• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Центральный замок

apol28

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
ne rabotaet centraljniy zamok

privet. perestal rabotatj c.z., signalka morgaet no zamki ne zakrivaet, klju4om towe toljko odnu dverj. 4to mowno poprobivatj pered tem kak exatj k specam? zaranee spasibo.
 

diusha

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
3
Re: ne rabotaet centraljniy zamok

обычно две проблемы:
1. в месте подключения сигнашки провода отгнивают под накладкой слева от ног водителя (если там подключали)
2. сам компрессор
 

synoc

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Re: ne rabotaet centraljniy zamok

предохранитель проверь!
 

WS_Mila

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Re: ne rabotaet centraljniy zamok

кстати такая же проблемка. с брелка не открывается ЦЗ, ключем да, кнопкой на двери закрывается, т.к. я пока чайник в машинках, всего 3 мес за рулем сразу поехал к "спецам" специ сняли 60$ и сделали, через неделю ситуация вернулась на место, поехал опять, расковыряли ЦЗ, чет сделали, заработало, сняли еще 40$, но я краем глаза посмотрел, ОНИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ, ПРОСТО ОТКЛЮЧИЛИ И ПОДКЛЮЧИЛИ обратно компрессор... теперь раз в неделю сам это делаю, но было бы очень интересно услышать хоть примерно "диагноз".... проверил все входящие контакты к ЦЗ, почухал их на предмет возможного окисления, разбирал ЦЗ, на предмет "отходит пневмотрубка" - сидит как впаяная, плата целехонькая, ниодин контакт не окислен, обмотка блестит, вобщем компрессор выглядит очень даже хорошо, компрессор БОШевский. вот такие вот пироги.... =(
 

Yarik

Пользователь
Сообщения
143
Реакции
3
Re: ne rabotaet centraljniy zamok

у меня был W 124 250D 1988 г.в. была такая же проблема, ни открывалась ни одна дверь кроме пасажирской, начал по очереди проверять вакумные Элементы в дверях, в багажнике, оказалось что в пассажирской двери накрылся этот элемент, съездил на разборку выбрал самый свежий по виду и содержанию, поставил, после чего всё отлично работает до сих пор !!!