Добрый день.
Собственно,вчера завел,поехал в магазин и когда съезжал с дороги,обнаружил,что двигатель заглох.
Подумал,что бензин закончился.Привезли канистру,залил,но машина отказалась заводиться.Стратер крутит,происходит детонация и прекращается.Притянул домой,посмотрел насос-качает,недавно ставил новый.Залил еще бензина.
Машина заводится с первого раза,плавают обороты на холостых незначительно.При нажатии на педаль акселератора машина начинает глохнуть(на прошлой машине "Мазда" такое происходило,когда с ДМРВ снят разъем или рвался патрубок от ДМРВ к заслонке)
Включаю передачу-на ХХ катиться неспеша,вполне нормально,но когда нажимаю на педаль акселератора-глохнет.
В какую сторону посмотреть?
Пару дней назад была такая ситуация : Еду по дороге и машина начинает сама набирать обороты,скорость растет 60-70-80.Остановился,заглушил мотор.Завел и поехал,как ни в чем не бывало.
Возможности сделать диагностику в нашей деревне не представляется возможным.
Клему с аккумулятора снимал несколько раз в надежде на "чудо".
Еще вопрос касаемо дроссельной заслонки на воздушном фильтре -в каком положении она стоит,когда двигатель заглушен?И когда она изменяет свое положение?
Дело в том,что при заглушенном двигателе у меня она открыта полностью,но при нажатии на нее ее можно закрыть,а когда двигатель заведен,она стоит в том де положении,но закрыть ее невозможно-сопротивляется.При включении зажигания она в том же самом положении.
Собственно,вчера завел,поехал в магазин и когда съезжал с дороги,обнаружил,что двигатель заглох.
Подумал,что бензин закончился.Привезли канистру,залил,но машина отказалась заводиться.Стратер крутит,происходит детонация и прекращается.Притянул домой,посмотрел насос-качает,недавно ставил новый.Залил еще бензина.
Машина заводится с первого раза,плавают обороты на холостых незначительно.При нажатии на педаль акселератора машина начинает глохнуть(на прошлой машине "Мазда" такое происходило,когда с ДМРВ снят разъем или рвался патрубок от ДМРВ к заслонке)
Включаю передачу-на ХХ катиться неспеша,вполне нормально,но когда нажимаю на педаль акселератора-глохнет.
В какую сторону посмотреть?
Пару дней назад была такая ситуация : Еду по дороге и машина начинает сама набирать обороты,скорость растет 60-70-80.Остановился,заглушил мотор.Завел и поехал,как ни в чем не бывало.
Возможности сделать диагностику в нашей деревне не представляется возможным.
Клему с аккумулятора снимал несколько раз в надежде на "чудо".
Еще вопрос касаемо дроссельной заслонки на воздушном фильтре -в каком положении она стоит,когда двигатель заглушен?И когда она изменяет свое положение?
Дело в том,что при заглушенном двигателе у меня она открыта полностью,но при нажатии на нее ее можно закрыть,а когда двигатель заведен,она стоит в том де положении,но закрыть ее невозможно-сопротивляется.При включении зажигания она в том же самом положении.