• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Центральный замок. Глохнет.

langezz

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго времени суток!
CLK 200 в кузове 208
VIN WDB2083351F035228

Очень нравится машина, пытаюсь до идеала довести, каждый месяц езжу в сервис, ну вот такой убитый аппарат у меня. С покупки машины прошло 6 мес.

Сегодня случилась такая головоломка, что я даже и не знаю на что думать.

Что было с машиной.... попытаюсь объяснить, так как машина реально проблемная.
1. С месяц езжу на полностью новой подвеске... - есть предположения, что после ремонта датчики абс начали давать о себе знать, ну по простой причине - их не трогали лет 100, а когда меняли подвеску их видать потеребили и теперь они дают о себе знать.
2. На лежачих полицейских бывает загораются чеки... в частности чеки по левую сторону приборной панели... во время загоряния чеков машина как бы глохнет - просто пропадает, а когда чеки перестают гореть машина продолжает ехать и все ОК... уж не помню как они называются эти чеки. Проблема проявляется практически статически. В последнее время могла просто заглохнуть на ходу... проявлялось это ну раз в неделю.
3. Есть понимание того, что тупит датчик расхода топлива, так как машина дергается.... и обороты гуляют... датчик купил дермовый, и за пол года он видать себя исчерпал.

На сегодня пришел в тупик с проблемой которая появилась... по причине того, что не знаю как это диагностировать.

Еду, машина заглохла, приборная панель светится.
Завожусь, проехал сотни метров и опять заглохла. И тут я встал окончательно.
Пытаюсь крутить ключиком, не проворачивается.
Заменил батарейки на ключе.
Кручу ключик, не проворачивается.
Мучаю ключиком - вставляя его и пытаясь провернуть... ноль реакции.
В течении часа пока ехал эвакуатор, получалось заводить машину,.... завел.... держу обороты, опускаю и машина тухнет. В следующий раз когда завел, оставил заведенной, работает ровно... проработала с 20 секунд потом раз и потухла.

Перед приездом эвакуатора машина в очередной раз завелась. Пока грузились, машина была заведена. Пытался протронуться назад вперед - все ок. Заглушил машину, завожу - все ок. Пытаюсь открыть закрыть машину - все ок.
Погрузили машину на эвакуатор.
Приехал и вставил ключ... провернулся, но не пытался завести. Спустили машину, пытаюсь провернуть ключ, не получается.
Оставил машину с не закрытой дверью.
Из дому приволок другой ключик, - он не проворачивается...

Думаю, что нужно с аккамулятором поиграть, снять клемы и посмотреть что будет... ибо больше вариантов как исправить ситуации нет. Нет, вру, вариант есть - продать машину, ибо знакомые уже все уши прожужали. Сам подумываю об этом, но понимаю, что не могу другую машину водить.

Ключик с тремя кнопками, обычный черный... на конце как я понимаю ИК порт... - тоесть, машину можно завести только через ик порт, так как в гнезде для ключика зажигания нет возможности вставить стальной ключ. В терминах объяснить не могу, так как боюсь напутать и ввести в заблуждение вас.

Люди добрые помогите!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.942
Пользователи
208.495
Новый пользователь
DemonVengeance

Мы ВКонтакте

Верх Низ