Доброго всем времени суток! Имеется E270 CDI 2003 года. Два года назад сервисмены приговорили коробку к ремонту и по этому случаю менялись фрикционы и ремонтировался гидротрансформатор. Год вроде как с горя пополам отъездила. Не без бед, но с большего нормально. Через где-то год беды усугубились. Коробка любила входить в аварийный режим, имела толчки при работе (самые разнообразные), а также при переключении с 3-ей на 4-ю, любила включаться нейтралка. Ошибки при этом вроде как остались старые: P2502 и P2500. Что было сделано: замена масла, замена блока под ногами у пассажира, замена платы в коробке, замена гидроблока, промывка гидроблока, проверка жгута от коробки к мозгам… В общем устранить удалось только переходы в аварийный режим. На данный момент коробка дёргается — и при переключениях и при скидывании газа и любит соскочить на нейтралку при переходе судя по всему с 3-ой на 4-ю. Включается обратно передача только при сбросе газа (не всегда) со снижением скорости. Также включению помогает рокировка рычага в "N-D". После полугода всяческих ремонтов и попыток диагностики во всевозможных местах (начиная тремя коробочными конторами и заканчивая официальными сервисами двух разных стран) надежд почти не осталось. Но лично мне почему-то кажется, что все они чего-то не докапывают :-( У меня пока соображения только по поводу соленоидов ну или вообще давления масла... Может у кого будут какие-нибудь идеи по поводу описанной проблемы?
Последнее редактирование: