• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Балансировка

ArtemKalin

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Всем привет. Проблема такая: поставил новые шины, зимние нешипованные, отбалансировали в ноль, выехал на трассу - вибрация жуткая. Кое-как доехал, било так, что кепка слетела. Поехал в другую шиномонтажку, повесили колесо на станок, показывает отклонение в 50-60 гр. Отбалансирвали заново, выехал, значительно лучше, но видимо лучше показалось после жуткой вибрации. Поехал в третью монтажку, снова отклонение 25-30 гр. Снова отбалансирвали. На скорости 110 км/час небольшая вибрация. Возвращаюсь и снова отклонение 25 гр. Отбалансирвали, повернули колесо на станке не снимая и показал отклонение 55 гр. И так раз пять, балансирует в ноль, снимает со станка, снова ставит и опять погоду показывает. Конечно, может станок кривой, или конусы посадочные, но на трёх монтажках подряд?
У кого-нибудь такое было?
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.236
Всем привет. Проблема такая: поставил новые шины, зимние нешипованные, отбалансировали в ноль, выехал на трассу - вибрация жуткая. Кое-как доехал, било так, что кепка слетела. Поехал в другую шиномонтажку, повесили колесо на станок, показывает отклонение в 50-60 гр. Отбалансирвали заново, выехал, значительно лучше, но видимо лучше показалось после жуткой вибрации. Поехал в третью монтажку, снова отклонение 25-30 гр. Снова отбалансирвали. На скорости 110 км/час небольшая вибрация. Возвращаюсь и снова отклонение 25 гр. Отбалансирвали, повернули колесо на станке не снимая и показал отклонение 55 гр. И так раз пять, балансирует в ноль, снимает со станка, снова ставит и опять погоду показывает. Конечно, может станок кривой, или конусы посадочные, но на трёх монтажках подряд?
У кого-нибудь такое было?
А сами диски проверяли?
 

ArtemKalin

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Диски без шины? Нет. С шиной вращается ровно , ни яйцом ни восьмёркой.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.551
Реакции
1.049
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Всем привет. Проблема такая: поставил новые шины, зимние нешипованные, отбалансировали в ноль, выехал на трассу - вибрация жуткая. Кое-как доехал, било так, что кепка слетела. Поехал в другую шиномонтажку, повесили колесо на станок, показывает отклонение в 50-60 гр. Отбалансирвали заново, выехал, значительно лучше, но видимо лучше показалось после жуткой вибрации. Поехал в третью монтажку, снова отклонение 25-30 гр. Снова отбалансирвали. На скорости 110 км/час небольшая вибрация. Возвращаюсь и снова отклонение 25 гр. Отбалансирвали, повернули колесо на станке не снимая и показал отклонение 55 гр. И так раз пять, балансирует в ноль, снимает со станка, снова ставит и опять погоду показывает. Конечно, может станок кривой, или конусы посадочные, но на трёх монтажках подряд?
У кого-нибудь такое было?
Может, и дурацкое предположение, но всё же... не может ничего постороннего внутри шины быть? допустим, кто-нибудь тряпку по невнимательности уронил внутрь покрышки и при монтаже, опять же по невнимательности, её внутрь колеса закатали. И теперь она там гуляет. При балансировке её прижимает центробежной силой - колесо балансируется, как только колесо останавливается, тряпка произвольно смещается внутри покрышки. Вот и бьёт.
 

ArtemKalin

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Все может быть, но положить тряпку во все четыре колеса? Опять же, после первой шиномонтажи значительно лучше стало.
 

AndreyML

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
я вам так скажу... если отбалансированное колесо на станке в 0 повесить опять на этот же станок и опять отбалансировать то он не покажет 0, он покажет опять отклонение

что касается биения... вы бы сами увидели что у вас диск кривой
возможно что то в подвеске уже или колесо крепять неправильно

надо заехать в нормальный шиномонтаж к знакомым.
если нет, могу посоветовать парочку, где всегда был доволен.
 

ArtemKalin

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Может и в подвеске, но ведь на старых шинах не было биения. А почему один и тот же станок не покажет ноль повторно? Даже не снимая колесо со станка, просто ослабляя и проворачивая на несколько градусов отклонение в 25-30 гр. Снова отгружаем в ноль, ослабляем, проворачиваем и опять отклонение, причем большое. Смысл тогда вообще в балансировке.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.551
Реакции
1.049
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Все может быть, но положить тряпку во все четыре колеса? Опять же, после первой шиномонтажи значительно лучше стало.
Понятно. Думал, что только с одним из четырёх колёс проблема. Тогда предположение снимается. :)
А что за резину поставили? Фирма какая, производитель?
 

AndreyML

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
ну надо разбираться что к чему
возможно у вас не оригинальные диски, вы ж не все вводные дали
возможно у вас центральное отверстие загрязнилось, шиномонтажнику все равно... он затянул и ушел

болты/гайки надо затягивать крест-накрест

а у шиномонтажников такая всегда история

снял отбалансированное колесо и потом перевесил его - уже не 0.

это долго вдаваться в нюансы, но факт есть факт.

есть отдельная тема, что даже на колесе не просто так разноцветные кружочки наносят, они специально указывают развесовку колес.

пс еще не маловажно какую резину вы купили... что то мне подсказывает что это не европа и даже не РФ, наверно попробовали либо Тайвань, либо Китай...
 

ArtemKalin

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Новая, выпуск июль 2018. Как хранилась, думаю никто не знает. Диски оригинальные. Самый главный вопрос, который мне покоя не даёт, как такое может быть, что на одном и том же стенде пять раз подряд балансируя в ноль, просто снимая со стенда колесо и навешивая обратно на стенд показания снова кривые, причем на 25-55 гр. Причем шиномонтажник сказал, что это не в первой и он даже задавал этот вопрос мастеру, который приезжал калибровать. Тот пожал плечами. Отсюда и вопрос, какой тогда смысл такой балансировки? Если кто-то собирается в ближайшее время переобуваться, проверьте пжл, снимите со стенда и снова на проверку.
 

AndreyML

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Новая, выпуск июль 2018. Как хранилась, думаю никто не знает. Диски оригинальные. Самый главный вопрос, который мне покоя не даёт, как такое может быть, что на одном и том же стенде пять раз подряд балансируя в ноль, просто снимая со стенда колесо и навешивая обратно на стенд показания снова кривые, причем на 25-55 гр. Причем шиномонтажник сказал, что это не в первой и он даже задавал этот вопрос мастеру, который приезжал калибровать. Тот пожал плечами. Отсюда и вопрос, какой тогда смысл такой балансировки? Если кто-то собирается в ближайшее время переобуваться, проверьте пжл, снимите со стенда и снова на проверку.
Можно даже без эксперимента...
Это я вам точно говорю
Всегда так
 

AndreyML

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Если разброс 5-10 грамм
Причина:
При снятии колесами обратной постановки поражному прижимается колесо на станке
Это некритичные разбросы

Если разница более 15-20 грамм
Причина:
Неоткалиброван станок

Тут как раз одна из причин почему я отказался от мобильного шиномонтажа, потому что это высокоточный станок, хоть и топорно выглядит, должен стоять на твердой поверхности. Если мобильный шиномонтаж , то при поездке к клиенту его колбасит ужасно. Все сбивается. Имеет место быть, но надо часто его проверять. Вопрос... владелец на убитой газели будет его постоянно калибровать? Ответ-нет.

Как пример: вспомните лазерный уровень. 2 режима. Рабочий и транспортировка. Даже та же самая стиральная машина..
Ограмные болты транспортировочные. После установки их надо выкрутить. Потом прогнать ее полчаса и начинать использовать.
Та же самая газель, допустим, ехала час, тряслась, потом приехала к клиенту, надо время ее поставить жестко, откалибровать, и сделать шиномонтаж клиенту.
Сколько машин они смогут сделать??

Ну как то так...

Найдите хороших мастеров.
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
448
Реакции
34
Кривая резина может быть. Бывали случаи на новой китайской резине, били. Бывало и на брендовой (толи Пирелли, толи Гудьер, уже не помню точно) человек отвозил диски на прокатку, все вроде хорошо, а с новой резиной било.
 

ArtemKalin

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Вполне может и резина кривой быть, и стенд кривой. Разброс слишком большой. Поеду завтра в Баварию (вроде хвалят сервис) колодки менять. Там и проверю балансировку. Заодно перед на зад перекину.
А вообще самая большая проблема в содержании автомобиля -хорошие специалисты. Есть кто с Калининграда? Посоветуйте хороший честный сервис по Мерседесам.
 

AndreyML

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Колодки и самим можно перекинуть
Как раз потом колеса сами раскрутите и посмотрите что и как
Ну или на крайний случай в ремзону зайти и все смотреть

Если новая резина посмотрите где желтый и красный круг относительно соска находится
Один должен быть у соска другой напротив, если не путаю

Еще посмотрите местотустановки колеса на ступицу
Может почистить щеткой надо

Ну и закрутить правильно

Когда диск на балансировочном станке, тогда сбоку видно и диск и резину- гуляют или нет
Все наглядно видно
 

ArtemKalin

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Колодки сам менять не рискну, надо отключать SBC. Ну ладно, это совсем другая тема. Завтра отпишусь по результатам.
 

piton72

Пользователь
Сообщения
286
Реакции
18
Авто
WDB2110081B052477
Город
море
Много лет назад была подобная история у друга. Не мог отбалансировать колеса до тех пор, пока не вспомнил, что незадолго до этого на трассе воспользовался подаренным ему балончиком для быстрого ремонта шин. Когда он отмыл прилипшую к внутренней поверхности колеса липучую жижу, все стало хорошо.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.954
Пользователи
208.501
Новый пользователь
РостикМамаеб

Мы ВКонтакте

Верх Низ