• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

что нужно для успешного запуска дизеля в мороз

syncro

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
расскажу интересную вещь- в далеких 90-х, когда многие фирмы(практиески все)- не поставляли в Россию официально дизеля и грешили на качество топлива- провели эксперемент- взяли двигатель импортного производства и наше и забугорное топливо по 10т. л и запустили.по вырабортке топлива- проверили состояние топливной аппаратуры и износа двигателя. так вот-на российском топливе- износ аппаратуры был минимальным, на импортном- гораздо больше. в чем дело? да в том, что смазывание трущихся пар происходит парафином и серой и если двигатель имеет большие наработки- т.е. длительную работу- сера не коксует ни форсунки ни плунжера и лишь увеличивает их смазку. но стоит машине постоять несколько дней- так она покрывает поверхности налетом. вывод конечно смешной- но чем больше тарабанит дизель на нашем топливе- тем ему это полезнее.
Да, все так и есть. Наше топливо считается хуже по качеству - только изза высокого содержания парафина и серы. Качественное дизтопливо - мало серы и парафина, оно ощутимо суше и гораздо ниже по смазывающим свойствам - а это более быстрый износ топливной аппаратуры. Парадокс но это так... (не буду касаться вопросов содержания воды в солярке)
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
81
Что же намнемецкой солярке ТНВД 500 тыщ легко ходит?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.522
Сообщения
650.689
Пользователи
208.385
Новый пользователь
Lil666

Мы ВКонтакте

Верх Низ