• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ДЕРГАЕТ АКПП

dsb767

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Подскажите пожалуйста, купил машину, сначало что-то не обратил внимания, а сегодня понял что при переключении с нейтралки на драйв или на заднюю происходит как бы толчок машины.....в коробке никаких посторонних звуков не слышно.....так и должно быть или это неполадка???? если да то серьезная????
 

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Все у тебя нормально, небольшой ощютимый толчек должен быть. К тому же трансмиссия не новая. Лучще обрати внимание на переключение передач как на повышенную, так и на пониженную. Вот сдесь толчков вообще быть не должно.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.550
Реакции
1.049
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
dsb767

Тема уже неоднократно на форуме поднималась (в том числе и Вами): viewtopic.php?f=43&t=5747
Общее мнение: это нормально.
Из своей практики: при переключении с "R" на "D" или с "Р" на эти режимы тоже имеет место быть небольшой пинок. При переходе с "N" на "P" или "D" и при движении (будь то разгон или торможение) - АКПП переключается ровно, без толчков и посторонних звуков.
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
коробка вакуумная или электронная?
сильный ли толчок?
на ходу нет рывков или затягиваний при переключении?
 

mpavel162

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
у меня сильный толчок при переключении на драйв, а при разгоне тоже чувствуются рывки, бывают затягивания, а бывает вообще нормально.
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
коробка какая?
или машина какая и какого года?
если электронная коробка - можно начать с осмотра контактов блока управления (если есть масло - за мена платы, если нет - ремонт коробки).
если вакуумная - с трубок на клапана, плюс посмотреть модулятор давления (но скорее всего коробку на переборку)
 

mpavel162

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Автомобиль МВ W124 1994год, двигатель 2,2 л.,150л.с., Мотор 111, АКПП
 

mpavel162

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
кстати, после ремонта генератора коробка стала работать по-мягче, но сам генератор, сказали, корейский хлам, посоветовали вообще поменять. Из-за генератора может коробка хандрить?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
не может хандрить из-за генератора, коробка вакуумная, 4-й серии
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
модулятор давления на коробке.
коробка может быть настроена жестче, т.е. с легкими рывками при включении драйва и задней и небольшими толчками при переключении, но прослужить дольше, либо настроена, что толчков практически нет, но при жестоких нагрузках накроется быстрее.
обычно сам по себе он крайне редко может шалить.
т.е. затягивание перключений - это еще можно списать на вакуумные клапана.
а вот толчки при включении драйва или задней - 90%, что скоро переборка
 

mpavel162

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
а сколько по цене примерно будет стоить переборка?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
в зависимости от запущенности ситуации, максимум 55 000 р
 

mpavel162

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
:shock: а из-за масла может быть такое, потому что дергать начало после замены масла?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
вкратце объясню ситуацию с маслом.
масло надо менять каждые 60-70 тыщ.км
следовательно, если оно не меняется в этих рамках пробега (а многие считают, что маслов коробке заливается на весь срок службы), то оно ясное дело впитывает влагу, появляется грязь, стружка из-за износа внутренностей, следовательно фрикционы работают более-менее нормально, используя это грязь, как прокладку, грубо говоря.
как только меняется масло, вся эта грязь и стружка вымывается и коробка помаленьку накрывается, потому как масло чистое и жидкое, а коробка уже настроилась на другое.
т.е. масло в коробку можно доливать, ну 1-2 литра, но менять целиком, если в коробке есть хоть малейшие толчки или затягиваение переключений - категорически нельзя, потому что потом будет переборка.
масло на будущее надо заливать 001 989 68 03 и никак иначе, самодеятельность с АТФ220 - это прошлое, новое масло значительно лучше
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
сначала заедь в профильный сервис, или мерседесовский, или по ремонту акпп.
пусть прокатятся с тобой, почувствуют работу коробки.
посмотрят вакуумные клапана, попробуют подрегулировать модулятор.
а перебрать никогда не поздно
 

pelya7

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
Народ!
коль уж зашел разговор!
АКПП работает отлично кроме переключения с 2 на 3 передачу,на механнике называется такой момент "сцепление буксует!"...сталкивался ли кто с подобной ситуювиной
W210 E430 sport ...
 

GREK-36 rus-

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Авто
W124 230e 91г автомат
Привет народ!МВ 230е 124 коробка автомат 91г.короче раскажу что беспокоит)на холостых(900об)включаю драйв и обороты падают до 500 и движок начинает колбасить,если еще и руль повернуть может заглохнуть.ладно поехали,кнопка кикдаун ни как не реагирует ваще(скоростя переключаются быстро,поэтому в городе приходиться на ходу втыкать с D на 3 чтоб можно было ускориться.потом опять в D как на механнике,а если ни чего ни делать так и будет на 4 ой разгонятся :?: может кто подскажет к чему готовиться))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.911
Пользователи
208.484
Новый пользователь
Bondi177

Мы ВКонтакте

Верх Низ