• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Chekc engine

Автор темы #1

Valtar

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Добрый день!
Подскажите что может быть, на Mecedes C220 cdi 2006 поменял масло 5w40( по паспорту надо 5w30 надо).В магазине сказали что можно и такое лить. Залил, завел все хорошо. Затем поменял топливный фильтр. Залил его соляркой, не затянул один хомут в итоге шланг сорвало, солярка брызгала на двигатель в течении пары секунд. Вернул шланг на место, затянул хомут, завел без проблем, но загорелась лампочка check engine. В чем может быть причина? Может залил какой-то датчик?
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.132
Реакции
965
Добрый день!
Подскажите что может быть, на Mecedes C220 cdi 2006 поменял масло 5w40( по паспорту надо 5w30 надо).В магазине сказали что можно и такое лить. Залил, завел все хорошо. Затем поменял топливный фильтр. Залил его соляркой, не затянул один хомут в итоге шланг сорвало, солярка брызгала на двигатель в течении пары секунд. Вернул шланг на место, затянул хомут, завел без проблем, но загорелась лампочка check engine. В чем может быть причина? Может залил какой-то датчик?
Сделать диагностику и посмотреть что в ошибках а не гадать на кофейной гуще!
 
Автор темы #3

Valtar

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Спасибо
 

aliaksandr

Известная личность
Сообщения
1.438
Реакции
270
По маслу. Можно и то и другое. Но, 5 w40 реже встречаются с допуском 229.51. Надеюсь, что сажевый на месте.
Заглох и ошибка из за солярки, точнее, её отсутствия. После перезапуска, возможно, все восстановится.
 
Автор темы #5

Valtar

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
По маслу. Можно и то и другое. Но, 5 w40 реже встречаются с допуском 229.51. Надеюсь, что сажевый на месте.
Заглох и ошибка из за солярки, точнее, её отсутствия. После перезапуска, возможно, все восстановится.
Спасибо за ответ. Но машина не заглохла. Жена заглушила машину, я одел шланг, завелась как надо, но загорелся чек энджин. Я не мог там ничего залить? и вообще, это смертельно?
 
Автор темы #6

Valtar

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
По маслу. Можно и то и другое. Но, 5 w40 реже встречаются с допуском 229.51. Надеюсь, что сажевый на месте.
Заглох и ошибка из за солярки, точнее, её отсутствия. После перезапуска, возможно, все восстановится.
А что с сажным фильтром? Если он не на месте то что?
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
885
Реакции
110
поменял топливный фильтр. Залил его соляркой, не затянул один хомут в итоге шланг сорвало, солярка брызгала на двигатель в течении пары секунд. Вернул шланг на место, затянул хомут, завел без проблем, но загорелась лампочка check engine. В чем может быть причина? Может залил какой-то датчик?
ну так очевидно вылезла ошибка по низкому давлению топлива в топливной рейке
 
Автор темы #9

Valtar

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Всем спасибо. Сегодня погасла ошибка.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
55.540
Сообщения
612.282
Пользователи
194.741
Новый пользователь
10a

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу