• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Автозапуск FBS4 (все свежие автомобили)

ildarkazan

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
2
Всем привет.

Меня зовут Ильдар, я из Казани.

Как и большинство "чинил", связанных с автоэлектроникой, я занимаюсь ремонтом блоков, смоткой пробега, "прописыванием" ключей (FBS3 и ранее), отключением сажевых фильтров, клапанов EGR, чип тюнингом.

Занимаюсь уже давно, с 2008 года.
Также очень внимательно следил за развитием проекта 2-х Сергеев (Ставрополь и Нижний Новгород) - проект CAN Device.

У себя неоднократно интегрировали данный девайс с автомобилями и все работало прекрасно.
Однако, с 2014 года мы начали встречать у себя автомобили, которые не могли быть дооснащены прибором, вроде CAN Device. Понятное дело, у них была "любимая" нынче FBS4.

Я не считаю себя ассом в математике FBS3, но как-бы понимаю как это все работает. Да и это все не так уж и важно. Главное, что подобного рода решение пока на FBS4 создать в ближайшее время вряд ли получится. По крайней мере в ближайшем временном приближении.

Так как народ все таки автозапуск на машине с FBS4 иметь хочет (по крайней мере в Казани это востребовано), нами были разработаны собственные девайсы, которые это реализовали.
К сожалению, один из ключей класть в автомобиль надо. Однако, он лежит в специльном контейнере, без батарейки. По сути, можно положить только плату. На плату внешнее питание никогда не подается.

Система работает как на автомобилях, где есть кнопка старт-стоп, так и где ее нет. Не имеет значения. Пока система управляется внешней сигнализацией (любая - призрак, пандора, без разницы). Однако, в будущем (если хватит времени :)) планируем довести эту систему до автономного режима, то есть без сигнализации.

Работа протестирована и прекрасно работает на кузовах:
W205, W212, W166, W222, W447, W252, C292, W246 (может ошибся в некоторых, просьба не ругать).