• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

что нужно для успешного запуска дизеля в мороз

syncro

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
расскажу интересную вещь- в далеких 90-х, когда многие фирмы(практиески все)- не поставляли в Россию официально дизеля и грешили на качество топлива- провели эксперемент- взяли двигатель импортного производства и наше и забугорное топливо по 10т. л и запустили.по вырабортке топлива- проверили состояние топливной аппаратуры и износа двигателя. так вот-на российском топливе- износ аппаратуры был минимальным, на импортном- гораздо больше. в чем дело? да в том, что смазывание трущихся пар происходит парафином и серой и если двигатель имеет большие наработки- т.е. длительную работу- сера не коксует ни форсунки ни плунжера и лишь увеличивает их смазку. но стоит машине постоять несколько дней- так она покрывает поверхности налетом. вывод конечно смешной- но чем больше тарабанит дизель на нашем топливе- тем ему это полезнее.
Да, все так и есть. Наше топливо считается хуже по качеству - только изза высокого содержания парафина и серы. Качественное дизтопливо - мало серы и парафина, оно ощутимо суше и гораздо ниже по смазывающим свойствам - а это более быстрый износ топливной аппаратуры. Парадокс но это так... (не буду касаться вопросов содержания воды в солярке)
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
480
Реакции
33
Что же намнемецкой солярке ТНВД 500 тыщ легко ходит?
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
55.797
Сообщения
614.959
Пользователи
195.297
Новый пользователь
pheniks-nbg

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу