• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Блокируется зад. левое колесо при торможении

Maksskuv

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
9
Авто
WDB2110061A456037
Здравствуйте!
W211 2003г 220CDI
VIN: WDB2110061A456037
Проблема: При торможении (видимо, при срабатывании abs) блокируется заднее левое колесо. Авто оставляет этим колесом нормальный такой след на асфальте (остальными нет). Эффективность торможения при этом крайне низкая.
Еще при резком разгоне с буксом (например на снегу) выдает ошибки esp/abs. Глушу машину - завожу - еду - через метров 50 пропадает.
Star выдает датчик, поменял, ситуация не изменилась. Куда копать?
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
А ошибка какая была? Недостоверные показания? Тогда, скорее всего подшипник виноват или магнитное кольцо, но оно, по-моему в сальнике подшипника...
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Здравствуйте!
W211 2003г 220CDI
VIN: WDB2110061A456037
Проблема: При торможении (видимо, при срабатывании abs) блокируется заднее левое колесо. Авто оставляет этим колесом нормальный такой след на асфальте (остальными нет). Эффективность торможения при этом крайне низкая.
Еще при резком разгоне с буксом (например на снегу) выдает ошибки esp/abs. Глушу машину - завожу - еду - через метров 50 пропадает.
Star выдает датчик, поменял, ситуация не изменилась. Куда копать?
банально, но суппорт нормально растормаживается, проверили?
 

Maksskuv

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
9
Авто
WDB2110061A456037
банально, но суппорт нормально растормаживается, проверили?
MBuser, А как проверить? На маленьких скоростях, до срабатывания ABS все нормально.

А ошибка какая была? Недостоверные показания? Тогда, скорее всего подшипник виноват или магнитное кольцо, но оно, по-моему в сальнике подшипника...
Kill001, Ошибку не помню, вечером посмотрю, где выписывал.
подшипник A 211 981 02 27? на схеме: #50?
tzle.png

Не нашел где магнитное кольцо (метка датчика скорости колеса). Ни в подшипнике по фоткам, ни в схеме на элкатс.
img.jpg
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
MBuser, А как проверить? На маленьких скоростях, до срабатывания ABS все нормально.
про суппорт, все просто, вывесь колесо и проверь свободно ли вращается, понажимай на тормоз и проверь снова, колесо должно легко вращаться рукой, для сравнения попробуй другое, если вращается туго то может суппорт подклинивает, ...конечно редко, но может быть и такое

Не нашел где магнитное кольцо (метка датчика скорости колеса). Ни в подшипнике по фоткам, ни в схеме на элкатс.
- если потшипник A 211 981 02 27, как на картинке, то кольца в нем нет, мне меняли, я сам в руках его держал

P.S. заодно когда будешь руками крутить и узнаешь в норме ли потшипник, если он того, то это явно слышно!
...он кстати недорого стоит, весь комплект как на картинке с болтами около 100€ (оригинал конечно имею ввиду)
 
Последнее редактирование:

Maksskuv

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
9
Авто
WDB2110061A456037
А ошибка какая была? Недостоверные показания? Тогда, скорее всего подшипник виноват или магнитное кольцо, но оно, по-моему в сальнике подшипника...
Kill001, MBuser, Ошибка 2333-004 скорость движения Темпомат число оборотов Переднее левое !
С местом где менять я ошибся, но почему же блокирует его а не переднее???
С другой стороны логично, - sbc разжимает переднее колесо и всю силу кидает на заднее.
Теперь вопросов больше:
1. Можно ли поставить старый задний датчик на перед?
2. И все же, где эти кольца метки тогда, если не в подшипнике?
3. Почему мне об этом не говорит компьютер? Это ж опасно, ахтунг!
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Все правильно рассудили...
Сзади кольцо импульсное одевается на шрус (группа 35, подгруппа 030, деталь 30 : А2303570182 )
Просто есть машины, где импульсное кольцо зашито внутрь сальника подшипника ступицы, но это не W211...И подшипник на них несоставной,не наборный а единый. На таких машинах есть строгая ориентация стороны установки подшипника (внутренняя\наружная)
Спереди, скорее всего импульсные зубья отлиты со ступицей. (подшипник составной,разборный,конусный... может банально сильно люфтить)

датчик подойдет с заду на перед, если:
а) по креплению подойдет и по размерам (длина магнитной части, диаметр), в чем я сомневаюсь.
б)длины провода хватит, но можно удлинить.
 
Последнее редактирование:

Maksskuv

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
9
Авто
WDB2110061A456037
...
Спереди, скорее всего импульсные зубья отлиты со ступицей. (подшипник составной, разборный, конусный... может банально сильно люфтить)

датчик подойдет с заду на перед, если:
а) по креплению подойдет и по размерам (длина магнитной части, диаметр), в чем я сомневаюсь.
б)длины провода хватит, но можно удлинить.

Kill001, то есть, в первую очередь, ставить новый датчик и смотреть нет ли люфта в радиально-упорных подшипниках. Если проблема не уходит - менять ступицу...
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Kill001, то есть, в первую очередь, ставить новый датчик и смотреть нет ли люфта в радиально-упорных подшипниках. Если проблема не уходит - менять ступицу...
вторую часть можно исключить, люфтить он начнет уже перед тем как рассыпаться, задолго до этого он гудеть уже так будет что ехать невозможно
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Kill001, то есть, в первую очередь, ставить новый датчик и смотреть нет ли люфта в радиально-упорных подшипниках. Если проблема не уходит - менять ступицу...

Не совсем. Теперь же разговор идет о переднем подшипнике. Там люфт может быть и без гудения ( это к предыдущему ответу MBuser ). Сначала надо проверить люфт, если есть, то подтянуть и убрать его. Если после этого проблема уйдет, то смотрим по состоянию смазки подшипника: если относительно чистая и зеленая, то ездим дальше и ждем загудит или нет. Если смазка грязная, то подшипники меняем.
Если люфта нет, то начинать надо с датчика.
Если люфт убрали, а проблема осталась, то тоже начинать надо с датчика. Или снимать ступицу и разглядывать.
Гребенка, если она отлита вместе со ступицей, из металла более твердого, чем окончание датчика, поэтому она может и не пострадать.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Не совсем. Теперь же разговор идет о переднем подшипнике. Там люфт может быть и без гудения ( это к предыдущему ответу MBuser )
...
если о переднем то конечно, я про задний говорил, ...сорри, что то я недосмотрел когда к переднему колесу перешли :icon_redface:

P.S. передние конусные еще та штучка, зазор в нем большую роль играет! от него вобщем и зависит как долго потшипник ходить будет!
...опытные мастера могут на глаз выставить, но по уму, как делают у ОД люфт выставляется прибором
 
Последнее редактирование:

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Ну, не на глаз, а по "тугости" вращения, и осаживать надо постепенно с прокручиванием и ослабить чуть потом, и мазать сам подшипник с проталкиванием смазки пальчиками между роликов. Как-то так. У меня получается всегда. А когда подтягивать люфт, то достаточно от руки гайку подтянуть и на 3-5мм дожать ключом, обычно надолго хватает.
 
Последнее редактирование:

Maksskuv

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
9
Авто
WDB2110061A456037
Друзья, подшипник в норме, не люфтит.
Датчик поменял - не помогло.
Сбросил ошибку - не помогло. Помимо всего прочего надо еще тормозуху поменять.
Тормозит все также плохо. Заднее колесо блокируется. Рядом с работой нет сервиса со стар диагонзе. Их распечатки:
0l1m.jpg

Мастера говорят - проводка. Не знаю теперь, что делать.
Все еще не понимаю почему бортовой компьютер не показывает и не показывал ошибок, если эффективность торможения понижена.
 
Последнее редактирование:

Maksskuv

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
9
Авто
WDB2110061A456037
В общем приговорили мне клапан SBC, что с ним делать?!
 

Maksskuv

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
9
Авто
WDB2110061A456037
ну а что, по вашему делают с изношенными запчастями?! ...меняют конечно! ;)

Просто неожиданный поворот. :(
С другой стороны ожидаемый.
Избитая тема про то, что нельзя ставить б/у ибо он может оказаться с меньшим ресурсом, или про то, что "кто-то кому-то что-то сделал".
Мне уже предложили механическую часть поставить б/у но исправную, ежели дело в клапане, а не в электронике. Заодно проверят в каком состоянии щетки двигателя.
Мой номер блока A 005 431 96 12 02 видимо уже меняный, насколько я понимаю, с завода был 004 в 2003 году.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Просто неожиданный поворот. :(
С другой стороны ожидаемый.
Избитая тема про то, что нельзя ставить б/у ибо он может оказаться с меньшим ресурсом, или про то, что "кто-то кому-то что-то сделал".
Мне уже предложили механическую часть поставить б/у но исправную, ежели дело в клапане, а не в электронике. Заодно проверят в каком состоянии щетки двигателя.
Мой номер блока A 005 431 96 12 02 видимо уже меняный, насколько я понимаю, с завода был 004 в 2003 году.
Механика редко выходит из строя. Там все почти так же, как и на обычном АБС. Люди ставили Б/У, жалоб не слышал. Но всегда есть исключения и риск.
 

Maksskuv

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
9
Авто
WDB2110061A456037
Механика редко выходит из строя. Там все почти так же, как и на обычном АБС. Люди ставили Б/У, жалоб не слышал. Но всегда есть исключения и риск.

Kill001, MBuser А может ли быть такой вариант что блок SBC был плохо обучен и поэтому неправильно работает и блокирует колесо при торможении?
Как вообще его обучают?
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Kill001, MBuser А может ли быть такой вариант что блок SBC был плохо обучен и поэтому неправильно работает и блокирует колесо при торможении?
Как вообще его обучают?
Обучают со стардиагноза. Только там проводится деактивация/активация. Надо экспериментировать, может поможет.
 

Maksskuv

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
9
Авто
WDB2110061A456037
Ну что ж, сегодня мне заменили гидравлическую часть блока.
И проблему как рукой сняло. Всем спасибо за участие.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.004
Новый пользователь
Родион623

Мы ВКонтакте

Верх Низ