• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

что продолжает вращаться в АКПП после остановки А/М

farit

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
всем привет .Может кто сталкивался с такой проблемой АКПП 722,362.
После прогрева АКП (5-6 км)если остановится перед светофором в АКП еще что-то продолжает вращаться 1-2 секунды останавливается и маленький толчок .
проблема только на горячую .масло,фильтр ,радиатор заменены . эффект остался .
и еще в чем разница у фильтров с клапаном и без
Заранее спасибо
 

Егор 2013

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
11
Если селектор в положении D то вращаеться только насос и гидротранс, все валы акпп остановлены.
 

farit

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
да ,это я понимаю ,но это вращение продолжаетс буквально секунду и останавливается как будто его валенком прижали
 

farit

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
хорошо .еще вопрос . заводим авто-едем вперед ,все отлично переключаются когда надо и вниз и вверх ,и кик работает .стоит воспользоваться задней передачей -переходим на D и начинается со2 на 3 переключается около 3000 об. четвертая около 4000 ,скорость уже 150 .после этого все приходит в норму.ГДЕ КОПАТЬ??????????
 

Егор 2013

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
11
Нижняя часть гидроблока, клапан включения, разбита алюминивая проставка между половинками клапана.
 

Егор 2013

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
11
Вращаться таким образом ничего не может, надо искать причину в другом...
 

farit

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Егор,спасибо,что откликнулся.
Вопрос ,по поводу разбитости проставки -это к проблеме переключений?
 

farit

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
как нибудь наглядно можешь показать или ссылку
 

farit

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Егор привет .Клапан включения ЧЕГО хоть какую доп. инфу
 

farit

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
клапан №32?
 

Вложения

  • Документ Microsoft Word.doc
    949 КБ · Просмотры: 182

farit

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
поджег свечу в конце туннеля и потушил
 

Егор 2013

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
11
Номер 32 это откуда? Непонятно. Называется клапан включения. Он перемещен в крайнее положение на реверсе, а на драйве должен полностью вернуться в исходное, от него зависит коррекция давления включения . Я не знаю как вам объяснить!!!!
 

farit

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
в посте 11 есть схема может ТАМ ткнете .Клапан включения судя по всему клапан формирования давления S1. верно?
 

Егор 2013

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
11
Нет это не S1 формирование.
На схеме этой части блока нет, нарисована только верхняя.
Клапан про который я говорю находиться в нижней части.
При его неправильной работе наступает запаздывание включений вперед после загрузки реверса.
 

farit

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Егор привет прикрепляю все части гидроблока
 

Вложения

  • Документ Microsoft Word.doc
    4,3 МБ · Просмотры: 213

Егор 2013

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
11
Клапана 58 и 59 особо уделить внимание проставке между ними
 

farit

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Егор,спасибо большое. проверю отпишусь
 

farit

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
и снова здравствуйте .к сожалению появились новые ньюансы.после того как коробка станет работать в обычном нормальном режиме,глушим авто и оставляем .через пару часов заводим вкл.d едем вперед и опять с 2на3 переключается только на 3000 об.а 3-4 около 3500. режим прогрева катов на акпп заглушен .т.е.получается что эта проблема не зависит от режима d
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.518
Сообщения
650.640
Пользователи
208.369
Новый пользователь
лорд

Мы ВКонтакте

Верх Низ