• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Что за датчик со стрелочкой и надписью МОТ? (на фото)

Автор темы #1

IISlavonII

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Ребят кто в курсе что за датчик под капотом возле АБС со стрелочкой надписью МОТ, посто трубки с него сняты, одна заглушена а другая просто так висит
WDB1240281C2387
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

masterw220

Легенда форума
Сообщения
4.369
Реакции
846
Ребят кто в курсе что за датчик под капотом возле АБС со стрелочкой надписью МОТ, посто трубки с него сняты, одна заглушена а другая просто так висит
WDB1240281C2387
Это не датчик!
Это клапан регенерации паров топлива из абсорбера топливного бака!
Дожигаются они в двигателе! Если трубки сняты и которая в сторону двигателя заглушена значит клапан не рабочий (дырявый)
МОТ его называют в простонародье :D под надписью есть стрелочка указывающая в направление мотора. А надпись МОТ сокращённо от - Мотор!
 
Автор темы #3

IISlavonII

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Большое спасибо! !! Я в принципе и думал что связано с топливом потому, что из той что не заглушена немного горючкой попахивает. Еще раз спасибо, тема закрыта.
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.621
Реакции
297
Там, кстати, когда клапан изнашивается и перестает закрываться, появляется подсос воздуха в мотор ...
 

duk

Активный пользователь
Сообщения
144
Реакции
29
Там, кстати, когда клапан изнашивается и перестает закрываться, появляется подсос воздуха в мотор ...
а там бак абсобера есть? клаан причем, трубки заглушены, бензом пахнет, крыло снимать, смотреть трубки
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.621
Реакции
297
а там бак абсобера есть? клаан причем, трубки заглушены, бензом пахнет, крыло снимать, смотреть трубки
Этот клапан должен открываться на небольшое время, для продувки абсорбера ... когда он открыт разрежение из коллектора втягивает пары в двигатель ... проблема в том что втягивает оно эти пары уже ПОСЛЕ датчика расхода воздуха, т.е. фактически это паразитный подсос воздуха ... при исправном клапане это происходит не часто и на таких режимах работы двигателя, где этот подсос не влияет ни на что ... но увы, машины наши далеко не молоды и механика имеет свойство выходить из строя ... клапан зависает с открытом состоянии и подсос становится постоянным ... со всем вытекающими в виде неравномерности холостого хода, повышенного расхода на переходных режимах и т.д. самым простым и часто реализуемым становится заглушка этого клапана, тупо отсоединяется шланг и вставляется болт нужного диаметра ... не могу сказать как это сказывается на бензобаке и абсорбере, явного запах бензина я у себя после этого не ощущаю, а вот мотору стало на много легче.
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.978
Сообщения
606.315
Пользователи
193.595
Новый пользователь
_nikita_makeev

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу