• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Датчики скорости и принцип работы

Автор темы #1

viol3ur

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
0
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой, после самостоятельного обслуживания передней левой ступицы, вылезла ошибка code: 442800 "Component 'L6/1 (Left front axle rpm sensor)' has a mechanical fault."
Собственно вопрос то в чем: может ли кто нибудь скинуть принципиальную схему работы сенсора и как он считывает обороты, потому что сам сенсор на 99% процентов живой, его даже и не трогали при обслуживание подшипников.

Ниже поэтапно описано, что именно делал со ступицой:
1) Поднял машину и снял колесо
2) Снял суппорт и подвесил за пружину
3) Не снимая тормозного диска, снял колпочек на ступице и отвернул прижимную гайку.
4) Снял диск со ступицой с машины
5) Выбил сальник (немного погнув, потом выправил)
6) Промыл все подшипники в бензине, забил авиационной смазки:D
7) Промыл ступицу в бензине
8) Собрал все в обратном порядке
И по итогу, выезжая из гаража и проехав метров 10, загорается данная ошибка.
Не долго думая подсоединяю комп, считываю ошибку и думаю, ну может грязь забилась. Отстыковал датчик от кулака, почистил (хотя он и был чистый), поставил на место, сбросил ошибку, снова проезжаю метров 10 и загорается ошибка.
Я грешу на так называемую насечку, по которой датчик считывает обороты. Так вот вопрос, где эта насечка находится?
Заранее спасибо!!!


Mercedes Benz E-class 550 2011
VIN: WDD2073721F120349
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
657
Реакции
82
Выбил сальник (немного погнув, потом выправил)
сальник меняйте.

выдержка из инструкции:
Не разрешается обрабатывать радиальное уплотнение вала металлическим инструментом, так как в него встроен зубчатый диск датчика частоты вращения. В противном случае не обеспечивается корректная работа датчика частоты вращения.
Если радиальный сальник вала запрессован в ступицу переднего колеса не заподлицо, то зубчатый диск датчика
частоты вращения не будет выдавать сигнал
 
Автор темы #3

viol3ur

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
0
сальник меняйте.

выдержка из инструкции:
Не разрешается обрабатывать радиальное уплотнение вала металлическим инструментом, так как в него встроен зубчатый диск датчика частоты вращения. В противном случае не обеспечивается корректная работа датчика частоты вращения.
Если радиальный сальник вала запрессован в ступицу переднего колеса не заподлицо, то зубчатый диск датчика
частоты вращения не будет выдавать сигнал
Спасибо, поменяю!
Это вы из какого мануала выдержку дали?
 
Автор темы #5

viol3ur

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
0
Если радиальный сальник вала запрессован в ступицу переднего колеса не заподлицо, то зубчатый диск датчика
частоты вращения не будет выдавать сигнал
Как раз внутрь я его и запрессовал, поэтому он и не считывает обороты. Еще раз спасибо!
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
54.631
Сообщения
603.207
Пользователи
192.818
Новый пользователь
Бiржан

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу