• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Борт журнал Mercedes w124 2.8 1994 История владения

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
Здесь буду вести журнал расходов по владению Mercedes w124 2.8 1994г.в. Японец. VIN WDB1240281C181515 (расшифровку приложу позже). Эксплуатация в Казахстане, Алматы.
Начну с истории покупки. Итак почему Е-шка. До этого купил у тестя W124 2.6 1991г на мехКПП. Машина запала в душу, хотя были косяки, главный из которых жор масла и хруст при переключении передач. По объективным обстоятельствам машину пришлось продать. Купил Subaru Forester 1999г 4WD 2.0 атмосферник и тоже МКПП, правда еще есть понижайка. Машина по-своему хороша, особенно для зимы и легкого бездорожья. На ней до сих пор езжу. Но все таки хотелось Mers. Как раз жене понадобилось авто и ее родители заняли денег. Для успокоения совести сперва посмотрел на другие марки, например Toyota, но не то. Поэтому решил брать Mers. Авто искалось с объемом 2.2 2.8 1994-1995гв (в простонародье Ешка), и в хорошей комплектации. После некоторых поисков авто нашлось. Mercedes w124 2.8 1994г. (по докам 1995), японец. Итак:
26.03.2011г - куплен авто.
 
Последнее редактирование:

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
Немного о цене. Хотелось взять машину в хорошем состоянии с минимумом проблем. Смотрел другие и более дешевые и примерно за эту же цену. Нормального ничего не нашел. Здесь еще раз убеждаюсь, что сейчас найти W124 в хорошем очень трудно. Кстати цены в марте еще не сильно загибали в связи с предстоящим повышением таможни. Теперь комплектация: серебро, двигатель 2.8, пробег 223 000 км, с замененным контрактным двигателем, из Японии, кожаный салон, правда сиденья обтянуты черным велюром, но сделано аккуратно (мне даже так больше нравиться), дерево темных орех, деревянный руль, подкассетник,, электрорегулировки сиденья и руля, кондер. люк, хороший мафон Pionner, сигналка с автозаводов, хромированные литые диски под AMG R15 (я так подозреваю Китай), нормальная шипованая резина (марку забыл сейчас лежит в подвале), подсветка в козырьках, в дверях. Здесь я убедился. что японцы все-таки чаще побагаче по опциям, чем немцы. Правда на предыдущем у меня были подогревы сидений и огнетушитель под водительским сидением (эта опция мне так нравится, до сих пор жалею, что не снял перед продажей предыдущего, хотя и не люблю ничего снимать перед продажей).
Перед покупкой естественно был визуальный осмотр, пробная поездка и диагностика на СТО. Про выявленные недостатки следующий пост.
 

Вложения

  • WDB1240281C181515.pdf
    123,6 КБ · Просмотры: 270

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
При диагностике по кузову, двигателю, коробке особых проблем выявлено не было. Хотя коробка переключалась немного с толчками. Именно небольшие толчки, не рывки не пинки. Кстати после замены масла толчки стали более плавнее. Хотя особого опыта езды на автомате нет, думаю, что состояние коробки для такого года выпуска нормальное, тем более КПП гидромеханическая. по ходовой - нужно было поменять втулки переднего стабилизатора, задний левый нижний продольный рычаг, втулки маятника, подушка двигателя одна стороны стрельнутая. Также желательно поменять передние амортизаторы- легкий стук (пока не сделал). Подушки двигателя тоже пока не трогал, поскольку никакой вибрации нет и двигатель стоит ровно.
 

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
Итак расходы при покупке и сразу после покупки:
Оформление доверенности - 53 дол
Снять, поставить на учет - 165 дол (через помогайку)
Автокресло Chicco б/у - 103 дол (нашла жена)
Доверенность на жену - 1 дол
Страховка на год - 120 дол
Пробег 223 250 км замена масла в двигателе Mobil 10W40 6,5л+фильтр= 80 дол
Техосмотр -35 дол
Замена масла в АКПП Castrol TD-Q красный 6,5л 50 дол
Фильтр АКПП, прокладка Meyle - 20 дол
Возд фильтр Hengst - 20 дол
Секретки на колеса, балонник - 20 дол
Работа по замене масла в АКПП - 30 дол
Резина летняя б/у Good Year GTO 65 195/65/R15 - 205 дол за 4шт.
 

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
Продолжу
11-12.04.2011 были куплены:
Масло в редуктор Castrol GLS SAF-XJ SAE 75W-140 2л 40 дол. Влезло 1,5 л, поэтому пришлось брать 2л. Бывают редуктора маленькие туда достаточно 1л.
Втулки переднего стабилизатора (11117) 18-27 мм резиновые Lemferder (LMI) - 8 дол
Датчик расширительного бачка Febi - 7 дол. Датчик загорелся когда я снимал корпус воздушного фильтра на сверке номеров при оформлении машины. Я дернул корпус и ударил им о расш бачок, так что если будете делать эту процедуру, то осторожней. Корпус воздухана плотно сидит на кузове на пластмассовом штыре снизу корпуса, который заходит в резиновую пробку на кузове.
Задний левый нижний продольный рычаг Vaico - 18 дол
Втулки маятника LMI - 22 дол
 

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
13.04.2011
Замена втулки маятника - 10 дол
Регулировка рулевой колонки - 7 дол
Замена зад лев ниж рычага - 10 дол
Замена масла в редукторе и сальника хвостовика - 17 дол. Старый сальник подтекал. Новый сальник оригинал достался вместе с машиной.
Замена датчика уровня антифриза - 7 дол
Замена втулок стабилизатора - 10 дол
Смазал тросик спидометра - 7 дол. Тросик подсвистывал. Сделали немного грубо. То есть, чтобы смазать тросик надо снять щиток приборов. Обычно снимают сталистой проволокой. При съеме немного поцарапали край центрального воздуховода, пришлось немного подкрасить черной матовой краской. Лучше было бы такую тонкую операцию сделать самому, но что-то поленился. Хотя потом я щиток приборов поменял сам, ничего сложного (об этом позже). Машину с СТО забирала жена, я потом поленился ехать предъявлять. Да и что толку, уже не исправишь.
 

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
16.04.2011
Купил клей-спрей Don deal(США) для автомобильной обивки, шкурку и растворитель для обезжиривания -17 дол. Клей я купил, что приклеить обесшумку капота, которая начала отставать. Заклеил сам. Правда с первого раза не получилось, потому-что не достаточно прижал. Когда делал второй раз, то оставил у брата под навесом на ночь,с открытым капотом, и подставил пустые картонные коробки от холодильника.
коврик полиуретановый в багажник универсальный novoline (родного не нашел) - 34 дол
Салонный фильтр - 17 дол. В дождь окна сильно запотевали. особенно когда полный салон. Поменял проблема исчезла.
Замена фильтра - 13 дол.
Геометрия перед, зад -24 дол. Когда купил авто тянуло влево. Геометрию сделал обычную советскую. Ситуация улучшилась, но на на 100%. Как поменяю амортизаторы, наверное сделаю компьютерную геометрию.
 

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
01.05.2011
Починка электрорегулировки зеркала правого - 3 дол. Не до конца сидело зеркало и поэтому не регулировалось.
Дворни CAP Korea - 10 дол. Не скребет, трет отлично.
Защита поддона картера металлическая 2 мм с порошковой окраской - 62 дол с установкой.
 

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
Начались проблемы с охлаждением двигателя. По щитку приборов температура показывала где-то 110, 115. Затем срабатывали доп вентиляторы и температура падала ниже 100. Правда один вентилятор срабатывает не всегда. Кроме того родной расш бачок немного треснул сверху и антифриз немного пузырился в районе трещины.
05.07.2011г
Поменян расш бачок на Тайвань - 24 дол
Термостат Wahler - 10 дол
Крышка рас бачка ориг на 140 (1,4 бар) - 7 дол
Антифриз концентрат 1л - 10 дол
Дистиллированная вода 2л - 3 дол
Замена расш бачка и термостата - 14 дол
Температура все равно не снижалась. На СТО сказали, что проблем с охлаждением нет, все срабатывает штатно, в т.ч. термомуфта, и скореее всего температуру на щитке не правильно показывает. На всякий случай сделал прочистку радиаторов с разбором снаружи от мусора за 24 дол. Мусора вышло немного.
 

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
Однако, температура на щитке приборов не давала покоя. Поэтому было решено поменять щиток приборов.
09.07.2011 взял б/у за 34 дол, но немного другой без места для троса спидометра. Снял свой щиток. Снял просто, без проволки. Оставил машину на солнце, панель разогрелась. Пальцами надавил на нижнюю часть щитка и потянул на себя, с некоторым усилием щиток вылез. Аккуратно отсоединил все провода и запомнил откуда, хотя там все штекера разные. Единственно можно перепутать лампочки, но они все пронумерованы. Открутил трос спидометра. Вскрыл б/у щиток и свой, поменял ту часть, где находится датчик температуры двигателя и датчик уровня топлива. Делать нужно аккуратно и не спеша. Поставил на место, стрелки датчика температуры двигателя и уровня топлива после включения зажигания сразу подпрыгнули к верхним отметкам. Пришлось все заново снимать и возвращать на место. Сдал щиток, уже думал буду ездить так. Но по соседству с первым продавцом, другой продавец предложил другой щиток приборов от японца с мотором 2,8. Щиток один в один как мой. Взял его. Поставил вместо своего, кроме блока температуры наружного воздуха (у покупного он глючил). И все температура двигателя подымается чуть выше 100, когда срабатывают вентиляторы. Один вентилятор срабатывает не всегда, нужно позже разбираться с ним. Читал, что датчик может гнать, когда умирает какой-то резистор на щитке, и что его надо менять, но как это делать не знаю, поэтому поменял весь щиток.
 

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
Далее разобрался с датчиком уровня топлива. Что на первом, что на втором щитке стрелка дергалась. Снял обшивку бензобака в багажнике, окрутил большую гайку газовым ключом. При этом не потеряйте прокладки. Вытащил трубку. Кстати надо чтобы топлива было меньше половины бака и лучше открыть заливную крышку, ну и чтобы никто поблизости не курил и не было огня. Тонкой отверткой открутил снизу гайку, здесь осторожней, чтобы внутренности не вывалились, нужно придерживать с обратной стороны. Почистил струны и все остальное растворителем. Собрал все назад. Стрелка дергаться перестала.
 

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
15.07.2011
Разобрался с головным светом. Хотя фары визуально нормальные, но светили слабо и куда-то не туда, пару раз встречные моргали, видимо свет был настроен по-японски, а может не настроен вовсе. Купил лампы H4 Osram night breaker +90% 12,5х2=25 дол. Замена ламп и регулировка света (ближнего, дальнего, туманок) на спец оборудовании - 14 дол. Все стало замечательно, небо и земля по сравнению с тем, что было. Безопасность передвижения в темное время суток улучшилась. С ксеноном не стал замарачиваться, так как на этой машине он изготовителем не предусмотрен.
 

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
30.07.2011
Разбирался с тормозами. Начал моргать датчик износа передних колодок. Задние колодки скрипят. Ручник не держит. Приобрел
колодки передние Icer (Spain) c датчиками - 28 дол
колодки задние Roadhouse (Spain) - 21 дол
колодки ручника Trucktec (Germany) - 21 дол
Замена всего - 35 дол. Передние еще могли бы походить, просто стерся датчик, который стоит слишком близко. Задние скрипят также, проблема скорее всего в тормозных дисках, есть не равномерный износ и следы перегрева. Будем думать. Ручник вроде держит, через 500 км надо подрегулировать
 

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
30.07.2011
куплен новый аккумулятор Exide 77ah - 113 дол (дорогой собака, правда Varta еще дороже. Старый стоял Varta сдох, три раза подводил, приходилось прикуривать и это летом, так что решил не рисковать и купить новый. При оформлении гарантии на аккумулятор проблем по заряду выявлено не было (14В).

На сегодня пока все. Если интересно, буду дальше продолжать, по мере эксплуатации авто. Кстати многие советы по ремонту и обслуге авто брал с этого форума, за что спасибо его участникам:)

На сегодняшний день расходы составили 1628 дол без бензина. Это вместе с оформлением и первоначальными затратами на масла и резину.
 
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
ну машиной то доволен ? :)
 

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
Да машиной доволен. :cool: Получаешь кайф от езды на авто, и от того, что недостатки постепенно устраняются.
 

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
Планы на будущее такие:
1) Замена передних амортизаторов
2) Замена подушек двигателя
3) Компьютерная геометрия колес
4) Покупка оригинальных дисков R15 (черепашки, с пятью прорезями)
5) Покупка задних тормозных дисков и колодок
6) Починка либо замена одного из вентиляторов кондиционера
7) Починка либо замена клапанов печки. (с пассажирской стороны при включении печки даже на холодную всегда дует теплым, из-за этого правый дефлектор все время в закрытом положении)
8) Кстати заметил, что клапан МОТ заглушен (надо будет разбираться, хотя бак не смят и бензином не фанит). И еше на горловине где закрывается крышка заметил две небольшие дырочки. Они должны быть? или это просверлили.
9) Проверка и заправка кондиционера. Хотя вроде холодит нормально, да и почти им не пользуюсь. Ну на всякий случай думаю сделать.

Вроде все, но финансы на ближайшее будущее ограничены, так как собрались делать ремонт и обновить мебель. Но все таки буду стремиться потихоньку все это сделать.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Молодец похвально. Кстати возле заливной горловины дырочки должны быть. У меня по крайней мере были.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Если все поменять то лучше бы было заказать на завод новый 124:)
А так респект и уважуха! Не каждый будет так делать авто многие продают как только начинают много вкладывать.
 

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
Ну я считаю расходы вполне приемлемыми. (1628 дол вместе с первоначальными затратами). Тем более особых проблем нет, да и те, что есть постепенно устраняю. Цены на запчасти на современные авто не радуют, хотя когда-то надо будет переходить. А пока я вполне доволен своим Мерсом.:icon_e_smile:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.541
Сообщения
650.871
Пользователи
208.467
Новый пользователь
крок

Мы ВКонтакте

Верх Низ