• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

что нужно для успешного запуска дизеля в мороз

Автор темы #1

CL500

Известная личность
Сообщения
1.794
Реакции
158
небольшие хитрости, которые с успехом позволяют заводить МВ(дизель) притемпературах ниже -40. конечно главная- это АКБ заряженная. теперь следующее- масло 0W Теперь- если есть Вебасто, то перед пуском включить минут на 12-15, после этого Вебасто отключить( обязательно) частая ошибка- пуск при включеном Вебасто- в итоге мощности АКБ нехватает для успешного старта, потому что: для пуска необходимо дважды прогреть свечи и здесь получается 6 свечей и + одна вебасто нагревается 2 раза, практически высасывает при морозе мигом АКБ, ну это понятно- система электроники, теперь про питание- главная ошибка дизелистов- владельцы тупо заморачиваются на добавке антигеля и все, но:::: не забудьте что чем сильнее мороз, тем больше конденсата образуется в баке( другими словами воды) которая а\гелем не растворяется. поэтому не забудьте- вместе с а\гелем добавить влаговытесянющую присадку - я не говорю о своевременной обязательной замене всех топ. фильтров. и будет вам счастье. сегодня у нас было -37. авто запустилось без проблем двиг.ОМ606
 

Pit

Известная личность
Сообщения
1.810
Реакции
148
+1. Еще рекомендовал бы держать бак полным зимой. Чем больше голых стенок бака, тем больше конденсата. И хорошо тому, у кого бак не стальной :) На Санте с калифорнийской пропиской уже раза 3 глох посреди дороги из-за конденсата. А дизель без проблем (тьфу 3 раза) с одного раза в -25.
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
30.901
Реакции
398
+1. Еще рекомендовал бы держать бак полным зимой. Чем больше голых стенок бака, тем больше конденсата. И хорошо тому, у кого бак не стальной :) На Санте с калифорнийской пропиской уже раза 3 глох посреди дороги из-за конденсата. А дизель без проблем (тьфу 3 раза) с одного раза в -25.
На мерседесах уже давно пластиковые баки. :)
 
Автор темы #4

CL500

Известная личность
Сообщения
1.794
Реакции
158
я хотел именно поставить акцент на добаавку в бак вытеснителя воды, ну у кого если нет, то подойдет старый способ летчиков- жидкость СИ или метанол. и чем больше перепады температур( чем холоднее) тем чаще это нужно делать. анализ отказа двигателя запуститься в мороз показывает, что на 80-90% виновато не топливо, а посторонние примеси в нем- это вода. и конечно все верно- бак полным
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
30.901
Реакции
398
Короче резюмирую. Если хочешь ездить в любую погоду на дизельном двигателе в России, то вам лучше получить минимум кандидатскую степень по химии. Без присадок нет жизни дизелю в России. :)
З.Ы.: Вот потому я дизель больше и не куплю, пока не научатся делать нормальное дизтопливо.
 
Автор темы #6

CL500

Известная личность
Сообщения
1.794
Реакции
158
вопрос совершенно не в качестве топлива, надеюсь вы поняли- а в том, что у нас условия эксплуатации для автомобилей очень жесткие, даже можно сказать жестокие. поэтому и проблемы с Подвесками,топливными системами, кузовом и т.д. повторюсь- в топливопроводе в основном примерзает вода и грязевые составы( если не чистился бак. ну а вода- это рез-т конденсата, как впрочем и в тормозной системе
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
30.901
Реакции
398
А вот и не правда. У меня знакомые на дизелях в Финляндии и Норвегии ездят, не добавляя ничего в бак и никогда, даже в мороз -25 оставляя машины на ночь на улице. Как вы это объясните?
 
Автор темы #8

CL500

Известная личность
Сообщения
1.794
Реакции
158
Российская соляра отличается от европейской большим содержанием серы и парафина, которые помимо негатива при низких температурах играют главнейшую роль при смазке деталей, а в Европейском вварианте они минимизированы, но смазывающие св-ва выполняют присадки, которые помимо этого несут и влагоотталкиваюшие св-ва. вот вам и ответ. т.е. европейская солярка уже в своем составе имеет данные присадки.
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
30.901
Реакции
398
Вот то то и оно, пока у нас нормальной солярки не будет, смысл покупать дизель, что бы постоянно с присадками вокруг машины бегать. Тем более добавив все присадки по уму, что бы зимой дизель заводился, литр соляры не намного дешевле 95 бензина будет.
 

Pit

Известная личность
Сообщения
1.810
Реакции
148
Димыч, ну на эту тему у нас Икар эксперт по оригинальным добавкам :lol: Ему что диз, что 98-й, что газа пару кубов, лишь бы работало!! Тока щас че-то молчит. Видать и их регион накрыло морозами :D
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.742
Реакции
599
Да однако, бенз рулит
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
30.901
Реакции
398
Да однако, бенз рулит
А вам Сергей, я бы вообще не рекомендовал с вашими зимами даже и думать о дизеле. У вас там есть уже один дизелист на 140. Поинтересуйтесь у него как ему зимой.
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.742
Реакции
599
Да там другой случай - не дизель виноват, а прокладка.
Я ему говорил, что 140 на 3-х литрах дизеля - это не мерседес.
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.742
Реакции
599
Да однако, бенз рулит
А вам Сергей, я бы вообще не рекомендовал с вашими зимами даже и думать о дизеле. У вас там есть уже один дизелист на 140. Поинтересуйтесь у него как ему зимой.
Так почти на всех геликах дизельных вэбаста штатно стоит
 
Автор темы #15

CL500

Известная личность
Сообщения
1.794
Реакции
158
выпустить нормальное топливо просто невозможно, т.к. применяемая технология этого недопускает- придется полностью переоборудовать производство- а это не один завод. поэтому в ближайшие 5-7 лет приходится мириться. главный плюс дизеля- не только дешовоетопливо, сколь больший крут. момент и прохождение большего расстояния на одном баке. а из масштабов страны всегда можно нарваться на керогазную соляру( на мини заводах) которая поставляется на многие серьезные АЗС- поэтому дорогие- не все так плохо в стране. если б хотя б на 10% выполнялось то, что должно выполняться. работать те законы- которые выпущены- мы б жили в шоколаде. :D посмотрите как в Татарии чинуши сбежали с аппарата- когда узнали, что проверять их будут на детекторе лжи :lol: . можно заставить- если захотеть. осталось- лишь захотеть. кстати один из главных доводов- почему не включают тр. налог в топливо тот, что в ряде регионов налог на тр. средств не превышает 500р. в год. так нахрена им его отменять? вот вам и ответ. а в массе Д/т у нас неплохое,если брать ГОСТовское, а не самоварное
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
30.901
Реакции
398
Да однако, бенз рулит
А вам Сергей, я бы вообще не рекомендовал с вашими зимами даже и думать о дизеле. У вас там есть уже один дизелист на 140. Поинтересуйтесь у него как ему зимой.
Так почти на всех геликах дизельных вэбаста штатно стоит
Вэбаста - звучит гордо! Вот только в крепкий мороз от нее одни убытки, т.к. аккум сажает на раз два (плотность аккума падает в 2 раза на морозах ниже -20) и пользы от нее как от козла молока, т.к. подогревает она все, кроме топлива в баке, которое обычно там и мерзнет.
 
Автор темы #17

CL500

Известная личность
Сообщения
1.794
Реакции
158
сейчас есть хорошие подогреватели топливного фильтра. себе обязательно поставлю к следующей зиме. нужна лишь доработка арматуры крепления фильтра и так же на фильтр грубой очистки . подключить к питанию вебасто и включая минут на 5-7 можно завести хоть в -50 безпроблем. подогреватель стоит порядка 700-800руб.
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.742
Реакции
599
сейчас есть хорошие подогреватели топливного фильтра. себе обязательно поставлю к следующей зиме. нужна лишь доработка арматуры крепления фильтра и так же на фильтр грубой очистки . подключить к питанию вебасто и включая минут на 5-7 можно завести хоть в -50 безпроблем. подогреватель стоит порядка 700-800руб.
Если вдруг обзаведусь дизелем - обязательно обращусь за рекомендацией по этому поводу.
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.742
Реакции
599
Да однако, бенз рулит
А вам Сергей, я бы вообще не рекомендовал с вашими зимами даже и думать о дизеле. У вас там есть уже один дизелист на 140. Поинтересуйтесь у него как ему зимой.
Так почти на всех геликах дизельных вэбаста штатно стоит
Вэбаста - звучит гордо! Вот только в крепкий мороз от нее одни убытки, т.к. аккум сажает на раз два (плотность аккума падает в 2 раза на морозах ниже -20) и пользы от нее как от козла молока, т.к. подогревает она все, кроме топлива в баке, которое обычно там и мерзнет.
Есть еще арктическая саляра ну или на крайняк керосин - 1:10
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
30.901
Реакции
398
Да однако, бенз рулит
А вам Сергей, я бы вообще не рекомендовал с вашими зимами даже и думать о дизеле. У вас там есть уже один дизелист на 140. Поинтересуйтесь у него как ему зимой.
Так почти на всех геликах дизельных вэбаста штатно стоит
Вэбаста - звучит гордо! Вот только в крепкий мороз от нее одни убытки, т.к. аккум сажает на раз два (плотность аккума падает в 2 раза на морозах ниже -20) и пользы от нее как от козла молока, т.к. подогревает она все, кроме топлива в баке, которое обычно там и мерзнет.
Есть еще арктическая саляра ну или на крайняк керосин - 1:10
Есть конечно и арктическая (только от нее ТНВД ломаются, присадок смазочных в ней нет), только она стоит дороже 98 бензина, а про керосин я лучше промолчу. :)
 

Статистика форума

Темы
55.795
Сообщения
614.942
Пользователи
195.292
Новый пользователь
Jrosh

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу