• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Чип тюнинг, стоит ли делать?

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.907
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
в теории всё понятно, но вопрос был не про это,
известно ли достоверно (не в теории), что ml300 (276) получается из ml350(276) только изменением софта движка?
не стоит ли на 300 более слабая коробка из-за уменьшения мощности, и что-либо ещё более слабое?
там стоит всё одинаковое
 

роман250

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
то есть вы советуете раздушить, и не париться?
Если да - то где посоветуете? и сколько примерно стоит?
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.907
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
то есть вы советуете раздушить, и не париться?
Если да - то где посоветуете? и сколько примерно стоит?
раздушивать ничего не надо
а просто заменить програмное обеспечение
за остальным в личку
 

gzk50

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день. Приобрёл GLS 500 2016 г.в. подскажите есть ли чип на этот двигатель и, главное, есть ли вообще смысл его чиповать. Спасибо
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.907
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Добрый день. Приобрёл GLS 500 2016 г.в. подскажите есть ли чип на этот двигатель и, главное, есть ли вообще смысл его чиповать. Спасибо
чип есть
а вот делать или нет каждый решает сам
 

gzk50

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
чип есть
а вот делать или нет каждый решает сам
Сколько "лошадок" можно дополнительно высвободить, что потом будет с частотой ТО нужно ли чаще менять расходники, изменится ли расход топлива? Спасибо
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.907
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Сколько "лошадок" можно дополнительно высвободить, что потом будет с частотой ТО нужно ли чаще менять расходники, изменится ли расход топлива? Спасибо
530 лс
800 hm
ничего не изменится
расход топлива всегда зависит только от водителя
 

omiroshin89

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Всем привет!
Сделал чип-тюнинг на свой 207. По итогу: до 184лс, после 240 лс, по крутящему моменту: до 270НМ, после 340 НМ. Дают 3 дня на тест после прошивки. По стоимости акция была, сделали подешевле. Обращался в Mad Wrappers. Итогом доволен.
 

Вложения

  • EAAAAgCeCOA-960.jpg
    EAAAAgCeCOA-960.jpg
    149,8 КБ · Просмотры: 302
  • FAAAAgCeCOA-960.jpg
    FAAAAgCeCOA-960.jpg
    133,1 КБ · Просмотры: 318

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.907
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Всем привет!
Сделал чип-тюнинг на свой 207. По итогу: до 184лс, после 240 лс, по крутящему моменту: до 270НМ, после 340 НМ. Дают 3 дня на тест после прошивки. По стоимости акция была, сделали подешевле. Обращался в Mad Wrappers. Итогом доволен.
а блок зачем открывали ?
 

Irek1212

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
Добрый день. Приобрёл GLS 500 2016 г.в. подскажите есть ли чип на этот двигатель и, главное, есть ли вообще смысл его чиповать. Спасибо
Прирост мощности и крутящего момента точно есть) а чтоб расход остался таким же сомневаюсь
 

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
Расход топлива напрямую зависит от процесса сжигания топливно - воздушной смеси, связанного с выделением тепла, преобразуемого в работу, иными словами, сжигая топливно - воздушную смесь, мы получаем крутящий момент и мощность, которые заставляют автомобиль двигаться, приобретать ускорение и набирать скорость.

Таким образом, номинально, если вы двигаетесь в одинаковых режимах на грамотно чипованном и абсолютно стандартном автомобилях, в одних и тех же условиях, то расход топлива будет абсолютно одинаковым, больший расход появляется когда Вы сжигаете больше топлива для совершения большей работы ДВС, опять же, если процессы сжигания ТВС не нарушены ни на одном из автомобилей.

Это физика, здесь всё точно.

Важно уточнять, в каких режимах и как сохраняется или изменяется расход топлива.
 

omiroshin89

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Крутящий огонь, и прибавка то же бодрая, ездит прикольно теперь, про расход топлива - не все ли равно ? не кубик же:)))
 

billi11

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Прирост мощности и крутящего момента точно есть) а чтоб расход остался таким же сомневаюсь
Не надо сомневаться.
Перечиповано куча машин.
У части средний расход даже немнго падает.
Если после тюнинга у вас при движении по трассе с одними и теми же условиями что до тюнинга расход вырос то скажите спасибо калибровщику.
 

Михаил из минвод

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
4
Прирост мощности и крутящего момента точно есть) а чтоб расход остался таким же сомневаюсь
Зря сомневаешься....сток прошивка богатая очень во всех режимах - сделано это для того чтобы сбивать егт и заливать топливом детон если ехать на плохом бензин или долго крутить мотор в отсечке где нибудь по пустыне целый час чтобы не спалить мотор. Если подразумевается использование только высокооктанового топлива то можно сильно забеднить смесь и накинуть несколько углов во всех режимах что приводит к серьёзному увеличению мощности при этом сделав беднее смесь, то есть экономичнее...на турбомашине это сильно чувствуется....разница например если ехать на верхах на смеси 10 и на смеси 11 просто огромная по динамике. Я заказал себе датчик буста егт и ШЛЗ инновейт - он как раз под цвет подсветки мерса...посмотрим что у него там в стоке настроено) ...можно будет спорт мозг потом накинуть с сенсором детона и настраивать индивидуально его...не такие шали рвали) А в эти святые чудо коробчки по 20 тыщ я не верю...каждый автомобиль индивидуальный и заливать усреднённую прошивку одну и ту же всем подряд это бред если хочешь получить реальный приход в динамике, если только это не корректировка каких нибудь косяков от производителя выявленных после истории эксплуатации и заливаемых потом у ОД.
 
Последнее редактирование:

Irek1212

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
Зря сомневаешься....сток прошивка богатая очень во всех режимах - сделано это для того чтобы сбивать егт и заливать топливом детон если ехать на плохом бензин или долго крутить мотор в отсечке где нибудь по пустыне целый час чтобы не спалить мотор. Если подразумевается использование только высокооктанового топлива то можно сильно забеднить смесь и накинуть несколько углов во всех режимах что приводит к серьёзному увеличению мощности при этом сделав беднее смесь, то есть экономичнее...на турбомашине это сильно чувствуется....разница например если ехать на верхах на смеси 10 и на смеси 11 просто огромная по динамике. Я заказал себе датчик буста егт и ШЛЗ инновейт - он как раз под цвет подсветки мерса...посмотрим что у него там в стоке настроено) ...можно будет спорт мозг потом накинуть с сенсором детона и настраивать индивидуально его...не такие шали рвали) А в эти святые чудо коробчки по 20 тыщ я не верю...каждый автомобиль индивидуальный и заливать усреднённую прошивку одну и ту же всем подряд это бред если хочешь получить реальный приход в динамике, если только это не корректировка каких нибудь косяков от производителя выявленных после истории эксплуатации и заливаемых потом у ОД.
Ну, вы извините. Я не сомневаюсь. Вероятно, вы не поняли меня.
Вы знаете. можно конечно долго говорить про обогащения топлива для охлаждения поршневой, и, увода от детонации системы. Однако вы, я считаю, немного слукавили. Слишком богатые смеси будут "уничтожать" ваш катализатор.
А вот на счет разницы в смеси 10 к 1 и 11 к 1 для динамики, то здесь я бы с вами поспорил. По моим лично экспериментам (но не GL 500), изменений в динамике при 10 или 11 никакого не было. А вообще, для того, чтобы сгорело лучше и эффективнее, богатить, я считаю, более 12,5, наверное, нет смысла. Если именно задача стоит оптимизировать момент.
А вообще, по поводу температуры выхлопных газов, соотношения воздух/топливо и углов опережения зажигания вести полемику можно долго. Для большего сумбуру, здесь еще следует добавить про системы регулировки фаз газораспределения, которые в "супер-больших" величинах меняют объемную эффективность двигателя. Помимо объемной эффективности, эти системы также неплохо влияют на продувку цилиндров и прочее.
Противоречий, действительно, не мало. Обычный Volkswagen (турбовый, разумеется) на вполне себе таком заводском ПО на выхлопе и 1100 градусов нагоняет. И не плавится там, у него, ничего. А какому то мотору 1000 разрешишь (с согласия клиента), так потом начинаются рассуждения, "что залили в бак, что поршень поплавился".
А вообще, я считаю, что от "чиповки" что атмосферного, что турбированного мотора, последствия вряд ли будут, если понимать то, что делаешь.
А про снижение расхода улыбнула одна контора, на сайт которой заходишь - а там женщина тебе из "живочата" (диспетчер) сразу же задает вопрос: "А вы знаете, что после чип-тюнинга у машины снижается расход топлива?" Зачипуешь ты у нее этот дизельный Q7, начнешь жарить - а расход на 5л повысится.
Так что знаем, как он снижается, как он повышается, и даже знаем, как сделать так, чтобы на "показометре" расход упал, а в действительности наоборот, возрос.
 

Михаил из минвод

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
4
....
А вот на счет разницы в смеси 10 к 1 и 11 к 1 для динамики, то здесь я бы с вами поспорил. По моим лично экспериментам (но не GL 500), изменений в динамике при 10 или 11 никакого не было. А вообще, для того, чтобы сгорело лучше и эффективнее, богатить, я считаю, более 12,5, наверное, нет смысла. Если именно задача стоит оптимизировать момент.
....
Из этого можно сделать вывод о том, что у Вас какое то поверхностное и ошибочное представление о настройках турбомашин.
Во первых разница на верхах между 11 и 10 большая....во вторых - на бедной смеси особенно на маленькой турбине с маленькой горячкой и затычным выхлопом (тем более с катом) любая машина едет лучше, в третьих - "более 12.5" это более бедная смесь а не более богатая, как Вы неверно написали (богатая стремится к нулю - бедная к 20ти).
И для справки егт в камере невозможно померить.....можно лишь отследить динамику изменений по сенсору в ходе настройки...в коллекторе например может быть 1100 а в камере 900... От положения валов согласен егт зависит конечно же
 
Последнее редактирование:

Irek1212

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
Из этого можно сделать вывод о том, что у Вас какое то поверхностное и ошибочное представление о настройках турбомашин.
Во первых разница на верхах между 11 и 10 большая....во вторых - на бедной смеси особенно на маленькой турбине с маленькой горячкой и затычным выхлопом (тем более с катом) любая машина едет лучше, в третьих - "более 12.5" это более бедная смесь а не более богатая, как Вы неверно написали (богатая стремится к нулю - бедная к 20ти).
И для справки егт в камере невозможно померить.....можно лишь отследить динамику изменений по сенсору в ходе настройки...в коллекторе например может быть 1100 а в камере 900... От положения валов согласен егт зависит конечно же

Да, наверное, вы правы - я полный дилетант в чип-тюнинге. Я даже не представляю, что это такое. Да и я даже не знаю, что я еще не знаю. Скорее всего - я не знаю все.
Ладно, я лучше промолчу...
Единственное, я ведь написал, что богатить больше чем 12,5 явно подразумевалось под то, что цифру эту уменьшить. Я же не написал, что беднить ее больше чем 12,5.
 

Михаил из минвод

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
4
Да, наверное, вы правы - я полный дилетант в чип-тюнинге. Я даже не представляю, что это такое. Да и я даже не знаю, что я еще не знаю. Скорее всего - я не знаю все.
Ладно, я лучше промолчу...
Единственное, я ведь написал, что богатить больше чем 12,5 явно подразумевалось под то, что цифру эту уменьшить. Я же не написал, что беднить ее больше чем 12,5.
Всё что может быть понято не правильно обязательно будет понято не правильно....в этих вещах лучше изъясняться не двусмысленно.
 

Irek1212

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.516
Сообщения
650.603
Пользователи
208.356
Новый пользователь
Insanityofcat

Мы ВКонтакте

Верх Низ