• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Буксировка и жесткая сцепка.

несущий свет

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
Здравия всем.Приходится ездить не имея средств буксировки,хочется подстраховаться.Прошу помочь советом.Как правильно буксировать LK?Как управлять,ведь гур при заглушенном двс не работает?Какой должна быть жесткая сцепка или стропа для наших авто?То,что нужно отпускать задние энергачи я знаю.Имеет ли смысл приобретение динамической стропы для наших авто?
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Здравия всем.Приходится ездить не имея средств буксировки,хочется подстраховаться.Прошу помочь советом.Как правильно буксировать LK?Как управлять,ведь гур при заглушенном двс не работает?Какой должна быть жесткая сцепка или стропа для наших авто?То,что нужно отпускать задние энергачи я знаю.Имеет ли смысл приобретение динамической стропы для наших авто?
Владею LK с 2000г. за все время на 3х Мерсах сцепку использовал 2а раза,при том что круги были 2500-2900км за неделю 4раза в месяц,машины работали на развозе по регионам.Делал жесткую сцепку из трубы диаметром 42мм и 2х сваренных между собой уголков,т.е. площадка к бамперу получается 15см,а крюки для зацепа делал из б/у крюков для строп.Знергачи не откручиваю,кидаю шланг подкачки.Сцепка получилась не тяжелая и умещается под будкой на заднем свесе,длиной около 2,30м и ширина,как наша рама.Ну и трос металлический всегда с собой.Вот
5aaf60403b17.jpg
смотри типо такой;
125716c54475.jpg
 
Последнее редактирование:

несущий свет

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
Спасибо Михаил.Не пойму, между треугольником и рамой что-то типа ленты транспортерной подложено?Бампер снимать,иначе треугольником расколет?На втором фото карандаш-его с собой возишь?Или треугольник?И если возможно, диаметр отверстия под буксирующий автомобиль какой делал?Шланг подкачки соединяеш штатные места между собой(получается нужно менять фитинг под нипель на второй аналогичный штуцер для рессивера?)
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Спасибо Михаил.Не пойму, между треугольником и рамой что-то типа ленты транспортерной подложено?Бампер снимать,иначе треугольником расколет?На втором фото карандаш-его с собой возишь?Или треугольник?И если возможно, диаметр отверстия под буксирующий автомобиль какой делал?Шланг подкачки соединяеш штатные места между собой(получается нужно менять фитинг под нипель на второй аналогичный штуцер для рессивера?)
Вот смотри это обыкновенная покрышка на 14,она служит,как демпфер для смягчения удара на поворотах и кочках,а то погнет перемычку рамы,по краям.А бампер обязательно снимать он же из пластика.С собой всегда треугольник,диаметр 35мм,а на евро фаркопе 33.А шланг,с двумя одинаковыми фитингами под ресивер.
0c2b431fca0d.jpg
 
Последнее редактирование:

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,

несущий свет

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
Спасибо Михаил!Вопрос при буксировке на треугольной сцепке,водитель буксируемого авто нужен, или нет?Если водитель не нужен,необходимо блокировать руль в прямолинейном положении, или нет?Второй вид жесткой сцепки(лом)карандаш для чего,если есть треугольная?Если тоже нужен,необходимо его с собой возить или нет?
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Спасибо Михаил!Вопрос при буксировке на треугольной сцепке,водитель буксируемого авто нужен, или нет?Если водитель не нужен,необходимо блокировать руль в прямолинейном положении, или нет?Второй вид жесткой сцепки(лом)карандаш для чего,если есть треугольная?Если тоже нужен,необходимо его с собой возить или нет?
При буксировке на треугольнике водитель не нужен,вставляешь ключ в замок и пол оборота,что бы не блокировался и по инерции движения руль сам поворачивается на поворотах.Сцепка треугольник тем и универсальна,что можно проходить большие расстояния без проблем,а на карандаше нужен водитель и если нет,ничего помогает и он,но больше 300км очень утомительно,единственная его прелесть,что его проще пристроить на авто.Еще делают складной треугольник по такому принципу;
2936975.jpg

0_6309c_6d1c5584_L.jpg
large_1.jpg
Сертифицированная сцепка для гезели стоит14500,а на маз этого же производителя 25000р.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.992
Новый пользователь
tabalas792

Мы ВКонтакте

Верх Низ