь
grek29

Мы ВКонтакте

Верх Низ