• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Большой расход топлива W124 M104 HFM

pavel0047

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
14
Стареющий у меня дмрв и выкупили по ошибке лямда-регулирования, при исправной лямбде. Подсос воздуха ищут с помощью аэрозоли типо очиститель карбюратора. Брызгают но соединение и отслеживают изменение оборотов хх. Вроде так. У меня подсос был на датчике температуры всасываемого воздуха, менял уплотнительное кольцо.
 

Димон89

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Лучший способ устранить проблему, это хороший специалист на сто. Доверить ему авто и пусть он разбирается что в нем не так.
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Все владельцы мерсов с мотором 2.8 АКПП, в связи с похолоданиями у кого какой расход поделитесь для сравнения. Летом у меня с мертвой лямбдой был 18-19, после замены 15-16. Сейчас после замены свечей, топливного фильтра и прогревами расход стал 17 литров в городе, по трассе не пробовал пока. Езда не плавная. Это нормально? У кого как? Спасибо...
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Все лето расход был 13-14, по трассе 9, в сентябре как тумблер переключили и сейчас под 20, 17 точно, ошибок нет, точно тоже самое было до июня, не верю что виновата температура, мотор греется до рабочей температуры очень быстро, походу опять бензин начали бодяжить без меры :(
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Тоже о бензине не качественном думал. Причем заметил что газпромовский жрет чуть больше чем лукойл. Сегодня еще октан-корректор на 3 поставил, динамика слегка улучшилась как мне показалось, посмотрим на расход... Но появилось небольшое подтраивание при резком нажатии на газ на нейтралке или паркинге
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Поездив на значении 3 октан корректора, переставил на 5, провалы и троение пропали, едет хорошо, буду теперь расход мерить. В понедельник еще на диагностику поеду
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Вообщем сегодняшняя диагностика выявила забитый каталик и приговорила его к удалению. Временно сделали два надреза на трубах перед катом, провалы пропали, неровность работы двига тоже уменьшилась. Теперь вопрос - кто нибудь менял катализатор? Посоветуйте как лучше сделать
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Катализатор удалил, расход сейчас к 19л подбирается. Лямбда новая 2 месяца назад. Взаимосвязано это или нет не знаю. Может и бензин такой, может холода сказываются. На диагностике говорят все хорошо... Видимо такой расход не победим на этом моторе
 

misha341

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
за часовой проверни на одно положение,то есть замок=1,заводская

2 Слишком высокий расход топлива при неполной мощности и прогретом двигателе
3 Неустойчивая работа прогретого двигателя в переходном режиме
4 Небольшая неустойчивость в переходном режиме при прогреве
5 Плохая приемистость холодного двигателя
6 Плохая приемистость и переход при прогреве
7 Плохая приемистость холодного двигателя и неустойчивая работа при прогреве

товарищи а вот про эту штуку поподробнее чутка можно ? ))) просто у меня заливает на холодную как не крути а цыферка 5 стоит на замке ( думали 95) :wall::wall:
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
товарищи а вот про эту штуку поподробнее чутка можно ? ))) просто у меня заливает на холодную как не крути а цыферка 5 стоит на замке ( думали 95) :wall::wall:

всмысле крутить? резистор вытягивается и устанавливается в нужное положение,но некак не крутится
 

Dima3412

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
MB E320
Добрый день. Сканер подцепили проверить наличие ошибок. Ошибки 017, 050, 182. После удаления осталась 050. Не нравится как заслонка работает, а точнее не падают обороты ниже 1100-1200 после поездок. А когда заводишь то в норме 800 оборотов.
Сканер вдал расшифровку 050 safety contact M16/2s1. Правильную ли расшифровку сделал сканер?
 

LittleManXN

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Г-н

Используем счетчики расхода топлива (расходомер топлива).

Для учета расхода топлива транспортными средствами наша компания — GPS-GROUP на основании многолетнего опыта рекомендует использовать проточные расходомеры топлива VZO (датчики расхода топлива, ДРТ), счетчики учета топлива VZP и VZD или счётчики DFM швейцарской компании “Aquametro”, чешские счётчики DWF или системы подсчета горючего ПОРТ отечественной разработки.

Почему именно проточные счётчики?
Ответ прост – только они дают реальный расход топлива, а не расчёты по косвенным измерениям (уровень топлива в баке, время открытия форсунок и прочие), которые легко фальсифицируются и часто дают только оценочные, а не точные значения.

Как подобрать счётчик расхода топлива или систему учёта топлива?

Для автотехники (легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов, спецтехники и т.д.) наиболее успешно зарекомендовали себя счётчики расхода топлива швейцарского производства серии VZO, VZD (VZP) и DFM, чешские расходомеры дизельного топлива DWF, а также отечественные системы серии ПОРТ-1.

Непосредственный выбор счётчика или системы учёта для определения расхода топлива техники в первую очередь основывается на величине максимального потока топлива, который идёт в топливной магистрали. Нельзя основывать выбор расходомера дизельного топлива на присоединительном размере или диаметре трубопровода!

Вторым критерием для выбора датчика расхода топлива является необходимый функционал прибора.

Если удобно снимать показания расхода вручную, следует остановиться на счётчиках топлива с цифровым (механическим или ЖКД) индикатором на приборе — VZO4 (механический циферблат), VZO8 (механический циферблат), VZD4 (ЖКД на счётчике), VZD8 (ЖКД на счётчике), DFM c DFM-BC (ЖКД), ПОРТ-1 с присоединяемым выносным ЖК-монитором (устанавливается в кабине или временно подключается к контроллеру для снятия показаний).

Чтобы получить высокоточные данные в условиях украинского климата, мы рекомендуем использовать систему DFM8D с DFM-BC (датчик расхода топлива с бортовым компьютером) или DWF с контроллером ПОРТ. Учет расхода топлива системой dfm производится высокоточным расходомером специально адаптированным для работы в условиях тряски и суровых условий эксплуатации, позволяющим даже компенсировать ошибку из-за разницы температур подводимого и отводимого от двигателя горючего.

В большинстве же случаев нет необходимости в получении высокоточных данных и ошибка от 1 до 5% вполне приемлема, что позволяет с успехом применять указанные выше системы учёта ПОРТ и счётчики топлива серии VZO и VZD.

Следует отметить, что наиболее часто учет дизельного топлива на транспорте нашей компанией осуществляется с помощью счетчиков VZP8 (КАМАЗ, МАЗ, практически все импортные грузовики и спецтехника, судовые двигатели и генераторы). Пройдя процедуру калибровки, а иногда даже и без нее, учёт дизельного топлива превращается в простую процедуру фиксации использования горючего на каждом потребителе. Реже мы используем счетчики учета топлива VZP4 и ПОРТ (трактора, сельхозтехника, двигатели без обратной магистрали).

Следует учитывать, что приведённые в таблице данные — оценочные. Основной показатель для выбора расходомера топлива для автомобиля — знание величины минимального и максимального потока в топливопроводе. Если вы затрудняетесь в выборе расходомера топлива, пожалуйста, обратитесь к нам и мы ответим на все интересующие вас вопросы. Вот тут находится больше информации про Счетчик расхода топлива для автомобиля.
 

olvrick

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Подскажите, после исправления проводки соленоид распредвала и регулятор заслонки заработали, но перестало показывать на приборке температуру двигателя.
При холодном вообще не показывает, на горячую - при нажатии педали газа стрелка уходить на 120 градусов, отпускаешь - падает на 40.
Куда копать?

двигатель 104.942
 

Илюха 87

Пользователь
Сообщения
122
Реакции
1
Доброго времени суток
Выкрутил сегодня свечи посмортеть на них,
Они такого цвета что скажетете люди добрые?
 

Вложения

  • Screenshot_20180514-195821.jpg
    Screenshot_20180514-195821.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 479

Илюха 87

Пользователь
Сообщения
122
Реакции
1
Какая смесь подскажите пожалуйста
Заранее спасибо.
 

Вложения

  • Screenshot_20180514-203806.jpg
    Screenshot_20180514-203806.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 474

mers e 280

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Миш я пробовал запровлятся на разнах азс,а тут прикол в том что утром заводиш вроде работает нормально но с прогревом движки начинает троить и захлебыватся потом прорвет и снова троит и так плавает,и на ходу с малых и средних оборотов начинаеш давить на газ токое ощущение что за задний бампер тянут назад ,бросаешь педаль и резко давишь начинает ехать.И заметел чем теплей на улице тем хуже едет.
такая же проблема была,замена датчика коленвала и воздухомера устранило неполадки.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.534
Сообщения
650.831
Пользователи
208.442
Новый пользователь
sitenberg

Мы ВКонтакте

Верх Низ