• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Датчик холодного пуска- где он, что он? (РЕШЕНО)

Автор темы #1

ляксеич

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
Доброго здоровьица всем! Парни, такая ситуёвина приключилась внезапно: вдруг перестал мой мурзик заводиться с пол-оборота (на холодную). Сначала еле схватывает, двоит на подсосе, потом троит при подгазовке, чих-пых пердёж пока не прогреется до 50 град., потом всё приходит в норму. Горячий заводится норм., разве что иногда приходится б/насос несколько раз включить, давленьице бензы приподнять. Есть мнение из соседних гаражей, что сдох какой-то датчик холодного пуска. Было и пожелание сменить датчик ОЖ. Если кто сталкивался с такой проблемой и решил её, прошу высказаться. Может кто подскажет номер этого датчика, в Икзисте что-то не нашёл. И вообще, где он торчит на движке? Заранее благодарен всем авторам полезных мыслей.
Суперкар: S202 ( он же W202 c200t ) г.в. 02.1997, движок Е20 ( 111.945 ), VIN: WDB2020801F533909
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.502
Реакции
1.064
Такого датчика в природе не существует!
А на вашем двигателе проще сделать диагностику и определить в чем проблема!
И не слушать мнение "соседних гаражей"
 

pervomaec15

Активный пользователь
Сообщения
443
Реакции
46
Датчик температуры охл жидкости определяет работу пусковой форсунки. Может она не исправна(форсунка)
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.502
Реакции
1.064
Датчик температуры охл жидкости определяет работу пусковой форсунки. Может она не исправна(форсунка)
А на этом двигателе есть ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА??? :-?
Уважаемый вы с КЕ случайно не путаете???
Я бы для начала проверил свечи. Катушки зажигания а главное РАСХОДОМЕР воздуха!
 

Бенедя

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
8
Что значит с200t?
И с каких пор W202 -cтал S_кой да и ещё суперкаром.
 

Dukesha

Пока еще участник!
Сообщения
8.102
Реакции
1.220
Что значит с200t?
И с каких пор W202 -cтал S_кой да и ещё суперкаром.
Про суперкар это ирония,
а вот про остальное чистейшая правда

Модель кузова обозначалась буквенной маркировкой в зависимости от типа:

  • «L» - фургон;
  • «T» - фургон;
  • «V» - лимузин;
  • «С» - купе;
  • «S» - универсал;
  • «A» - кабриолет;
  • «R» - родстер;
  • «VF» - опять лимузин
  • «FW» - седан
А C200T это торговое обозначение C- класс 200 обозначение обЪема (не всегда соответствует) T- "touring "
1578051862868.png


Обозначение W202 это обобщеное название модели
Wagen-автомобиль 202-номер кузова

S202 S-универсал 202 -кузов
 

Бенедя

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
8
Спасибо за оч.толковое объяснение.
По теме-абсолютно согласен с macterw220- свечи,провода,катушки,расходомер+давление топлива.
Да и мой совет не только автору темы а всем владельцам авто:-нужно искать такую же машинку как у Вас и подружится с хозяином (думаю он только будет рад).
И тогда можно эксперементировать. В основном касается ребят где с сервисом или диагностикой туго.
 
Автор темы #8

ляксеич

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
Такого датчика в природе не существует!
А на вашем двигателе проще сделать диагностику и определить в чем проблема!
И не слушать мнение "соседних гаражей"
Всё решилось без диагностики. Просто а/механик на сервисе неправильно назвал датчик. На форуме тоже суеты развелось много, но по-существу ничего. Купил датчик ОЖ за 150 р. по методу научного тыка (всё ж дешевле в 10 раз, чем диагностика), поставил и всё заработало как часы. А датчика холодного пуска на моей модели нету уже, они были когда-то раньше и вроде бы на дизелях.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
55.906
Сообщения
615.949
Пользователи
195.543
Новый пользователь
Volonator

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу