• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Датчик давления масла

w124e280/95

Известная личность
Сообщения
542
Реакции
102
не давно поменял датчик, поставил новый, причина замены - после прогрева стрелка показывал ниже единицы, даже падал на ноль, и было что иногда подёргивал, ща ниже двойки не идет.
 

Леха207

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
не давно поменял датчик, поставил новый, причина замены - после прогрева стрелка показывал ниже единицы, даже падал на ноль, и было что иногда подёргивал, ща ниже двойки не идет.
Такая же беда. Вообще не нравится мне этот стрелочный указатель - гораздо удобнее аварийная лампа. Думаю заколхозить такую штуку.
Кстати, а сколько новый датчик стоит?
 

w124e280/95

Известная личность
Сообщения
542
Реакции
102
Такая же беда. Вообще не нравится мне этот стрелочный указатель - гораздо удобнее аварийная лампа. Думаю заколхозить такую штуку.
Кстати, а сколько новый датчик стоит?
я бы не стал так делать, колхозить ...
цена где то 30 - 40 $ ...
 

w124e280/95

Известная личность
Сообщения
542
Реакции
102
Колхоз как правило - зло. Но вот увидеть падение давления по стрелке гораздо сложнее, нежели загоревшаяся лампа.
заменил датчик, все стало путем, и ничего не надо делать, работает как надо ...
ща на прогретую ниже 2.5 не падает :)
 

profix by

Великий мудрец
Сообщения
3.014
Реакции
689
Колхоз как правило - зло. Но вот увидеть падение давления по стрелке гораздо сложнее, нежели загоревшаяся лампа.
правильно , скоро тепло , дефки в коротких юбках , где уж там смотреть на приборку :)
 

OutL@w

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Доброе утро. Прочел тему и остановил себя на мысли, что у всех стрелка давления масла зашкаливает, а у меня наоборот лежит на 0, отключаешь фишку с датчика или рассоединяешь разъем возле вакуумника(тот, что с 3 контактами) При включении зажигания, да и при последующей заводке стрелка чуть подскакивает и снова на 0, но если не отключать разъем или не снимать фишку, то стрелка вообще не подает признаков жизни.

Mercedes 124 1987г 2.6 103 5мкпп
 
Последнее редактирование:

Harwood

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Доброе утро. Прочел тему и остановил себя на мысли, что у всех стрелка давления масла зашкаливает, а у меня наоборот лежит на 0, отключаешь фишку с датчика или рассоединяешь разъем возле вакуумника(тот, что с 3 контактами) При включении зажигания, да и при последующей заводке стрелка чуть подскакивает и снова на 0, но если не отключать разъем или не снимать фишку, то стрелка вообще не подает признаков жизни.

Mercedes 124 1987г 2.6 103 5мкпп
Приветствую. Такая же ситуация. Один в один. Нашли причину? Я понимаю, несколько лет прошло уж )) Буду рад любой информации.
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.647
Реакции
301
Ну вариантов то три ... либо давления нет ... либо датчику хреново ... либо показометр в приборке умер ...
При нормальном показометре при отключении датчика стрелку зашкаливает ... раз стрелка лежит на нуле, значит где то на что то закорочен провод ... или вообще напряжение не подается ...
 

Harwood

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Ну вариантов то три ... либо давления нет ... либо датчику хреново ... либо показометр в приборке умер ...
При нормальном показометре при отключении датчика стрелку зашкаливает ... раз стрелка лежит на нуле, значит где то на что то закорочен провод ... или вообще напряжение не подается ...
Когда датчик отключаю - стрелка на показометре зашкаливает. Похоже показометр рабочий. Когда завожу на холодную, стрелка поднимается до 2. То бишь цепь питания не нарушена. Но потом стрелка медленно опускается до нуля и уже не подаёт признаков жизни. Думаю дело в датчике давления. Буду новый брать. Ну, а само давление вряд ли причина. Если б масло не поднималось, гидрокомпенсаторы застучали бы. По работе двигателя нареканий нет. Ход мыслей мой правильный?
 

Статистика форума

Темы
55.904
Сообщения
615.916
Пользователи
195.539
Новый пользователь
devyatoviliya

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу