• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

C200 CGI W204 на ходу заглох и не заводится.

Автор темы #1

munis204

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Доброй ночи. Вообщем проблема такая. Вчера ехал по территории Казахстана. Из Атырау в РФ. А вообще с Узбекистана г. УРГЕНЧ В Санкт-Петербург) Где-то на 312 км. Мурзик заглос прям на ходу. Опишу подробно как заглох... У мурзика проблемы были с системой охлаждения. Заменял маслоохладитель. Машина на Российских номерах. Ехали в Питер(домой). С помпы течет (печка иногда не работает). ТАК КАК НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТАВИТЬ НОВУЮ ПОМПУ РЕШИЛИ ЕХАТЬ И ДОЛИВАТЬ ВОДУ. А ТАМ ДУМАЛИ ЗАМЕНИМ И ВСЕ ПРОВЕРИМ. Вообщем вернемся к поездке. Если я заглох на 312 км. То где-то на 290 км. Заметил что печка перестала давать тепло (это бывает если вода в системе заканчивается) Компьютер показал сообщения Долейте охлаждающую жидкость (температура 90 градусов была) а до этого пока печка давала тепло температура колебалась с 60 градусов до 90 градусов. Кстати термостат мы сняли тоже пока помпу новую не поставим и не зальем антифриз) вообщем ехал я дальше думал залью через пару км. Ехал 70-80 км в час (ночью идет дождь. Узкая трасса. Лошади коровы на трассе плюс ко всему не работает правая фара(грешу на предохранители или блок ксенона(фара биксенон), а еще подкрыльника нету правого. (Вообщем там под крылом везде грязь.))) Короче решил я немного проехать на скорости 100 км в час. Нажимаю педаль не резко, а плавно. Обороты поднимаются где-то до 3-5(точно не помню) потом оборот резко падает(а педаль я все еще держу в этом положении) а потом все на табло загорается и машмна прямо на ходу глохнет. Остановился кое-как на обочине. Вынул ключ. Подумал. Подождал. Пошел заливать воду в систему. Воды там было 0. Залил литра 4-5. И то еле еле пошло в патрубки. Не хотел всасывать. Качал по патрубкам стоял на холоде. Потом когда залил пошел пробывать включить двигатель. Засунул ключ в замок. После звука щелк повернул в положение 1-2(все на табло загорелось) потом полодение 3 и нифига не завелось. При этом были странные звуки типа тшик (думаю это стартер) на табло при попытке завестись все не тускнеет. Еще появились какие -то скрежеты за торпедой. Раньше не было такого звука. Даже не знаю что и делать. Позвонил другу. Приехал за мной и протащил меня километров 130 обратно в сторону Атырау, а дальше вызвали Эвакуатор и вот я в Атырау. Машину отвез в сервис какой-то. Завтра будем думать. Мастерам в сервисе не доверяю. Помогите кто чем может))) Кстати. Недавно появилась проблема. Завожу двигатель с пол оборота все на табло не успевает погаснуть а я по привычке сразу перевожу коробку в положение D. И машина глохла. Потом вытаскивал ключ и вставлял заново. Заводил и ждал 2 секунды пока все не погаснет и ехал уже. А бывало иногда(тоже недавно) заводил с пол оборота все на табло гасло переводу в D нажимаю газ и не едет. Опять вытаскиваешь ключ и заводишь завново все едет. Может это как-то связанно??? Еще кстати после заправки бензином в Казакстене загорелся чек. И так весь путь горел. Думаю чек горит из-за качества топлива. Может тоже как-то связанно. Я даже не знаю что это может быть. Пробовали прокрутить какой-то шкив коленвала и он не прокрутился. Говорят если косяк в том что они думают то легче новый мотор поставить. Я не особо разбираюсь так что не понимаю. Кстати пробывали прокрутить когда коробка стояла в положении P. Я уже весь нет облазил и не понимаю в чем проблема. Помогите а. Я все-таки в чужой стране. Еще и зуб болит.
Машина: MB C200 CGI BlueEFFICIENCY (кстати не работает очень давно режим ECO (Двигатель не глушится на светофорах и так далее. Как бы редим работает только на приборке ECO выделяется не зеленым как раньше а желтым цветом) W204 2012 года пробег 147500 км. Мотор вроде 271. МАСЛО ПРОВЕРЯЛИ МАСЛО СТОИТ НА УРОВНЕ. Кстати пробывли прикурить с заведенного авто. Не завелсЯ все ровно.
 

vov301v

Активный пользователь
Сообщения
340
Реакции
40
судя по описанному и не проворачивается коленвал., то мотор сгорел
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
472
Реакции
35
Доброй ночи. Вообщем проблема такая. Вчера ехал по территории Казахстана. Из Атырау в РФ. А вообще с Узбекистана г. УРГЕНЧ В Санкт-Петербург) Где-то на 312 км. Мурзик заглос прям на ходу. Опишу подробно как заглох... У мурзика проблемы были с системой охлаждения. Заменял маслоохладитель. Машина на Российских номерах. Ехали в Питер(домой). С помпы течет (печка иногда не работает). ТАК КАК НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТАВИТЬ НОВУЮ ПОМПУ РЕШИЛИ ЕХАТЬ И ДОЛИВАТЬ ВОДУ. А ТАМ ДУМАЛИ ЗАМЕНИМ И ВСЕ ПРОВЕРИМ. Вообщем вернемся к поездке. Если я заглох на 312 км. То где-то на 290 км. Заметил что печка перестала давать тепло (это бывает если вода в системе заканчивается) Компьютер показал сообщения Долейте охлаждающую жидкость (температура 90 градусов была) а до этого пока печка давала тепло температура колебалась с 60 градусов до 90 градусов. Кстати термостат мы сняли тоже пока помпу новую не поставим и не зальем антифриз) вообщем ехал я дальше думал залью через пару км. Ехал 70-80 км в час (ночью идет дождь. Узкая трасса. Лошади коровы на трассе плюс ко всему не работает правая фара(грешу на предохранители или блок ксенона(фара биксенон), а еще подкрыльника нету правого. (Вообщем там под крылом везде грязь.))) Короче решил я немного проехать на скорости 100 км в час. Нажимаю педаль не резко, а плавно. Обороты поднимаются где-то до 3-5(точно не помню) потом оборот резко падает(а педаль я все еще держу в этом положении) а потом все на табло загорается и машмна прямо на ходу глохнет. Остановился кое-как на обочине. Вынул ключ. Подумал. Подождал. Пошел заливать воду в систему. Воды там было 0. Залил литра 4-5. И то еле еле пошло в патрубки. Не хотел всасывать. Качал по патрубкам стоял на холоде. Потом когда залил пошел пробывать включить двигатель. Засунул ключ в замок. После звука щелк повернул в положение 1-2(все на табло загорелось) потом полодение 3 и нифига не завелось. При этом были странные звуки типа тшик (думаю это стартер) на табло при попытке завестись все не тускнеет. Еще появились какие -то скрежеты за торпедой. Раньше не было такого звука. Даже не знаю что и делать. Позвонил другу. Приехал за мной и протащил меня километров 130 обратно в сторону Атырау, а дальше вызвали Эвакуатор и вот я в Атырау. Машину отвез в сервис какой-то. Завтра будем думать. Мастерам в сервисе не доверяю. Помогите кто чем может))) Кстати. Недавно появилась проблема. Завожу двигатель с пол оборота все на табло не успевает погаснуть а я по привычке сразу перевожу коробку в положение D. И машина глохла. Потом вытаскивал ключ и вставлял заново. Заводил и ждал 2 секунды пока все не погаснет и ехал уже. А бывало иногда(тоже недавно) заводил с пол оборота все на табло гасло переводу в D нажимаю газ и не едет. Опять вытаскиваешь ключ и заводишь завново все едет. Может это как-то связанно??? Еще кстати после заправки бензином в Казакстене загорелся чек. И так весь путь горел. Думаю чек горит из-за качества топлива. Может тоже как-то связанно. Я даже не знаю что это может быть. Пробовали прокрутить какой-то шкив коленвала и он не прокрутился. Говорят если косяк в том что они думают то легче новый мотор поставить. Я не особо разбираюсь так что не понимаю. Кстати пробывали прокрутить когда коробка стояла в положении P. Я уже весь нет облазил и не понимаю в чем проблема. Помогите а. Я все-таки в чужой стране. Еще и зуб болит.
Машина: MB C200 CGI BlueEFFICIENCY (кстати не работает очень давно режим ECO (Двигатель не глушится на светофорах и так далее. Как бы редим работает только на приборке ECO выделяется не зеленым как раньше а желтым цветом) W204 2012 года пробег 147500 км. Мотор вроде 271. МАСЛО ПРОВЕРЯЛИ МАСЛО СТОИТ НА УРОВНЕ. Кстати пробывли прикурить с заведенного авто. Не завелсЯ все ровно.
Со стартером все нормально?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.299
Реакции
464
Он даже не знает на чем ездит..))
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
472
Реакции
35
Были случаи когда клинило генератор и не могли провернуть колено. Судя по рассказу нет правого подкрылка, соответственно там грязь и все прелести, а генератор в правой части и находится.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.147
Реакции
182
Привет) если авто еще в сервисе, пусть ремень снимут и без него пробуют провернуть колено! Можно и клапанную крышку снять (не трудно) посмотреть в каком состоянии цепь, не перескочила ли?
 
Автор темы #8

munis204

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Доброй ночи. Вообщем проблема такая. Вчера ехал по территории Казахстана. Из Атырау в РФ. А вообще с Узбекистана г. УРГЕНЧ В Санкт-Петербург) Где-то на 312 км. Мурзик заглос прям на ходу. Опишу подробно как заглох... У мурзика проблемы были с системой охлаждения. Заменял маслоохладитель. Машина на Российских номерах. Ехали в Питер(домой). С помпы течет (печка иногда не работает). ТАК КАК НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТАВИТЬ НОВУЮ ПОМПУ РЕШИЛИ ЕХАТЬ И ДОЛИВАТЬ ВОДУ. А ТАМ ДУМАЛИ ЗАМЕНИМ И ВСЕ ПРОВЕРИМ. Вообщем вернемся к поездке. Если я заглох на 312 км. То где-то на 290 км. Заметил что печка перестала давать тепло (это бывает если вода в системе заканчивается) Компьютер показал сообщения Долейте охлаждающую жидкость (температура 90 градусов была) а до этого пока печка давала тепло температура колебалась с 60 градусов до 90 градусов. Кстати термостат мы сняли тоже пока помпу новую не поставим и не зальем антифриз) вообщем ехал я дальше думал залью через пару км. Ехал 70-80 км в час (ночью идет дождь. Узкая трасса. Лошади коровы на трассе плюс ко всему не работает правая фара(грешу на предохранители или блок ксенона(фара биксенон), а еще подкрыльника нету правого. (Вообщем там под крылом везде грязь.))) Короче решил я немного проехать на скорости 100 км в час. Нажимаю педаль не резко, а плавно. Обороты поднимаются где-то до 3-5(точно не помню) потом оборот резко падает(а педаль я все еще держу в этом положении) а потом все на табло загорается и машмна прямо на ходу глохнет. Остановился кое-как на обочине. Вынул ключ. Подумал. Подождал. Пошел заливать воду в систему. Воды там было 0. Залил литра 4-5. И то еле еле пошло в патрубки. Не хотел всасывать. Качал по патрубкам стоял на холоде. Потом когда залил пошел пробывать включить двигатель. Засунул ключ в замок. После звука щелк повернул в положение 1-2(все на табло загорелось) потом полодение 3 и нифига не завелось. При этом были странные звуки типа тшик (думаю это стартер) на табло при попытке завестись все не тускнеет. Еще появились какие -то скрежеты за торпедой. Раньше не было такого звука. Даже не знаю что и делать. Позвонил другу. Приехал за мной и протащил меня километров 130 обратно в сторону Атырау, а дальше вызвали Эвакуатор и вот я в Атырау. Машину отвез в сервис какой-то. Завтра будем думать. Мастерам в сервисе не доверяю. Помогите кто чем может))) Кстати. Недавно появилась проблема. Завожу двигатель с пол оборота все на табло не успевает погаснуть а я по привычке сразу перевожу коробку в положение D. И машина глохла. Потом вытаскивал ключ и вставлял заново. Заводил и ждал 2 секунды пока все не погаснет и ехал уже. А бывало иногда(тоже недавно) заводил с пол оборота все на табло гасло переводу в D нажимаю газ и не едет. Опять вытаскиваешь ключ и заводишь завново все едет. Может это как-то связанно??? Еще кстати после заправки бензином в Казакстене загорелся чек. И так весь путь горел. Думаю чек горит из-за качества топлива. Может тоже как-то связанно. Я даже не знаю что это может быть. Пробовали прокрутить какой-то шкив коленвала и он не прокрутился. Говорят если косяк в том что они думают то легче новый мотор поставить. Я не особо разбираюсь так что не понимаю. Кстати пробывали прокрутить когда коробка стояла в положении P. Я уже весь нет облазил и не понимаю в чем проблема. Помогите а. Я все-таки в чужой стране. Еще и зуб болит.
Машина: MB C200 CGI BlueEFFICIENCY (кстати не работает очень давно режим ECO (Двигатель не глушится на светофорах и так далее. Как бы редим работает только на приборке ECO выделяется не зеленым как раньше а желтым цветом) W204 2012 года пробег 147500 км. Мотор вроде 271. МАСЛО ПРОВЕРЯЛИ МАСЛО СТОИТ НА УРОВНЕ. Кстати пробывли прикурить с заведенного авто. Не завелсЯ все ровно.
Итак. День первый: Слили моторное масло. Вышло где-то 8-9 литров
 
Автор темы #9

munis204

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Проверим только вот как? Как проверить стартер.?
 
Последнее редактирование:
Автор темы #11

munis204

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Кстати. В казахстане залили полный бак бензина. 95 конечно. Загорелся чек и расход поднялся на пол литра . Было 7.5 теперь 8.6 показывал. Мастер говорит был плохой бенз и проскочил в масло. Поэтому его так много слилось. Я не понимаю ничего. Машину вообще матери покупал в подарок. За 5 лет из ремонта только цеп ГРМ меняли. Говорили на 271 моторе это вечная беда. Ремонтировали в Питере
 

vov301v

Активный пользователь
Сообщения
340
Реакции
40
Но масло было на уровне, с чего его заклинило?
причем тут масло если от цилиндров не отводится тепло, в системе 8 л вроде охлождайки , а человек долил 5 воды.

ТС ошибки двигателя смотрели ?
Мастер говорит был плохой бенз и проскочил в масло. Поэтому его так много слилось
очень интересно как 3 литра бензина проскочило в масло

а так как и писали выше - скинуть ремень и проверить свободность вращения узлов
и также есть ошибки при которых блок двигателя не даст запустить стартер
 
Последнее редактирование:
Автор темы #13

munis204

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Доброй ночи. Вообщем проблема такая. Вчера ехал по территории Казахстана. Из Атырау в РФ. А вообще с Узбекистана г. УРГЕНЧ В Санкт-Петербург) Где-то на 312 км. Мурзик заглос прям на ходу. Опишу подробно как заглох... У мурзика проблемы были с системой охлаждения. Заменял маслоохладитель. Машина на Российских номерах. Ехали в Питер(домой). С помпы течет (печка иногда не работает). ТАК КАК НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТАВИТЬ НОВУЮ ПОМПУ РЕШИЛИ ЕХАТЬ И ДОЛИВАТЬ ВОДУ. А ТАМ ДУМАЛИ ЗАМЕНИМ И ВСЕ ПРОВЕРИМ. Вообщем вернемся к поездке. Если я заглох на 312 км. То где-то на 290 км. Заметил что печка перестала давать тепло (это бывает если вода в системе заканчивается) Компьютер показал сообщения Долейте охлаждающую жидкость (температура 90 градусов была) а до этого пока печка давала тепло температура колебалась с 60 градусов до 90 градусов. Кстати термостат мы сняли тоже пока помпу новую не поставим и не зальем антифриз) вообщем ехал я дальше думал залью через пару км. Ехал 70-80 км в час (ночью идет дождь. Узкая трасса. Лошади коровы на трассе плюс ко всему не работает правая фара(грешу на предохранители или блок ксенона(фара биксенон), а еще подкрыльника нету правого. (Вообщем там под крылом везде грязь.))) Короче решил я немного проехать на скорости 100 км в час. Нажимаю педаль не резко, а плавно. Обороты поднимаются где-то до 3-5(точно не помню) потом оборот резко падает(а педаль я все еще держу в этом положении) а потом все на табло загорается и машмна прямо на ходу глохнет. Остановился кое-как на обочине. Вынул ключ. Подумал. Подождал. Пошел заливать воду в систему. Воды там было 0. Залил литра 4-5. И то еле еле пошло в патрубки. Не хотел всасывать. Качал по патрубкам стоял на холоде. Потом когда залил пошел пробывать включить двигатель. Засунул ключ в замок. После звука щелк повернул в положение 1-2(все на табло загорелось) потом полодение 3 и нифига не завелось. При этом были странные звуки типа тшик (думаю это стартер) на табло при попытке завестись все не тускнеет. Еще появились какие -то скрежеты за торпедой. Раньше не было такого звука. Даже не знаю что и делать. Позвонил другу. Приехал за мной и протащил меня километров 130 обратно в сторону Атырау, а дальше вызвали Эвакуатор и вот я в Атырау. Машину отвез в сервис какой-то. Завтра будем думать. Мастерам в сервисе не доверяю. Помогите кто чем может))) Кстати. Недавно появилась проблема. Завожу двигатель с пол оборота все на табло не успевает погаснуть а я по привычке сразу перевожу коробку в положение D. И машина глохла. Потом вытаскивал ключ и вставлял заново. Заводил и ждал 2 секунды пока все не погаснет и ехал уже. А бывало иногда(тоже недавно) заводил с пол оборота все на табло гасло переводу в D нажимаю газ и не едет. Опять вытаскиваешь ключ и заводишь завново все едет. Может это как-то связанно??? Еще кстати после заправки бензином в Казакстене загорелся чек. И так весь путь горел. Думаю чек горит из-за качества топлива. Может тоже как-то связанно. Я даже не знаю что это может быть. Пробовали прокрутить какой-то шкив коленвала и он не прокрутился. Говорят если косяк в том что они думают то легче новый мотор поставить. Я не особо разбираюсь так что не понимаю. Кстати пробывали прокрутить когда коробка стояла в положении P. Я уже весь нет облазил и не понимаю в чем проблема. Помогите а. Я все-таки в чужой стране. Еще и зуб болит.
Машина: MB C200 CGI BlueEFFICIENCY (кстати не работает очень давно режим ECO (Двигатель не глушится на светофорах и так далее. Как бы редим работает только на приборке ECO выделяется не зеленым как раньше а желтым цветом) W204 2012 года пробег 147500 км. Мотор вроде 271. МАСЛО ПРОВЕРЯЛИ МАСЛО СТОИТ НА УРОВНЕ. Кстати пробывли прикурить с заведенного авто. Не завелсЯ все ровно.
Проблема во вкладышах шатуна. Они как будто приворились к валу. 1 шатун нормально. 2, 3, 4 вкладышам ппц. Позже скину фото вкладышей. Еле еле вытащили.
 
Автор темы #14

munis204

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
причем тут масло если от цилиндров не отводится тепло, в системе 8 л вроде охлождайки , а человек долил 5 воды.

ТС ошибки двигателя смотрели ?

очень интересно как 3 литра бензина проскочило в масло

а так как и писали выше - скинуть ремень и проверить свободность вращения узлов
и также есть ошибки при которых блок двигателя не даст запустить стартер
Я вот тоже не понимаю как проскочило. Но бензином смешанным с маслом пахнет 100% в кардане.
 

vov301v

Активный пользователь
Сообщения
340
Реакции
40
головку не поднимали пока понимаю, поршня хоть двигаются?
 
Автор темы #16

munis204

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
головку не поднимали пока понимаю, поршня хоть двигаются?
Головку не поднимали. Поршни завтра посмотрим. Весь день ходил прописку делал и все такое. Разбирать под вечер начали. Завтра узнаю все напишу
 

vov301v

Активный пользователь
Сообщения
340
Реакции
40
Головку не поднимали. Поршни завтра посмотрим. Весь день ходил прописку делал и все такое. Разбирать под вечер начали. Завтра узнаю все напишу
ТС отпишите как дела ? (интересна ситуация с авто)
 

Статистика форума

Темы
56.684
Сообщения
622.547
Пользователи
197.164
Новый пользователь
Van111w208

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу