• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Бензин в масле W177

Автор темы #1

SER1

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Стал загораться "Чек ин", потом на светофоре за троило. Поехал в сервис, там сделав диагностику сказали что нужно менять клапанную пару. И это из-за езды на малые расстояния и прогревом двигателя зимой не до 90 градусов. Бензин попал в масло, и из-за этого возникла эта проблема. Это первый автомобиль с такой проблемой в истории моей эксплуатации. Были и отечественные , рено, митсубиси, ауди, фольцваген. Но таких проблем не было. В сервисе сказали, что не правильная эксплуатация автомобиля. Зимой автомобиль разогревался до понижения оборотов до 800. Расстояния , да короткие. Но тогда при покупке предупреждайте, что автомобиль предназначен для использования только на длинные расстояния и в жарком климате. Как выйти из этой ситуации и что сделать, что бы такая замена больше не повторялась? Это только мне так повезло?
WDD1770871V033555
 
Последнее редактирование модератором:

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.389
Реакции
1.888
Как правило данный тип мотора под такую проблематику не попадал.
Чтобы предметнее обсудить положение дел, нужен расклад диагностики или хотя бы код ошибки по которой чек загорелся.
 
Автор темы #3

SER1

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Как все началось. На машине ездила жена. Зимой заводила ждала, что бы обороты снизились до 800, ехала. Машина заводилась прекрасно, да же при - 30. Потом через какое то время выскочило сообщение, что нужно слить излишки масла, проверили, да действительно уровень масла был прилично превышен. Заехали в маслосервис, слили масло, оно пахло бензином и залили новое. Чек ин пропал. Потом через несколько дней загорелся снова и так то появится то пропадет. Машина вела себя нормально. Единственный раз на светофоре ее закалбасило, и знак двигателя стал мигать. Перегазовала и поехала дальше. Решили сделать диагностику в сервисном центре, почему не сделали раньше сервис за 300 км. В сервисе при приемке авто сделали прогноз что дело в свечах, но после диагностики сказали что нужно менять клапанную пару, что якобы из-за того что бензин попал в масло масло разжижилось и клапан "разжижился". Мне это не понятно, клапан металлический закаленный и разжижился, или я что то не понял. И что это такое клапанная пара, клапан и ......? Все клапана нужно менять? Да,еще я попросил распечатать диагностическую карту, мне отказали, сказали что они не выдают. Причину обьявили в неправильной эксплуатации авто, но ремонт по гарантии. Только масло за счет пользователя.
 
Автор темы #4

SER1

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
В сервисе рекомендовали поставить подогреватель. А он поможет?
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.389
Реакции
1.888
Полной картины диагностики нет. Но судя по симптоматике, необходимо актуализировать ПО ( причем желательно мотора, коробки и топливного насоса). Конкретно по 282 мотору необходимо создать инцидент для решения алгоритма действий по устранению неисправности, тк машина еще на гарантии.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
950
Реакции
119
282 мотор.
ничего нового, расжижение моторного масла приводят к функциональным нарушениям в грм, далее ошибки по положению валов, может еще и троить.

-Неоптимальная работа клапана(ов) управления муфтой изменения фаз ГРМ

-Проверить уровень и качество масла, заменить моторное масло в случае обнаружения факта его разжижения

- Заменить рем. комплекты клапанов управления муфтами распредвалов.

- очистить память неисправностей, обучить муфты распредвалов

так что все правильно озвучили

Стал загораться "Чек ин", потом на светофоре за троило. Поехал в сервис, там сделав диагностику сказали что нужно менять клапанную пару. И это из-за езды на малые расстояния и прогревом двигателя зимой не до 90 градусов. Бензин попал в масло, и из-за этого возникла эта проблема.
 
Автор темы #7

SER1

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Спасибо! Так все таки что сделать, что бы такое больше не повторялось? Жена ездит на небольшие расстояния, здесь я ничего не сделаю. Поставить Вебасто, что бы не было холодных запусков? Но зимой при езде все равно 90 градусов не бывает.
На ауди, фольцвагене, рено, митсубиси, таких проблем не было. Как не крути этот двигатель получается для эксплуатации в теплых регионах.
 
Автор темы #8

SER1

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Полной картины диагностики нет. Но судя по симптоматике, необходимо актуализировать ПО ( причем желательно мотора, коробки и топливного насоса). Конкретно по 282 мотору необходимо создать инцидент для решения алгоритма действий по устранению неисправности, тк машина еще на гарантии.
А, что значит :
"создать инцидент для решения алгоритма действий по устранению неисправности, тк машина еще на гарантии"?
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.389
Реакции
1.888
А, что значит :
"создать инцидент для решения алгоритма действий по устранению неисправности, тк машина еще на гарантии"?
Все что выше написали и если это говорит дилер пусть делает. Если они не уверены в чем-то, то они могут создать внутренний инцидент где им напишут руководство к действиям. Машина на гарантии еще.
 
Автор темы #10

SER1

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Все что выше написали и если это говорит дилер пусть делает. Если они не уверены в чем-то, то они могут создать внутренний инцидент где им напишут руководство к действиям. Машина на гарантии еще.
Понятно. Они похоже все делают по регламенту. Пока претензий нет, машину забрали.
 
Автор темы #12

SER1

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
В дальнейшем, как все таки эксплуатировать автомобиль зимой? Что сделать, что бы в масло бензин не попадал? Или при зимней эксплуатации этого не избежать? Продавать?
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.389
Реакции
1.888
все проведенные работы улучшат ситуацию. В последующем обслуживать машину с учетом этих особенностей и рекомендаций которые Вам дадут.
зимой избегать продолжительной работы на холостых оборотах и коротких пробегов (на не прогретом ДВС)
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
184
Реакции
18
Это устранение последствий, а не причины, лучше поставить предпусковой подогреватель.
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
491
Реакции
33
Там же 2 цилиндра отключается,мёрзнет наверное.
 
Автор темы #18

SER1

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Какой лучше поставить, Вебасто или гидроник? Где лучше ставить в автосалоне где обслуживаю авто или на стороне у дилеров по подогревателям?
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
55.904
Сообщения
615.916
Пользователи
195.539
Новый пользователь
devyatoviliya

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу