• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Блок подготовки воздуха - замена или ремонт?

робин

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
1
Вопрос собственно в названии темы.

В пневмо системе стало набираться много воды, а в одном рессивере в перемешку с маслом.
Заменил компрессор, поставил новый.
Дошел вопрос о так называемом осушителе.
Его менять целиком или есть ремкомплекты с мембранами, резинками, прокладками.
"Раскидывается" ли он, или хрен соберешь потом?

Подскажите.
 

Vit 71

Пользователь
Сообщения
255
Реакции
77
Авто
VW passat b3
Город
Ремонт грузовиков европейских
Вопрос собственно в названии темы.

В пневмо системе стало набираться много воды, а в одном рессивере в перемешку с маслом.
Заменил компрессор, поставил новый.
Дошел вопрос о так называемом осушителе.
Его менять целиком или есть ремкомплекты с мембранами, резинками, прокладками.
"Раскидывается" ли он, или хрен соберешь потом?

Подскажите.
Заменить да и в сторону а со старым тренироваться !:icon_e_smile:
 

Vit 71

Пользователь
Сообщения
255
Реакции
77
Авто
VW passat b3
Город
Ремонт грузовиков европейских
Робин -проверь обязательно заборную трубу компрессора на Аксорах в грязи с песком они часто перитераются и пр после замены не один новый агрегат люди уложили !
 

Vit 71

Пользователь
Сообщения
255
Реакции
77
Авто
VW passat b3
Город
Ремонт грузовиков европейских
труба от компрессора до осушителя не закоксована?трубку управления пробовал отключать?
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Проблемы с компрессором. Пропал воздух. Набирал 4 очка и все. Располовинил головку, плостинки мембраны рассыпались. Заменил мембранки, дал 10 очков - поехал. Проехал 400 км опять встал, стал давать только 2 очка. Вскрыл, оказывается открутились гаечки мембраны, видать сильнее затягивать надо было. Все собрал, всеравно больше 3 очков не дает.
Как я понял, кольца на поршне ты визуально не видел?А крутишь за шкив,все крутиться без скрежета и затруднений?Могут развалиться кольца или залегли и качать он не будет.А что за производитель компрессора ?
 

робин

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
1
вабко 412 352 02 70

Трубы нормально продуваются. Трубку откручивал.

Товарищ подсказывает что, мучился с мембраной, которая на двух гаечках, может не правильно работать.

Думаю если бы кольца, маслом бы залило?
 
Последнее редактирование:

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
вабко 412 352 02 70
может не правильно работать.
Думаю если бы кольца, маслом бы залило?
Вабко это оригинал но собирается в Польше,тем более новый,что может случится за 400км если не какой то брак.У меня был случай я 2раза менял кран уровня пола той же фирмы,в итоге 3й заработал,хорошо знакомые в магазине.Если с маслосёмным кольцом все в порядке то масло не будет но если,что то с компрессионными,а их там 2шт и они сломаны откуда взяться давлению.Если мембрана не сломана и хорошо прилегает,что может не правильно работать?
img.jpg
 

робин

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
1
Налил чуток керосина на поршень и выпрямил чуток (она дугообразная) пластину мембран. Дало 10 очков.
Что именно повлияло пока непонятно.
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Налил чуток керосина на поршень и выпрямил чуток (она дугообразная) пластину мембран. Дало 10 очков.
Что именно повлияло пока непонятно.
Мембрана должна плотно прилегать к клапанам,а иначе будет плохо качать.Значит в ней и причина.
 

робин

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
1
Поясню:
1) мембранки, это железная пластина (с палец размером) на ней крепятся стальные тонкие лепестки, между ними зазоры есть. Крепится двумя гайками.
2) перепускной клапан, он как квадратная прокладка между блоком и головой компрессора, вырез в виде языка, язычок закрывает дырочки.

Проблемы с первым вариантом.

И ещё, подскажите мой номер корпуса воздушного фильтра. Этот пойдет 0160947602?
 

Vit 71

Пользователь
Сообщения
255
Реакции
77
Авто
VW passat b3
Город
Ремонт грузовиков европейских
компрессор

вот
 

Вложения

  • Безымянный (2).jpg
    Безымянный (2).jpg
    109,3 КБ · Просмотры: 212
  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 544
  • Безымянный1.jpg
    Безымянный1.jpg
    122,2 КБ · Просмотры: 534
Последнее редактирование:

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Поясню:
1) мембранки, это железная пластина (с палец размером) на ней крепятся стальные тонкие лепестки, между ними зазоры есть. Крепится двумя гайками.
2) перепускной клапан, он как квадратная прокладка между блоком и головой компрессора, вырез в виде языка, язычок закрывает дырочки.

Проблемы с первым вариантом.

И ещё, подскажите мой номер корпуса воздушного фильтра. Этот пойдет 0160947602?

Правильный номер корпуса воздушного фильтра - A0180947602.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Подзабыл за что отвечает 2 контур, подскажите. 1 контур качает, 2 показывает 0. Все работает вроде. Где смотреть что искать. Ремкомплект взять на 4-х контурный что ли, мембраны.

1 и 2 контуры - основные контуры тормозной системы.
Возможно неисправен сам комбинированный датчик давления 1-2 контура.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.852
Пользователи
208.006
Новый пользователь
ORIION

Мы ВКонтакте

Верх Низ