• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Датчик давления масла

Alexandr S

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
как заменить датчик давления масла М104.992

Привет, с наступающим!
на горячую стало давление масла проседать до 0-1 в режиме D без движения
на газ реагирует поднятием давления до 3 (чуть >1000 об)
почитал тут и там решил датчик поменять

где посмотреть инструкцию по замене?

датчик расположен под масляным фильтром, место соединения не видно
снизу подлесть одной рукой смог внатяг- никаких операций не выполнить
снимать корпус м. фильтра надо чтоли или как.. думал работы на 5 мин

Help
 

stalk

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
12
менять снизу, с ямы. правда , мастер - весьма рукастый спец. минут 5 ушло на все. неудобно - да, согласен. снимать ниче лишнего,кроме дачика - ненадо
 

djema

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
37
Авто
МВ W 124 E 300 D-24 valve 95г.в
Город
строительство
Тоже менял с низу, но на домкрате, не удобно это мягко сказано, но реально.
 

Александр 66

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Мерседес 124 м 111 150 коней датчик давления масла

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста....
Мерседес е 2.2 150 коней 111 мотор, поворачиваешь ключ зажигания и датчик давления масла показывает сразу 3 (даже не на заведённую). Когда завёл всегда показывает 3...Пробовали отключали, всё равно показывает 3, снимал панель, там вроде всё ровно.. Подскажите что предпринять, в сервис не оч охота обращаться.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Цепь датчика замкнута на массу.Ищите коротыш.
 

Budapesht007

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
при снятии проводка питания с датчика всегда показывает 3 на заведенном или на заглушенном двигателе смотрите питание к датчику или сам датчик
 

clerik

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
8
Авто
w124 93 220 m111
посмотри возле выпускного коллектора подключен ли провод к датчику, такое бывает в случае обрыва провода, у самого такое было, просто накинул провод на датчик и все заработало, давление на прогретой 2,5 у меня на холодной 3
 

mb124cxa900

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Авто
'94 124 E200 black!
Город
менеджер автосалона
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста....
Мерседес е 2.2 150 коней 111 мотор, поворачиваешь ключ зажигания и датчик давления масла показывает сразу 3 (даже не на заведённую). Когда завёл всегда показывает 3...Пробовали отключали, всё равно показывает 3, снимал панель, там вроде всё ровно.. Подскажите что предпринять, в сервис не оч охота обращаться.

та же сказка и у меня....была.....
меняй датчик ! всё будет норма !
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
А у мну дохлый показывал 0,5.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
А у мну дохлый показывал 0,5.

здарова!
ecf0cc1aea5c.gif

у тебя хоть и врал но хоть что-то еще показывал.
 

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
Привет Михаил,ага а когда газанешь прыгало до 3х,поэтому был сделан вывод,что ему кирдык,что потом и подтвердилось.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

Александр danik

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
У меня такаяже проблема.Поменял щиток приборов и стало показывать давление масло на прогретом 0.Обороты упали до 0.5.Масло Луки мойл с моликбеном или как там его.Проехал на нём 4000км.Движок работоет чётко.Заводиться тоже хорошо.Что может быть?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Вклинюсь с вопросиком - после замены датчика обнаружил интересное поведение: при включении зажигания стрелка сразу встает на "1", при незапущенном моторе, запускаю встает на "3" и по мере прогрева мотора плавно опускается на холостых до 1.7 где то, учитывая масло 5w30 вроде как нормально, но вот "1" на незаведенном както смущает немного, датчик говорят далеко не самый дешевый и вроде в приличном месте куплен ...
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Вклинюсь с вопросиком - после замены датчика обнаружил интересное поведение: при включении зажигания стрелка сразу встает на "1", при незапущенном моторе, запускаю встает на "3" и по мере прогрева мотора плавно опускается на холостых до 1.7 где то, учитывая масло 5w30 вроде как нормально, но вот "1" на незаведенном както смущает немного, датчик говорят далеко не самый дешевый и вроде в приличном месте куплен ...
оригинальных новых датчиков (VDO) уже не выпускают, есть только заменители, разые заменители в том числе хорошие заменители, но могут быть поргешности и т.п. глюки новых датчиков, как повезет.
достаточно часто (из соображений т.е. практики) мертвый датчик меняют на б/у (VDO) исправный, служит нормально,но опять таки вопрос можно поднять в том сколько он (б/у оригинал) прослужит, как говорится-как повезет.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Вклинюсь с вопросиком - после замены датчика обнаружил интересное поведение: при включении зажигания стрелка сразу встает на "1", при незапущенном моторе, запускаю встает на "3" и по мере прогрева мотора плавно опускается на холостых до 1.7 где то, учитывая масло 5w30 вроде как нормально, но вот "1" на незаведенном както смущает немного, датчик говорят далеко не самый дешевый и вроде в приличном месте куплен ...
аа и забыл о главном, по теме.
1) катушка стрелки (в приборах) реагирует на сопротивление от датчика на моторе,т.е. какую информацию (в Ом) датчик предоставит стрелке- настолько якорь катушки (стрелка) сдвинется от 0 бар и выше.
2) мотор не работает, насос масло не давит, давления нет, датчик давления на моторе информирует катушку стрелки в приборах.
3) вопрос в том на сколько правдиво он (датчик на мотере,т.е. пусть новый или б/у) правдиво информирует (в Ом) катушку стрелки, если давления масла действительно нет когда мотор не работает/колено не крутится и маслонасос не давит/не качает масло.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну мне тут один мастер парил мозг что типа это контроль исправности датчика, мол в моторе 0 быть не может, потому мол при полном отсутсвиии давления оно показывает 1, типа датчик есть и относительно исправен, а как только давление, хоть какое нибудь появится, то будет показывать что есть ... но на сколько это правда незнаю ... смущает просто то что если у него такая погрешность, то получается что у меня давление в моторе 0.5-0.7 чтоли?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Ну мне тут один мастер парил мозг что типа это контроль исправности датчика, мол в моторе 0 быть не может, потому мол при полном отсутсвиии давления оно показывает 1, типа датчик есть и относительно исправен, а как только давление, хоть какое нибудь появится, то будет показывать что есть ... но на сколько это правда незнаю ... смущает просто то что если у него такая погрешность, то получается что у меня давление в моторе 0.5-0.7 чтоли?

))) 0 быть не может?) а откуда там давление?))...если насос не качает.
что за принцип работы датчика если давление 0 а он информирует что уже 1,т.е. смысл?)..мастера мне еще)..думаю не стоит слушать таких мастеров) ..мое мнение
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.721
Пользователи
208.393
Новый пользователь
Юрий121093

Мы ВКонтакте

Верх Низ