• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Даймлер Бенц 1017 без ручника(((

Юрий Артюхов

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Доброго времени суток. Прошу совета по ручнику. Мерседес старичок 1983 г.
VIN-код: WDB38001815062768
( по документам Даймлер бенц) гидро-пневматические тормоза. Ручник пневмо. Достался мне с энергоаккамулятором от маза (по словам пневматика). Мазовский энергач стоит на месте штатного, но когда ставишь на ручник, пружина выталкивает шток и тормоза РАЗТОРМАЖИВАЮТСЯ, а когда снимаешь с ручника, давление поступает в камеру и сжимает пружину, шток втягивается и тормоза зажаты (пока есть воздух в системе). Делаю вывод, что родной энергач работал прямо противоположно отечественным т.е. пружина втягивала шток а не выталкивала. На разборках такого нет, экзист просит 90 т.р через месяц((( Можно ли переделать отечественный энергач под мой авто? Рассматриваю вариант переноса энергача на другое место, но там тяга идущая к тормозу мещает и конструкция получится объемной, да и работы много.
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
Трещётку отрегулируйте. Кулачёк в другую сторону работает.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Доброго времени суток. Прошу совета по ручнику. Мерседес старичок 1983 г.
VIN-код: WDB38001815062768
( по документам Даймлер бенц) гидро-пневматические тормоза. Ручник пневмо. Достался мне с энергоаккамулятором от маза (по словам пневматика). Мазовский энергач стоит на месте штатного, но когда ставишь на ручник, пружина выталкивает шток и тормоза РАЗТОРМАЖИВАЮТСЯ, а когда снимаешь с ручника, давление поступает в камеру и сжимает пружину, шток втягивается и тормоза зажаты (пока есть воздух в системе). Делаю вывод, что родной энергач работал прямо противоположно отечественным т.е. пружина втягивала шток а не выталкивала. На разборках такого нет, экзист просит 90 т.р через месяц((( Можно ли переделать отечественный энергач под мой авто? Рассматриваю вариант переноса энергача на другое место, но там тяга идущая к тормозу мещает и конструкция получится объемной, да и работы много.
Энергач можно подвинуть немного просто шланги поменяййте местами при замене на камазовский )) они одинаковые с мазовскими я поменял шланги местами и пробле быстро была решена бесплатно
 

Юрий Артюхов

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Энергач можно подвинуть немного просто шланги поменяййте местами при замене на камазовский )) они одинаковые с мазовскими я поменял шланги местами и пробле быстро была решена бесплатно

Можно немного подробнее? Я так понимаю, если поменять шланги местами, пружина энергача все равно будет шток выталкивать (как ей и положено на камазе или мазе), и разтормаживать ручник (на моем старичке)((( И кстати, вы говорите поменять шланги, а у меня на энергач только один шланг приходит, там нет тормозной камеры, он работает только на ручник.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Можно немного подробнее? Я так понимаю, если поменять шланги местами, пружина энергача все равно будет шток выталкивать (как ей и положено на камазе или мазе), и разтормаживать ручник (на моем старичке)((( И кстати, вы говорите поменять шланги, а у меня на энергач только один шланг приходит, там нет тормозной камеры, он работает только на ручник.
Там 2камеры в любом случае , и в какую камеру дается воздух в ту или иную сторону и двигается в нужном направлении шток других вариантов нет
 

Юрий Артюхов

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Вы это теоретически думаете или знаете эту модель мерседесов? Камера там одна, т.к. механизм работает только и исключительно на ручник. И второй момент, пружина энергоаккамулятора работает не зависимо от того куда и как подется воздух. Или я что то пропустил? Недавно созвонился с владельцем такого же старичка из другого города. Он подтвердил мои догадки. На наших машинах устанавливались "неправильные" энергачи "обратного действия" т.е. при отсутствии воздуха в камере или в целом в системе, пружина втягивает шток и соответственно затормаживает машину. Такие же энергачи устанавливались еще и на каких то древних МАНах. Найти что то на замену нереально, так что придется переставлять правильный энергач на другую сторону, что бы он тормозил без воздуха.
 
Последнее редактирование:

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Вы это теоретически думаете или знаете эту модель мерседесов? Камера там одна, т.к. механизм работает только и исключительно на ручник. И второй момент, пружина энергоаккамулятора работает не зависимо от того куда и как подется воздух. Или я что то пропустил? Недавно созвонился с владельцем такого же старичка из другого города. Он подтвердил мои догадки. На наших машинах устанавливались "неправильные" энергачи "обратного действия" т.е. при отсутствии воздуха в камере или в целом в системе, пружина втягивает шток и соответственно затормаживает машину. Такие же энергачи устанавливались еще и на каких то древних МАНах. Найти что то на замену нереально, так что придется переставлять правильный энергач на другую сторону, что бы он тормозил без воздуха.
На бычках такая система использовалась гидропневматика . Устойство не знаю я думал у вас обычный энергач
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.835
Пользователи
207.997
Новый пользователь
Konk

Мы ВКонтакте

Верх Низ