• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

CLK200 W208 троит,глохнет,не развивает мощность

Ahoiet6

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день.
Собственно,вчера завел,поехал в магазин и когда съезжал с дороги,обнаружил,что двигатель заглох.
Подумал,что бензин закончился.Привезли канистру,залил,но машина отказалась заводиться.Стратер крутит,происходит детонация и прекращается.Притянул домой,посмотрел насос-качает,недавно ставил новый.Залил еще бензина.
Машина заводится с первого раза,плавают обороты на холостых незначительно.При нажатии на педаль акселератора машина начинает глохнуть(на прошлой машине "Мазда" такое происходило,когда с ДМРВ снят разъем или рвался патрубок от ДМРВ к заслонке)
Включаю передачу-на ХХ катиться неспеша,вполне нормально,но когда нажимаю на педаль акселератора-глохнет.
В какую сторону посмотреть?
Пару дней назад была такая ситуация : Еду по дороге и машина начинает сама набирать обороты,скорость растет 60-70-80.Остановился,заглушил мотор.Завел и поехал,как ни в чем не бывало.
Возможности сделать диагностику в нашей деревне не представляется возможным.
Клему с аккумулятора снимал несколько раз в надежде на "чудо".
Еще вопрос касаемо дроссельной заслонки на воздушном фильтре -в каком положении она стоит,когда двигатель заглушен?И когда она изменяет свое положение?
Дело в том,что при заглушенном двигателе у меня она открыта полностью,но при нажатии на нее ее можно закрыть,а когда двигатель заведен,она стоит в том де положении,но закрыть ее невозможно-сопротивляется.При включении зажигания она в том же самом положении.
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902

Ahoiet6

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день.
Вчера сделал диагностику
Из ошибок-ошибка первого кислородного датчика и массовика (ДМРВ).
Стерли ошибки и осталась ошибка ДМРВ.
Со специалистами у нас беда
 

Ahoiet6

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Причина крылась в ДМРВ.Поставил в пятницу от "10-ки" и машина завелась.Работает ровно и динамика хорошая-не заметил я разницы.Заказал дмрв,жду.
Кстати,расход нормальный и из выхлопной нет запаха бензина.Этот ДМРВ стоял у друга в 10ке,а когда делали диагностику,сказали,что он не работает.Друг купил новый,а этот остался.Когда поменял-тоже разницы не заметил.
Кстати,касаемо ДЗ,которая стоит на фильтре-у меня она была постоянно открыта,когда сломался ДМРВ.При заведенной машине ее невозможно было закрыть-сопротивлялась.Как только поставил массовик,она заработала.Наверное,можно сделать вывод,что если она не открывается/не закрывается,то нужно обратить внимание на ДМРВ
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.834
Пользователи
207.997
Новый пользователь
Konk

Мы ВКонтакте

Верх Низ