• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Центральный замок

Автор темы #1

BDS

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
У меня SLK230K (R170) 97 г.в.
В общем ничто не предвещало беды.
Заглушил двигатель, стал закрывать машину - никакой реакции, ни поворотников, ни щелчков реле... На открытие результат тот же. Ключ выкидуха, исправен (ИК сигнал виден).
С кнопки на торпеде выполняется только открытие, закрытие тоже не работает.
Блок PSE (компрессор замков) исправен, ставил другой - результат тот же.
Транспондер в ключе читается, машина прекрасно заводится...
Пробовал привязать ключ, теперь при включении зажигания раздается кратковременный сигнал клаксона (как такое может быть непонятно, очевидно где то замыкается на провод от кнопки руля).
Предполагал, что это "сопли" от анулированной сигналки. Убрал все остатки нештатной проводки, но они не касались никаких цепей, кроме цепей питания и управления стартера.
Блок DAS (авторизации, отвечает за считывание транспондера и прием команд с ключа) ошибок не выдает. Блок VD (САМ и крыши) сообщал, что ошибка есть, но кода ошибок нет. Стер ошибок - ошибок по новой не выдает.
Предположения разные:
- неисправны (неисправен) выключатели замков водительской двери и багажника;
- отсутствует дежурное (постоянное) питание на блок DAS;
- нарушены цепи передачи сигналов SN1, SN2, Status с блока DAS в модуль САМ (разъемы);
- неисправность самих модулей DAS, САМ (в последнюю очередь).
Подскажите в какую сторону копать лучше, уже надоело все разбирать на морозе (или руль с приборкой снимать, или обшивки дверей и лезть к замкам).
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
53.687
Сообщения
594.811
Пользователи
190.874
Новый пользователь
jinfeng123

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу