• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Давление в Commonrail. Check engine.

Автор темы #1

GAlex39

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Доброго времени суток!
W211 2007 год 2.2 дизель 170 л.с. Пробег на одометре 166тыс. По факту вероятно так оно и есть.
Загорается желтый Check Engine (ощущается потеря мощи). При этом он может загореться как от вальса на трассе, так и от тошниловки в пробке.
Диагностика грешила "низкое/высокое давление топлива", приговорили регулятор давления в коммонрейле. Датчик купил бошевский, не подошёл (нужен Делфи). Пришлось менять полностью топливную рейку вместе с датчиком давления и регулятором давления (рейка шла в сборе).
После установки вышел повальсировать на трассу. После 60 км check опять загорелся, плохой отклик на педаль газа (будто в багажнике 300 кг картошки везу). Вопрос, что это может быть еще?
Благодарю за помощь в определении вектора поиска проблемы:icon_e_smile:
 

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
219
Смотреть надо на актуальные значения топливного насоса.Там проблемма.На форуме где то обсуждалось.
 
Автор темы #3

GAlex39

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
219
Нет.На насосе стоят по моему 2 датчика.Так вот один из них и полоскает мозги.Точно не помню какой,но была та же проблема с дельфи рейкой.Показывала старуха на рейку а кирдык был датчику на насосе.
 
Автор темы #5

GAlex39

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Нет.На насосе стоят по моему 2 датчика.Так вот один из них и полоскает мозги.Точно не помню какой,но была та же проблема с дельфи рейкой.Показывала старуха на рейку а кирдык был датчику на насосе.
Пардоньте, не силен в диалектах. Что значит "старуха"?:D
В любом случае, огромное спасибо за совет, в понедельник поеду на диагностику. Надеюсь этот датчик стоит не дорого.
 
Автор темы #7

GAlex39

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
219
Тогда надо смотреть актуальные значения.
 
Автор темы #9

GAlex39

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Мерседесовский сканер стар диагностика или старуха.Клапан регулировки потока А6510740084.Стоит с переди насоса.http://teufel-preis.de/home/69-a6510740084-stromregelvent.html
Прошу прощения. Точно. На элькатсе он бьется как датчик температуры, а на экзисте как клапан регулировки. Стоит на ТНВД. Но на ТНВД всего одни датчик.
 

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
219
На насосе 2 датчика.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор темы #12

GAlex39

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Датчик в коце рейки менялся с рейкой или остался Ваш?
Рейка менялась вместе с двумя датчиками.
Но я попробую поменять клапан регулировки на ТНВД., как вы советуете Других вариантов нет, кроме замены всего ТНВД:(
 

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
219
Когда снимите его посмотрите сетку на нём,может забита.
 
Автор темы #14

GAlex39

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0

IVS1

Активный пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Форсунки проверяйте на слив в обратку и проверять надо на стенде, а не шприцами. Что касается диагностики то ехать только туда где есть стар т.к. с помощью стара можно протестить датчики.
 

СЕРГЕЙ212

Известная личность
Сообщения
810
Реакции
139
Пардоньте, не силен в диалектах. Что значит "старуха"?:D
В любом случае, огромное спасибо за совет, в понедельник поеду на диагностику. Надеюсь этот датчик стоит не дорого.
номер ошибки после диагностики на Старухе выложи - возможно проблема не в железе (проходили такое) скорее всего зря рампу менял
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.969
Реакции
541
номер ошибки после диагностики на Старухе выложи - возможно проблема не в железе (проходили такое) скорее всего зря рампу менял
вот именно что зря
а там всего то очень просто за 5000 р решается
 
Автор темы #18

GAlex39

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Итак, господа. После замены топливной рейки и скидывании ошибки катаюсь уже 12 дней и check так и не загорелся. Поставил с 211 из Англии 2009 года с пробегом чуть меньше 100 тыс. Цена вопроса встала в 8 тыс. рублей. Всем спасибо за советы.
 

AntonSPb

Известная личность
Сообщения
1.116
Реакции
161
Итак, господа. После замены топливной рейки и скидывании ошибки катаюсь уже 12 дней и check так и не загорелся. Поставил с 211 из Англии 2009 года с пробегом чуть меньше 100 тыс. Цена вопроса встала в 8 тыс. рублей. Всем спасибо за советы.
так на старой рампе клапан откручивал, после этого ее только в утиль
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.656
Сообщения
603.356
Пользователи
192.861
Новый пользователь
sin42am

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу