• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Центральный замок

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Трубки должны быть проложены в пластиковых коробах вместе с проводкой под ковролином вдоль салона от ниши заднего сиденья (где должен быть насос) трубки идут к центальной и передней стойкам, от них в двери. Если трубки вообще отсуствуют, то проще поставить эл.замки от волги.
 

Yamatagun

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
0
Авто
Mercedes E230 W124
Город
Реклама

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Подробней не знаю. Знаю, что ставят и замки и стеклоподьёмники от волги. По общей процедуре.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
А что бывают 124-е необорудованные центральным замком ???
Поставить от "Волги" то можно, но как такую замечательную штуку подключить, как закрытие люка и стекол от ключа ?? (задержать ключ на 2 сек в закрытии) ...И открываются стекла тож от замка :)
Не лучше ли мерсовский комплект на разборке взять ?
 

Serzz

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
проблема с центральным замком или целой вакуумной системой?

машина 124 мерс седан, 3.0 турбодизель 1990 года. автомат коробка

в общем начну попорядку, ударили хорошие морозы -
1.)сначала перестала от центрального замка закрываться водительская дверь ,,закрываю и открваю в ручную из салона,,
2.)затем правая задняя дверь
закрываю их вручную, открывается сама

3.)затем, раньше машина глушилась сразу как только выключу зажигание, теперь выключив зажигание машина может проработать до двух секунд, и глохнет не резко, а плавно так..

потом поломался замок зажигания, личинка заклинила, поменяли на новую..

4)и теперь, автомат коробка стала пинать при переключениях периодически..:(

кто-что может предположить.. где можно посмотреть как устроена вся вакуумная система у моей машины, перед тем как лезть ковыряться..
заранее всем спасибо.

вин код wdb1243301b182112
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Вакуум дизеля.
Центральный замок.
Схемы.
 

Вложения

  • 07.1-0500 - Vacuum circuit diagrams.pdf
    2,6 МБ · Просмотры: 285
  • 07.1-1842 - Testing vacuum engine stop for leaks.pdf
    245,2 КБ · Просмотры: 183
  • 07.1-1843 - Testing vacuum supply of vacuum pump.pdf
    151,9 КБ · Просмотры: 174
  • 80-800 - Electrical wiring diagrams.pdf
    188,8 КБ · Просмотры: 197
  • 80-900 - Function diagrams and Programmed Repairs (troubleshooting).pdf
    826,8 КБ · Просмотры: 172

GenaN

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
На мерседес W124 E320 94 г.в. АКПП.
проблема такая:
После ремонта коробки передач, трубки вакуумной системы (видимо) соединены неверно, что привело к тому, что переключение на повышенную передачу происходит на больших обротах.
Очень нужна схема вакуумной системы с обозначением цветов трубок.
Заранее спасибо.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Очередной вопрос по центральному замку

Перекопала поиском форум, но ответ на вопрос не нашла :(
Фича в чём: видимо шаловливые ручки предыдущего хозяина дотянулись таки до Мерседеса и по какой-то причине в водительскую дверь был установлен электрический блокиратор, а штатный вакуумный отключен. Раньше меня это совсем не трогало ибо работало всё как часики, пока не отгнили плюсовые проводочки у насоса ЦЗ, ну это было пофиксено и опять зажилось хорошо. Но последний месяц с сигналкой происходят странные вещи: сначала с брелка стали открывать все замки, кроме передней пассажирской, открывалась она только из салона, при открытии из двери шипит воздух. Потом с брелка стала открываться только водительская дверь, потому что она на электрическом блокираторе, а остальные замки открывались только при открытии передней пассажирской двери - фишка открывалась при открывании двери изнутри. А нынче фишка на этой двери не вытягивается до конца при открытии её изнутри, руками фишку не вытянуть, приходится делать это пассатижами, это чтобы хотя бы машину заправить или в багажник попасть. При этом шипит воздух в двери при открытии секунд 10 потом затихает, я думала, что вывалилась трубка из блокиратора. Разобрала дверь, трубка на месте... пролила шток силиконовой смазкой. Сняла трубку из блокиратора, зажала её пальцем и нажала на брелок... сигналка пискнула, что двери не закрыты, но водительскую дверь закрыла, а в трубке не шипело, не скрипело и вообще не дуло/не сосало. Блокиратор под замену или чо-как?
 

Сан Саныч 86

Пользователь
Сообщения
442
Реакции
44
Стоит разобраться каим образом отклучили вакумник, если просто фишку сняли то одеть все обратно , а электро каку выкинуть и все нормально закрываться станет.По идеи мог накрыться электро блокиратор, так как родной не работал.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Стоит разобраться каим образом отклучили вакумник, если просто фишку сняли то одеть все обратно , а электро каку выкинуть и все нормально закрываться станет.По идеи мог накрыться электро блокиратор, так как родной не работал.

стоп. тут всё наоборот. Электроблокиратор на водительской двери стоит и он работает, причём он работает уже два года это как минимум... какой-то косяк именно в передней пассажирской двери, где стоит родной блокиратор и там же воздух пропускает
 

Сан Саныч 86

Пользователь
Сообщения
442
Реакции
44
А сам подводной шланг не пробит??? просто у привода может быть все нормально, а чуть дальше где нибудь шланг мог и лопнуть, ведь травит сильно как я понял???А вакумник вообще работает??? Просто у меня тоже косяк с сигной был, и тоже двери закрывались или не закрывались, короче полный бред происходил,правда утечек и травли не было, я решил вопрос путем полного устранения сигны, так как она была подключина в разрыв от насоса. Сигнал с сигны на закрытие и открытия приходил.
Скорее всего пробит где-то шланг...
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
А сам подводной шланг не пробит??? просто у привода может быть все нормально, а чуть дальше где нибудь шланг мог и лопнуть, ведь травит сильно как я понял???А вакумник вообще работает??? Просто у меня тоже косяк с сигной был, и тоже двери закрывались или не закрывались, короче полный бред происходил,правда утечек и травли не было, я решил вопрос путем полного устранения сигны, так как она была подключина в разрыв от насоса. Сигнал с сигны на закрытие и открытия приходил.
Скорее всего пробит где-то шланг...

звук травли воздуха идёт именно из блокиратора, во всяком случае где-то в этой зоне и почему этого шипения нет, когда я пальцем трубку затыкаю?
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
мембрана на блокираторе рваная! блокиратор под замену! если один блокиратор пропускает воздух тогда все остальные будут неадекватно работать!
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
у меня в водительской двери шипело я снимал блокиратор трубки продувал блокиратор разобрал-собрал дефектов не обнаружил дефект сам собой отпал
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Думаю, там,по ходу все смотреть/проверять нужно, и электрику и пневматику.
Причины могут быть разные.
Если есть возможность,проверяйте/тестируйте.
 

Вложения

  • 80-010 - Function description.pdf
    776,1 КБ · Просмотры: 185
  • 80-090 - Checking function of central locking system.pdf
    81 КБ · Просмотры: 167
  • 80-104 - Checking electrical function of central locking system.pdf
    182,5 КБ · Просмотры: 173
  • 80-108 - Checking pneumatic function of supply pump.pdf
    111,8 КБ · Просмотры: 143
  • 80-112 - Checking electrical function of actuator (except vehicles w- code 885).pdf
    102,7 КБ · Просмотры: 146
  • 80-116 - Checking pneumatic function of actuator.pdf
    129,2 КБ · Просмотры: 152
  • 80-120 - Checking central locking system for leaks.pdf
    787,1 КБ · Просмотры: 153
  • 80-125 - Checking pneumatic line for leaks.pdf
    58,3 КБ · Просмотры: 140
  • 80-215 - Removing and installing actuator (S47, S48, S49).pdf
    264,4 КБ · Просмотры: 127
  • 80-220 - Removing and installing rear door actuator.pdf
    37,2 КБ · Просмотры: 139

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
.....
 

Вложения

  • 80-230 - Removing and installing fuel filler flap actuator.pdf
    186,7 КБ · Просмотры: 139
  • 80-270 - Removing and installing supply pump (M14-1).pdf
    115,5 КБ · Просмотры: 137
  • 80-800 - Electrical wiring diagrams.pdf
    188,8 КБ · Просмотры: 187
  • 80-900 - Function diagrams and Programmed Repairs (troubleshooting).pdf
    826,8 КБ · Просмотры: 133
  • 80-400 - Function description of infrared remote control.pdf
    533,8 КБ · Просмотры: 157
  • 80-420 - Checking and replacing batteries for infrared transmitter key and synchronizing and des.pdf
    89,4 КБ · Просмотры: 130
  • 80-422 - Removing and installing folding key on infrared transmitter key.pdf
    32,5 КБ · Просмотры: 119
  • 80-430 - Removing and installing driver door infrared remote control (IFZ) receiver unit (A26-1).pdf
    62,4 КБ · Просмотры: 135
  • 80-435 - Removing and installing trunk lid IFZ receiver unit (A26-3).pdf
    62,9 КБ · Просмотры: 133
  • 80-440 - Removing and installing infrared remote control unit (IFZ) (N54).pdf
    28,1 КБ · Просмотры: 130

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
...
 

Вложения

  • 80-455 - Removing and installing RCL control module (N54) and IR DAS control module (N54-1).pdf
    61 КБ · Просмотры: 178
  • 24 80-3.00 Central Locking (CL).pdf
    33 КБ · Просмотры: 161

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
стоп. тут всё наоборот. Электроблокиратор на водительской двери стоит и он работает, причём он работает уже два года это как минимум... какой-то косяк именно в передней пассажирской двери, где стоит родной блокиратор и там же воздух пропускает
Жесть........если я правильно понял, то электроблокиратором вы называете тупо простой активатор???
Теперь по сути........активатор стоит только в водительской двери или как???
Просто ЦЗ нельзя завязать с активатором механическим способом, по крайней мере это нелогично получается!!!
Суть работы и ЦЗ, и неродного активатора сигналки заключается в изменении полярности при закрытии/открытии сигналки!!!:)Т.е. если сигналка работает посредством ЦЗ, то в двери не должно быть никаких активаторов, т.к. управляющие провода тупо врезаются в цепь ЦЗ!!!А если ЦЗ нерабочий, то сигналка производит закрытие/открытие с помощью неродных активаторов, которые должны стоять в каждой двери!!!Вот как-то так!!!:D
 

Spanian

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
6
Вопрос:

Мерс: 91г., 230Е, МКПП, КЕ-Jetronik М102

Вопрос вот какой - у всех мерсов этих годов выпука можно при закрытом ЦЗ изнутри дверь открыть? или у меня что-то не то. Даже если закрыть замок (любой двери) изнутри салона, то можно просто тупо открыть дверь (конечно снаружи ее открыть не удасться, но ведь изнутри можно). А если у меня на заднем сиденье дети сидят и я не хочу что бы они сумели изнутри дверь открыть при езде? придеться всю систему менять или может где есть возможность что либо подкрутить, как в Опелях)) ?
И еще вопрос, если сидя внутри машины закрыть замок со стороны водителя не должны ли закрыться все остальные двери?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.989
Новый пользователь
Andjik

Мы ВКонтакте

Верх Низ