• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Давление в системе охлаждения

rul2007

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Мой знакомый из автосервиса, обратил внимание на твердость (от давления) патрубков системы охлаждения, предположив прорыв газов из-за пробоя прокладки. Действительно, после длительной езды, патрубки почти не продавливаются, но после простоя, полного охлаждения давление спадает. Очень бы не хотелось лезть в движок, «дергать голову», тем более что другой автомеханик говорит, что давление должно быть.
Кто знает? Подскажите! На сколько сильно должны твердеть патрубки от давления? Как можно продиагностировать данную проблему (на пробой прокладки) самому?
(Пробку расширительного бочка заменил. Без изменений. )

Мерседес 230 W124, 2.3, бензин, 1989 г.в.

Спасибо.
 

efremov250981

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
одно могу сказать точно- патрубки и должны быть твердые и лишь слегка прожиматься от нажатия пальца( на прогретом двигателе).
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Совсем не точно. Давление-то порядка 1 кг. Если сильно упругие - это уже говорит об избыточном давлении, которое может создаваться из-за подгазовки в систему. Хотя по ощущениям из инета это субъективно :D
 

efremov250981

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
если быть точным давление должно быть 1,4 атм., а это не так уж и мало. :p На моем мерсе патрубки прожимаются примерно на половину.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
если быть точным давление должно быть 1,4 атм., а это не так уж и мало. :p На моем мерсе патрубки прожимаются примерно на половину.
Если быть еще точнее, то на 102-м Вашем 1.2 максимальное, потом сброс ч\з крышку. На моторах поболее (104-й например) 1.4
 

efremov250981

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Исходя из моей литературы на моделях до 1987 давление - 1,2. А с 1987г. - 1,4.(давление открытия перепускного клапана).
 

rul2007

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Спасибо всем за отзывчивость!
Проблема решилась сама собой - потек радиатор, заменил на новый и давление уменьшилось! :)
Видимо старый был на половину забит и не давал нормальной циркуляции.
 

lsash

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
6
Я тебе не советчик, но у меня такое тоже было. :) Самое смешное и с подтечкой радиатора и с его последующей заменой. Но проблема оказалась абсолютно не в этом. Проблема оказалась в прокладке головы. Она в одном месте немного прогореламежду 2 и 3 цилиндром и с нее сифонили газы в систему охлаждения. После того как я в очередной раз остановился на трассе и решил на ощупь попробовать твердость нижнего патрубка, тот просто взорвался у меня в руках ))) Горячий душ мне сказал, что хватит мучать машину и надо что то делать. Помогла только замена прокладки.

P.S. Крышку бачка я тоже менял :D
 

rul2007

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Я тебе не советчик, но у меня такое тоже было. :) Самое смешное и с подтечкой радиатора и с его последующей заменой. Но проблема оказалась абсолютно не в этом. Проблема оказалась в прокладке головы. Она в одном месте немного прогореламежду 2 и 3 цилиндром и с нее сифонили газы в систему охлаждения. После того как я в очередной раз остановился на трассе и решил на ощупь попробовать твердость нижнего патрубка, тот просто взорвался у меня в руках ))) Горячий душ мне сказал, что хватит мучать машину и надо что то делать. Помогла только замена прокладки.

P.S. Крышку бачка я тоже менял :D


Я тоже уже начал было, с прискорбием, осозновать пробой прокладки :cry: - твердющщие патрубки, течь антифриза со всех щелей... и последней каплей стала лопина трубки радиатора(крепление верхнего патрубка) :wall: . На утро кое-как закрепил патрубок, купил радиатор, прокладки для головы и клап.крышки и покатил в сервис.
Прежде чем брать в руки ключи и кувалду, мастер решил проверить еще раз насчет газов :? - сдернул тонкий шланг с расширительного бачка(который идет от крышки термостата), опустил его в стакан с водой и на любых оборотах ПУЗЫРЕЙ НЕ БЫЛО!!! Вердикт - "не @...би мозги, неси прокладки обратно в магазин", что я с радостью и сделал - очень уж не хотелось дергать головку(двигателя :D ).
Радиатор конечно заменили И! - протечки с мест соединения патрубков прекратились!!! , давление в системе стало гораздо ниже!!!(сейчас патрубки на ощупь примерно как велосипедная камера)
Возможно мой опыт кому-то пригодится.
 

Armosh

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
люди у меня проблема не включается компресор Системи кондиционирования, ето может бить из за давления в системе? у меня система без Climate Control
 

Saktar

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Такая же проблема давление в системе ОЖ, вставили в бачек полтарашку без дна, налили антифриз создав высшую точку , начали прогревать, сантиметров 4-5 по уровню жидкости зашло в систему, но с переодичностью в 3-5 сек, выталкивает пузырик воздуха, на запах без газов, обычный сладковатый запах антифриза, при остывшем ДВС течи нет нигде , крышку бочка менял на новую, головку меняли пол года назад предъидущий хозяин. Кто сталкивался, кто поможет? Буду признателен.
Патрубки реально твердые, не знаю сколько атмосфер, но еле продавливаются. Откуда еще может в системе браться воздух?
 

Surgo

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
Город
Derby
люди у меня проблема не включается компресор Системи кондиционирования, ето может бить из за давления в системе? у меня система без Climate Control
Возможно нет давления или фриона / газа.
 

sepol90

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
8
Я тебе не советчик, но у меня такое тоже было. :) Самое смешное и с подтечкой радиатора и с его последующей заменой. Но проблема оказалась абсолютно не в этом. Проблема оказалась в прокладке головы. Она в одном месте немного прогореламежду 2 и 3 цилиндром и с нее сифонили газы в систему охлаждения. После того как я в очередной раз остановился на трассе и решил на ощупь попробовать твердость нижнего патрубка, тот просто взорвался у меня в руках ))) Горячий душ мне сказал, что хватит мучать машину и надо что то делать. Помогла только замена прокладки.

P.S. Крышку бачка я тоже менял :D
У меня такая же беда была в свое время.
И что самое обидное, произошло на следующий день после покупки машины.. пришлось менять прокладку.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.915
Пользователи
208.485
Новый пользователь
grek29

Мы ВКонтакте

Верх Низ