• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Автомат 722.689 W 5 A 580 MB-E S211

Автор темы #1

Pchel

Активный пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Машина WDB2112841X205945 MB-E280CDI 4Matic S211 2006

Не давно приобрёл и по этому имеется вопрос по работе коробки автомат. Разгон всё в порядке. При трогании всё чётко. Но разогнавшись скажем до 90км/ч не держится одна скорость... То есть держа педаль в одном положении скорость постепенно падает ,а если придавить реакции ноль. Пока не отпустишь педаль газа и не надавишь заново. Постоянное масирование напрягает. Это может быть и на 60км/ч и на 100км/ч. Как бешенный зверёк -просит всё время подгазовывать :( Если же давить глубже педаль газа то после большого хода она переключает на предыдущую передачу -ну естественно сразу даёт более 3000 оборотов. У меня были 124 и 210 на автоматах с намного слабее двигателям -такого не было. На круиз контроле чють по лучше ,можно поймать 100-110 когда идёт на одной скорости. Можно подумать что раньше времени включается передача и машина просто не тянет -но как то не понятно... На обгонах идёт быстро и хорошо. Что же может быть?

Один знакомый сказал что у его шефа на подобие была проблема и ему перепрограммировали коробку -стало всё окей. Это может быть правдой?
 
Автор темы #2

Pchel

Активный пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Вчера заметил что можно попасть в скоростной режим когда ,передачи начинают включаться три подряд. И последняя явно лишняя ,после её включения -далее не тянет. Пока не сделать переброс на более пониженную передачу. Включил круиз контроль на 100км/ч. И машина начинает постепенно снижать скорость до 96 когда ей становиться тяжко то она переходит на пониженную и разгоняется. На протяжение 25 км это начало доставать... Подскажите что может быть? : Icon_eek:
 

Другой Жека

Активный пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
такой мотор должен тянуть на любой передаче. у меня был 112 мотор 2,8 выстреливал машину на любой передаче легко - 204 кобылы. Ищите ошибки на диагностике. кстати, при отключенной противобуксовочной системе эффект проявляется?
 
Автор темы #4

Pchel

Активный пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
такой мотор должен тянуть на любой передаче. у меня был 112 мотор 2,8 выстреливал машину на любой передаче легко - 204 кобылы. Ищите ошибки на диагностике. кстати, при отключенной противобуксовочной системе эффект проявляется?
Я в другом топике писал у меня двигатель 642 и 3 литровый дизель V6. А вот при отключенной противобуксовочной системы не пробывал.
 

Другой Жека

Активный пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Я в другом топике писал у меня двигатель 642 и 3 литровый дизель V6. А вот при отключенной противобуксовочной системы не пробывал.
))) Я из подписи вижу, что дизель. Я к тому, что моторы сравнимые по силе: ваш дизель чуть меньше кобыл, зато намного больше крутящий момент. А значит он, как и моя машина, должен легко справляться с любыми нагрузками. Следовательно, собака где то в другом месте порылась.
 
Автор темы #6

Pchel

Активный пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
))) Я из подписи вижу, что дизель. Я к тому, что моторы сравнимые по силе: ваш дизель чуть меньше кобыл, зато намного больше крутящий момент. А значит он, как и моя машина, должен легко справляться с любыми нагрузками. Следовательно, собака где то в другом месте порылась.
Да да где то зарылась... У машины был странный хозяин. Она вся ухоженная и по мотору вижу не ковыреная ,оригинал 174000 км чувствуется. Но вот когда я стал менять масла фильтра. Как правило никому не доверяю -то воздушные фильтра поразили своим видом. Такое чувство что про них никто не знал... Я даже сфотографировал на телефон.
 

Вложения

Arslan34

Активный пользователь
Сообщения
355
Реакции
3
Да да где то зарылась... У машины был странный хозяин. Она вся ухоженная и по мотору вижу не ковыреная ,оригинал 174000 км чувствуется. Но вот когда я стал менять масла фильтра. Как правило никому не доверяю -то воздушные фильтра поразили своим видом. Такое чувство что про них никто не знал... Я даже сфотографировал на телефон.
Вот сколько раз уже вижу, когда покупают машину люди и потом поражаются как с ней обращался предыдущий хозяин.... Очень не уважаю людей, которые знают что скоро будут продавать машину и начинают всякие гавнючие запчасти ставить с целью экономии денег и перестают следить за машиной!
Как говорится после нас хоть потоп!
:icon_mad:
 

Другой Жека

Активный пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Да да где то зарылась... У машины был странный хозяин. Она вся ухоженная и по мотору вижу не ковыреная ,оригинал 174000 км чувствуется. Но вот когда я стал менять масла фильтра. Как правило никому не доверяю -то воздушные фильтра поразили своим видом. Такое чувство что про них никто не знал... Я даже сфотографировал на телефон.
Если смотреть на эти фильтра то я бы поклялся, что машина только что из америки пришла. Америкосы вообще похабно с техникой обращаются. Ну а я видел пару десятков машин у которых за 3-5 лет эксплуатации (с новья) даже масло ни разу не меняли.
 
Автор темы #9

Pchel

Активный пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Если смотреть на эти фильтра то я бы поклялся, что машина только что из америки пришла. Америкосы вообще похабно с техникой обращаются. Ну а я видел пару десятков машин у которых за 3-5 лет эксплуатации (с новья) даже масло ни разу не меняли.
Машина с Италии. Не ушатана и не потрёпана в салоне и в целом. Когда я спросил когда делали ТО то ответ был -ой надо делать. Техосмотр только что прошёл и на отлично ,проверял в нашем CSDD. Одна была отметка что лысое колесо. То есть он в декабре приехал на Техосмотр с парой лысых покрышек. Видимо он поменял на получше. А вообще самое запущенное состояние у машин из Швеции. Масла и фильтра меняют когда машина встала или не едит. Из моторов сливал гуталин сутки струя стояла...
 
Автор темы #10

Pchel

Активный пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Сегодня был на диагностике. Ничего не нашли. Остаётся только что поменять масло в коробке и ездить как есть. Остался эффект тяжелого хода машины при хорошем накате и без единой ошибки на компе. Если бы у машины было 130 сил я ничего бы и не думал. А для 190 как то не очень...
 
Автор темы #11

Pchel

Активный пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
По ходу коробка может быть и не причём. Ответов конечно тоже не видать. Появились сомнения на провал газа в каком то режиме. Жаль что диагностика ничего не находит потому как это всё дело можно обнаружить только на ходу и в определённый момент.
 
Автор темы #12

Pchel

Активный пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Сделал себе щуп для проверки и замены масла. Всё бы нечего если бы длина которая была указана 110см от кончика до упора -не считая кольца ручки не подошла моей коробке. У меня от упора в поддон до верхней вертикали щупа 93см. Мерил и тонкими тросиками и прутами по типу щупа. Сделал таки щуп с начальными размерами -всё соответствует. Но откуда взяли такую длину не понятно. Заказал масло Febi с допуском 236.14.
 

Prestige

Известная личность
Сообщения
692
Реакции
72
Сделал себе щуп для проверки и замены масла. Всё бы нечего если бы длина которая была указана 110см от кончика до упора -не считая кольца ручки не подошла моей коробке. У меня от упора в поддон до верхней вертикали щупа 93см. Мерил и тонкими тросиками и прутами по типу щупа. Сделал таки щуп с начальными размерами -всё соответствует. Но откуда взяли такую длину не понятно. Заказал масло Febi с допуском 236.14.
Так вам никто и не говорил, что щуп на все 110 см вставляется!
 
Автор темы #14

Pchel

Активный пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Так вам никто и не говорил, что щуп на все 110 см вставляется!
По всему сайту находятся ссылки на схему щупа для коробок 722.6 ,на схемах указана длина от кончика до начало кольца ручки 110см. Начало щупа всё правильно а общая длина не моя. Вот те фото что не раз попадались по форумам. Нигде не видел что бы было написано что все щупы разные и схема примерная. Только упоминается что щуп один для всех 722.6 в итоге длину подогнать не проблема -главное что бы начало соответствовало. А длина у меня от упора в поддон до верхней части трубки 93см (+-мм) Да если правильно указана точная длина щупа от упора до кончика -то можно сделать точную копию для правильного замера. Ведь щуп до упору не должен быть -как минимум на 2-3мм от низа. Я к чему -на сайте нет чётких данных по которым можно сделать точную копию щупа. А значит о правильном замере речи быть не может. Если кто нить даст мне точные данные на мою коробку -буду очень благодарен.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор темы #15

Pchel

Активный пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Про швырнулся по просторам инета и нашёл с другими данными. Если при замерах округляют -это уже не соответствие. Длина моего щупа пока неизвестна. Вот ещё фото с данными по щупу коробки 722.6 Может ещё кто нить покажет какие бывают размеры. И почему у меня такая разница в длине.
 

Вложения

Автор темы #16

Pchel

Активный пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Для тех кому лень и нет возможности сделать щуп -можете его приобрести в разных вариантах. Цены не дорогие и на любой вкус.
Смотрел для себя и делюсь тем что нашёл. Самый дорогой 25$. Эти же товары продают и в несколько раз дороже.

http://www.ebay.com/itm/Mercedes-Jeep-Dodge-Chrysler-Transmission-Gearbox-Dipstick-ML-CLK-SLK-CL-SL-CLC-/121042568780?_trksid=p2047675.m2109&_trkparms=aid=333002&algo=RIC.CAT&ao=2&asc=8&meid=6587194138370701915&pid=100010&prg=1088&rk=2&sd=181043967743&

http://www.ebay.com/itm/Mercedes-Jeep-Transmission-Fluid-Dipstick-Tool-722-6-C-E-G-M-S-Class-Color-Scale-/181043967743?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item2a270fb6ff&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Jeep-Grand-Cherokee-with-Mercedes-722-6-auto-transmission-dipstick-/111021884542?pt=UK_Measuring_Tools_Levels&hash=item19d96b847e

http://www.ebay.com/itm/MERCEDES-BENZ-716-5-722-5-722-6-722-7-722-8-AUTOMATIC-DIPSTICK-/290886169371?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item43ba2ab31b

http://www.ebay.com/itm/Mercedes-716-5-722-6-722-7-722-8-Auto-Gearbox-ATF-fluid-Dipstick-with-hot-cold-/130877243030?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1e78e43e96

http://www.ebay.com/itm/Mercedes-Gearbox-Automatic-Transmission-Dipstick-Tool-722-6-140589152100-1200-mm-/110917062644?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item19d32c0ff4

http://www.ebay.com/itm/Mercedes-Transmission-Gearbox-Fluid-Dipstick-722-6-722-7-722-8-PROFESSIONAL-TOOL-/121033653752?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c2e2afdf8&vxp=mtr
 

Prestige

Известная личность
Сообщения
692
Реакции
72
По всему сайту находятся ссылки на схему щупа для коробок 722.6 ,на схемах указана длина от кончика до начало кольца ручки 110см. Начало щупа всё правильно а общая длина не моя. Вот те фото что не раз попадались по форумам. Нигде не видел что бы было написано что все щупы разные и схема примерная. Только упоминается что щуп один для всех 722.6 в итоге длину подогнать не проблема -главное что бы начало соответствовало. А длина у меня от упора в поддон до верхней части трубки 93см (+-мм) Да если правильно указана точная длина щупа от упора до кончика -то можно сделать точную копию для правильного замера. Ведь щуп до упору не должен быть -как минимум на 2-3мм от низа. Я к чему -на сайте нет чётких данных по которым можно сделать точную копию щупа. А значит о правильном замере речи быть не может. Если кто нить даст мне точные данные на мою коробку -буду очень благодарен.
О правильном замере и так речи идти не может, у вас же "стара" НЕТ! Температуру масла вы точно не узнаете! А по поводу щупа - это вам в другую тему!
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.683
Сообщения
622.546
Пользователи
197.164
Новый пользователь
Van111w208

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу