• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

CL w216 m273 7Gtronic на горячую подтраивает и слышны пропуски

Автор темы #1

Божена

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Доброго времени суток.Возникла такая проблема.
Владею автомобилем Mercedes CL w216 m273 7Gtronic.
Автомобиль на холодную работает хорошо ,не слышно никаких пропусков ,ни троение. Как только автомобиль нагревается выше 90 градусов (рабочая температура этого твигателя 95-97) Авто начинает подтраивать и слышны пропуски.Диагностика показала пропуски в цилиндрах 3.7.8.(в 7 новая катушка)
Когда заглушу авто на горячую,могу сразу не завести его, постою пару минут и заводится (может и сразу завестись но сильно троить,но может и не троить).Поменял все датчики распредвала, датчик коленвала, антифриз, масло, свечи, катушку поменял только одном в 7-ом цилиндре. Свечи сухие.Динамику не потерял.Обороты стоят на 0.6. Датчик температуры ОЖ рабочий.
Куда дальше двигаться? Подскажите?
WDD2163711A000263
 
Последнее редактирование модератором:

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.022
Реакции
544
форсы случайно не мыли недавно
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
722
Реакции
93
форсы случайно не мыли недавно
очень похоже что льют...
на горячую после того как заглушил сливают в цилиндр, как итог паровая пробка и долгий запуск и троение.
были случаи и гидроударов по этой причине
 
Автор темы #7

Божена

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
очень похоже что льют...
на горячую после того как заглушил сливают в цилиндр, как итог паровая пробка и долгий запуск и троение.
были случаи и гидроударов по этой причине
Сегодня замеряли давление в топливной рампе выдаёт 4 . Потом заглушили мотор , давление стоит на месте, не падает.
 
Автор темы #8

Божена

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Сегодня опять с утра завёл никаких проблем, как только температура приближается становится выше 90 градусов , начинаются пропуски. Сегодня вообще заглох. Начал заводить вообще не схватывало, постоял минут 10. И все ок на минут 15 и потом опять пропуски
+кинул на комп
Пропуск p0300
Пишет пропуски зажигания 3 5 7 8 (вредно для катализатора)
+бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала(справа): неправильное положение впускного распредвала (p0011)
+постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении «раньше» p0016
 
Последнее редактирование:

znatok65

Известная личность
Сообщения
722
Реакции
93
Сегодня замеряли давление в топливной рампе выдаёт 4 . Потом заглушили мотор , давление стоит на месте, не падает.
если вы это делаете на горячем моторе, то давление может не падать, потому что топливо стоит в рампе, оно нагревается и даже если форсунки стравливают, то за счет образующихся паров давление может стоять на месте.
 
Автор темы #10

Божена

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
если вы это делаете на горячем моторе, то давление может не падать, потому что топливо стоит в рампе, оно нагревается и даже если форсунки стравливают, то за счет образующихся паров давление может стоять на месте.
Форсунки тогда на стенд кинуть? Верно?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.687
Реакции
137
Сегодня опять с утра завёл никаких проблем, как только температура приближается становится выше 90 градусов , начинаются пропуски. Сегодня вообще заглох. Начал заводить вообще не схватывало, постоял минут 10. И все ок на минут 15 и потом опять пропуски
+кинул на комп
Пропуск p0300
Пишет пропуски зажигания 3 5 7 8 (вредно для катализатора)
+бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала(справа): неправильное положение впускного распредвала (p0011)
+постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении «раньше» p0016
Привет) надо проверить цепи и муфты-звезды распредвалов , в частности правого впуска
 
Автор темы #12

Божена

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Драсте) Ну это нужно лезть в мотор верно?или есть другие способы ?)
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.687
Реакции
137
Автор темы #14

Божена

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
есть способы СтарДиагностикой для начала
Я понял. Ещё один вопрос возник возможно ли это все выше описанное происходить из-за масла в коробке?
Плата перегревается и т.д
 
Автор темы #15

Божена

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
И почему это все проявляется только на горячую, на холодную вообще никаких проблем,мотор работает как часы.
При заводке утром нет ни дыма синего, свечи сухие нагара никого нет, масла не жрет после замены проехал 500 км уровень даже недернулся.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
722
Реакции
93
Привет) надо проверить цепи и муфты-звезды распредвалов , в частности правого впуска
Никакого отношения к заявленноиу симптому не имеет, хоть старом хоть тетрисом проверяй, тут только опыт, голова, и руки
 
Автор темы #17

Божена

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Никакого отношения к заявленноиу симптому не имеет, хоть старом хоть тетрисом проверяй, тут только опыт, голова, и руки
Найти бы этот ОПЫТ, ГОЛОВУ И РУКИ у нас в РБ чет к офицалам лезть не хочется, такое чувства что это на поверхности.
 
Автор темы #18

Божена

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Посидел в интернете, почитал литературу и пришёл ещё к не которым вариантам.
1.Клапан ЕГР
2.Датчик давления во впускном калекторе.
Что скажете по этому поводу?
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.022
Реакции
544
Ваносы заклинили вот и троит
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
722
Реакции
93
Посидел в интернете, почитал литературу и пришёл ещё к не которым вариантам.
1.Клапан ЕГР
2.Датчик давления во впускном калекторе.
Что скажете по этому поводу?
Отвечу словами классика:
Не читайте советских газет перед обедом
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.818
Сообщения
604.909
Пользователи
193.215
Новый пользователь
Sldcm1

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу