2good4you2
Пользователь
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
wdd2211841a180557
Доброго времени суток, суть проблемы такова:
После поездки и стоянки автомобиля в течении часа-полтора не не подаётся питание на бензонасос при повороте ключа в замке зажигания (то есть на горячую). Прочитав немалое количество информации по этому поводу похоже что проблема в эбу двигателя. Что характерно стук по нему проблему не решает, а вот мокрое полотенце - помогает. (Само собой так же «лечится» принудительным активированием бензонососа через стар)
Новые блоки управления обьявляют от 200 до 300 рублей со сроком в месяц-полтора. Но этот вариант не очень подходит в силу определённых географических, да и чего уж там, финансовых причин.
Следовательно вопрос - может кто подсказать оптимальные варианты как поступить в данной ситуации ремонт блока, либо покупка б/у?
Если его ремонтировать, то возможно ли это произвести без авто, банально отправив блок по почте?
Если рассматривать вариант покупки б/у блока, надо ли просить продавца его «обнулить»?
Буду рад любым советам
Доброго времени суток, суть проблемы такова:
После поездки и стоянки автомобиля в течении часа-полтора не не подаётся питание на бензонасос при повороте ключа в замке зажигания (то есть на горячую). Прочитав немалое количество информации по этому поводу похоже что проблема в эбу двигателя. Что характерно стук по нему проблему не решает, а вот мокрое полотенце - помогает. (Само собой так же «лечится» принудительным активированием бензонососа через стар)
Новые блоки управления обьявляют от 200 до 300 рублей со сроком в месяц-полтора. Но этот вариант не очень подходит в силу определённых географических, да и чего уж там, финансовых причин.
Следовательно вопрос - может кто подсказать оптимальные варианты как поступить в данной ситуации ремонт блока, либо покупка б/у?
Если его ремонтировать, то возможно ли это произвести без авто, банально отправив блок по почте?
Если рассматривать вариант покупки б/у блока, надо ли просить продавца его «обнулить»?
Буду рад любым советам