• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Дизель стрекочет (детонация) при резком разгоне - похоже на "звон пальцев" жигулей на низком октане

Автор темы #1

Влад и мир

Известная личность
Сообщения
541
Реакции
91
Звук выраженный, похож на всем известный "звон пальцев" старых бензинок, но чуть мягче и суше, что ли... Слышно с открытым окном, во время движения на малой скорости при низких оборотах, если попытаться резко ускориться. Туда же: после холодного запуска, в течении 2-3 минут, стоя на месте, при резкой перегазовке характерный детонационный одиночный "клацающий" звук, постепенно проходит с началом прогрева (2-3 минуты). Эффект же "звона пальцев" под нагрузкой сохраняется вне зависимости от температуры.
Никаких больше нареканий нет - расход в пределах, дыма нет, запуск легкий, вибраций/перебоев нет, ошибок нет.
Менял топливо, топливный фильтр, масло с фильтром, почистил клапан егр, протер стекло, попинал колесо...
Три разных диагноста ничего определенного не нашли / не предположили. Сканер показал завышенную коррекцию на одной форсунке, но в пределах середины от показаний, при которых предписывается замена форсунки. Мастер делал сброс адаптаций форсунок (если я правильно понял термин...) - ничего не изменилось.
WDB2112081B424169
Спасибо всем неравнодушным за любую подсказку.
 
Последнее редактирование:

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.297
Реакции
464
В цилиндры заглянуть надо.Цепь посмотреть.А так можна гадать долго.Пробег то уже не детский видать?
 
Автор темы #3

Влад и мир

Известная личность
Сообщения
541
Реакции
91
Расхода масла нет, но в цилиндры да, не смотрел...
На цепь тоже думал. Не знаю, как себя ведет/звучит растянутая... кроме описанных посторонних звуков нет. Смотреть цепь клапанную крышку снять - надо форсунки вытаскивать?(((
Рад бы не гадать, да специалистов в округе не густо...
Да, 200т.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.297
Реакции
464
200т км-это слишком оптимистически. для авто 2008г из ФРГ.Там в 2 и более раза больше.
 
Автор темы #5

Влад и мир

Известная личность
Сообщения
541
Реакции
91
200т км-это слишком оптимистически. для авто 2008г из ФРГ.Там в 2 и более раза больше.
Понимаю обоснованность и справедливость сомнений. Но в моем случае это действительно 200т.
По теме:
1. Не могу понять возможную связь состояния ЦПГ с издаваемым стрекотом (звоном/цоканьем)
2. Может ли растянутая цепь давать описанные симптомы/звуки (и может ли она растянуться при таком пробеге)?
Спасибо.
 
Автор темы #6

Влад и мир

Известная личность
Сообщения
541
Реакции
91
ПС:
 
Последнее редактирование:

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.409
Реакции
602
155 ткм было только в 2011 году
так что форсы и цепь в мусорку
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.297
Реакции
464
дедушка в булочную ездил)))
 
Автор темы #9

Влад и мир

Известная личность
Сообщения
541
Реакции
91
155 ткм было только в 2011 году
так что форсы и цепь в мусорку
Знаю, Сергей. У меня с января 12, брал в Германии. Мой пробег 25т. Так что 200.
Лева говорит - форсунки в допуске. Цепь издает такие звуки, как я описал?
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.409
Реакции
602
Знаю, Сергей. У меня с января 12, брал в Германии. Мой пробег 25т. Так что 200.
Лева говорит - форсунки в допуске. Цепь издает такие звуки, как я описал?
Пусть лева подключится и скажет мне по тел один параметр и тогда вынесем вердикт
 

alex488

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Звук выраженный, похож на всем известный "звон пальцев" старых бензинок, но чуть мягче и суше, что ли... Слышно с открытым окном, во время движения на малой скорости при низких оборотах, если попытаться резко ускориться. Туда же: после холодного запуска, в течении 2-3 минут, стоя на месте, при резкой перегазовке характерный детонационный одиночный "клацающий" звук, постепенно проходит с началом прогрева (2-3 минуты). Эффект же "звона пальцев" под нагрузкой сохраняется вне зависимости от температуры.
Никаких больше нареканий нет - расход в пределах, дыма нет, запуск легкий, вибраций/перебоев нет, ошибок нет.
Менял топливо, топливный фильтр, масло с фильтром, почистил клапан егр, протер стекло, попинал колесо...
Три разных диагноста ничего определенного не нашли / не предположили. Сканер показал завышенную коррекцию на одной форсунке, но в пределах середины от показаний, при которых предписывается замена форсунки. Мастер делал сброс адаптаций форсунок (если я правильно понял термин...) - ничего не изменилось.
WDB2112081B424169
Спасибо всем неравнодушным за любую подсказку.
 

jekin05

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Звук выраженный, похож на всем известный "звон пальцев" старых бензинок, но чуть мягче и суше, что ли... Слышно с открытым окном, во время движения на малой скорости при низких оборотах, если попытаться резко ускориться. Туда же: после холодного запуска, в течении 2-3 минут, стоя на месте, при резкой перегазовке характерный детонационный одиночный "клацающий" звук, постепенно проходит с началом прогрева (2-3 минуты). Эффект же "звона пальцев" под нагрузкой сохраняется вне зависимости от температуры.
Никаких больше нареканий нет - расход в пределах, дыма нет, запуск легкий, вибраций/перебоев нет, ошибок нет.
Менял топливо, топливный фильтр, масло с фильтром, почистил клапан егр, протер стекло, попинал колесо...
Три разных диагноста ничего определенного не нашли / не предположили. Сканер показал завышенную коррекцию на одной форсунке, но в пределах середины от показаний, при которых предписывается замена форсунки. Мастер делал сброс адаптаций форсунок (если я правильно понял термин...) - ничего не изменилось.
WDB2112081B424169
Спасибо всем неравнодушным за любую подсказку.
Добрый вечер. Нашли причину?
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.664
Сообщения
622.419
Пользователи
197.130
Новый пользователь
MishaSolod

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу