• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дёргание и невключение передачи на 722.6

nefo

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Доброго всем времени суток! Имеется E270 CDI 2003 года. Два года назад сервисмены приговорили коробку к ремонту и по этому случаю менялись фрикционы и ремонтировался гидротрансформатор. Год вроде как с горя пополам отъездила. Не без бед, но с большего нормально. Через где-то год беды усугубились. Коробка любила входить в аварийный режим, имела толчки при работе (самые разнообразные), а также при переключении с 3-ей на 4-ю, любила включаться нейтралка. Ошибки при этом вроде как остались старые: P2502 и P2500. Что было сделано: замена масла, замена блока под ногами у пассажира, замена платы в коробке, замена гидроблока, промывка гидроблока, проверка жгута от коробки к мозгам… В общем устранить удалось только переходы в аварийный режим. На данный момент коробка дёргается — и при переключениях и при скидывании газа и любит соскочить на нейтралку при переходе судя по всему с 3-ой на 4-ю. Включается обратно передача только при сбросе газа (не всегда) со снижением скорости. Также включению помогает рокировка рычага в "N-D". После полугода всяческих ремонтов и попыток диагностики во всевозможных местах (начиная тремя коробочными конторами и заканчивая официальными сервисами двух разных стран) надежд почти не осталось. Но лично мне почему-то кажется, что все они чего-то не докапывают :-( У меня пока соображения только по поводу соленоидов ну или вообще давления масла... Может у кого будут какие-нибудь идеи по поводу описанной проблемы?
 
Последнее редактирование:

Sanchelo

Пользователь
Сообщения
221
Реакции
31
Мое мнение - неквалифицированный ремонт мастеров акпп , при замене фрикционов высталяется зазоры и допуски - очень четко буквально мм, а они эти милиметры решают все , так что - либо отдавать на новый полный ремонт (уже без кроилова ) или же приобретение контрактного агрегата с европы

Вариант 2 : устанавливаешь wis и epc , вбиваешь туда свои вин ,смотришь информацию по ремонту своей акпп - оцениваешь свои силы и приступаешь к ремонту самостоятельно

пс 6 ые коробки всегда модернизировались -- изменялись углы установок шестеренок , добавлялись зубцы - новые детали получившие номера замен не совместимые с старыми и тд тп
 

nefo

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Мое мнение - неквалифицированный ремонт мастеров акпп , при замене фрикционов высталяется зазоры и допуски - очень четко буквально мм, а они эти милиметры решают все , так что - либо отдавать на новый полный ремонт (уже без кроилова ) или же приобретение контрактного агрегата с европы

Вариант 2 : устанавливаешь wis и epc , вбиваешь туда свои вин ,смотришь информацию по ремонту своей акпп - оцениваешь свои силы и приступаешь к ремонту самостоятельно

пс 6 ые коробки всегда модернизировались -- изменялись углы установок шестеренок , добавлялись зубцы - новые детали получившие номера замен не совместимые с старыми и тд тп

Вариант с новой коробкой уже рассматривается как основной, на самом деле. Однако против мнения о неквалифицированном ремонте может идти тот факт, что ошибки ДО этого самого ремонта и ПОСЛЕ абсолютно одинаковые.


Кстати, совсем забыл о том, что присутствует ещё код 2228-001 (управление КП EGS неисправность 11)
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Доброго всем времени суток! Имеется E270 CDI 2003 года. Два года назад сервисмены приговорили коробку к ремонту и по этому случаю менялись фрикционы и ремонтировался гидротрансформатор. Год вроде как с горя пополам отъездила. Не без бед, но с большего нормально. Через где-то год беды усугубились. Коробка любила входить в аварийный режим, имела толчки при работе (самые разнообразные), а также при переключении с судя по всему 4-ой на 5-ю, любила включаться нейтралка. Ошибки при этом вроде как остались старые: P2502 и P2500. Что было сделано: замена масла, замена блока под ногами у пассажира, замена платы в коробке, замена гидроблока, промывка гидроблока, проверка жгута от коробки к мозгам… В общем устранить удалось только переходы в аварийный режим. На данный момент коробка дёргается — и при переключениях и при скидывании газа и любит соскочить на нейтралку при переходе судя по всему с 4-ой на 5-ю. Включается обратно передача только при сбросе газа (не всегда) со снижением скорости. Также включению помогает рокировка рычага в "N-D". После полугода всяческих ремонтов и попыток диагностики во всевозможных местах (начиная тремя коробочными конторами и заканчивая официальными сервисами двух разных стран) надежд почти не осталось. Но лично мне почему-то кажется, что все они чего-то не докапывают :-( У меня пока соображения только по поводу соленоидов ну или вообще давления масла... Может у кого будут какие-нибудь идеи по поводу описанной проблемы?
Где VIN????

По ошибке P2502 - The transmission has an impermissible transmission ratio.
Аварийный режим автоматической КП. В памяти неисправностей EGS отложен только код неисправности P2502. В сопутствующих данных неисправности внесено число оборотов турбины 1100-1300 1/мин, а также выходное число оборотов < 400 1/мин.
Нужно установить блок управления EGS с адаптированным распознаванием неисправностей.
По ошибке P2500-The gear is implausible or the transmission is slipping.
КП буксует при ускорении
Нужно заменить электрогидравлический блок управления в соответствии с документацией EPC.

Это предположение, а вообще надо делать именно диагностику, а не чтение ошибок!
 
Последнее редактирование:

nefo

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
WDB2112161A316080

В сопутствующих данных неисправности внесено число оборотов турбины 1100-1300 1/мин, а также выходное число оборотов < 400 1/мин.
ДО ремонта было на входе первое/последние 840/840, на входе: 774/468. Более новых данных похоже не распечатали нам :-(

Нужно установить блок управления EGS с адаптированным распознаванием неисправностей.
Хмм. Это какой-то определённый сервисный блок или это просто что-то более новой версии, чем стоит сейчас?


По ошибке P2500-The gear is implausible or the transmission is slipping.
КП буксует при ускорении
Нужно заменить электрогидравлический блок управления в соответствии с документацией EPC.
Плата новая, соленоиды в ней старые. После замены платы коробка, кстати, перестала зависать в аварийном режиме на третей передаче, пока не перезапустишь двигатель.

Это предположение, а вообще надо делать именно диагностику, а не чтение ошибок!
Только непонятно, как её толком делать и кто это всё может. Как-то катали компьютерщика со старом. Вроде как были вопросы по оборотам двигателя - значение иногда пропадало и нам посоветовали менять мозги (которые под полом пассажира). Однако смена мозгов ходовых проблем не решила...
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
WDB2112161A316080


ДО ремонта было на входе первое/последние 840/840, на входе: 774/468. Более новых данных похоже не распечатали нам :-(


Хмм. Это какой-то определённый сервисный блок или это просто что-то более новой версии, чем стоит сейчас?


Плата новая, соленоиды в ней старые. После замены платы коробка, кстати, перестала зависать в аварийном режиме на третей передаче, пока не перезапустишь двигатель.


Только непонятно, как её толком делать и кто это всё может. Как-то катали компьютерщика со старом. Вроде как были вопросы по оборотам двигателя - значение иногда пропадало и нам посоветовали менять мозги (которые под полом пассажира). Однако смена мозгов ходовых проблем не решила...
Номер платы известен какой поставили?
 

nefo

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Номер платы известен какой поставили?

Отличный вопрос! Однако, на данный момент я не могу дать на него ответ. В любом случаи одинаковые проблемы были с тремя разными платами.

B вот ещё принципиальная поправка: нейтралка включается между 3-ей и 4-ой передачей!
 
Последнее редактирование:

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Отличный вопрос! Однако, на данный момент я не могу дать на него ответ. В любом случаи одинаковые проблемы были с тремя разными платами.

B вот ещё принципиальная поправка: нейтралка включается между 3-ей и 4-ой передачей!
вопрос в том какую плату поставили, и что с ПО блока управления!
Но в любом случае проблемы с коробкой и такими ошибками решались так, как я описал в 4 сообщении...
 

nefo

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
вопрос в том какую плату поставили, и что с ПО блока управления!
Но в любом случае проблемы с коробкой и такими ошибками решались так, как я описал в 4 сообщении...

В ПО ковырялись литовцы на их официальном мерседесе. Вроде что-то обновили, попробовали адаптировать. Но помогло не очень. По поводу платы попробую разузнать! А вот что за блок с адаптированным распознованием неисправности, я так и не понял!
 

BELYI-013

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
2
Авто
E270cdi W211,09.2002г.в. VIN: WDB2110161A122245
Но в любом случае проблемы с коробкой и такими ошибками решались...
Здравствуйте.
Вижу вы компетентны в проблемах АКПП. Автомобиль Mercedes-Benz e270 w211 2002 г.в. vin WDB2110161A122245
Проблема следующего характера, возвращаясь домой уже в городе проехав спящий машина будто переключилась в нейтралку. Жмёшь газ но обороты высоко не поднимаются и машина даже не дёргается! Переключаешься в паркинг газует нормально! Если заглушить и подождать, то заведя машину проезжаешь 100 метров и снова таже беда. Приезжал человек по коробкам чтото её долго читал, смотрел параметры. Но ничего толком не сказал, предложил только попробовать плату поменять на гидроблоке на заведомо рабочую! Да ошибка всего одна Р2502. Плату мы не нашли. Но решили снять промыть гидроблок и поменять масло. Да, коробка вся в масле была, очень сильно течёт сальник штока переключения. Был очень низкий уровень масла. После промывки гидроблока и замены масла и фильтра машина поехала и очень бодро без затупов. Но когда прогрелась коробка повторилась таже ерунда, как будто включилась нейтралка. Постояв день она снова поехала и заехала в гараж это 15 км от дома.
Подскажите что смотреть? Какие могут быть причины? Какие смотреть параметры и какие должны быть значения? Как определить что фрикционы изношены? Какой допустимой толщены они должны быть? К тому коробочнику снова обращаться не хочу т.к. деньги взял, а причину сказал не знает, а в столицу пока нет возможности затянуть машину! Помогите советом!
 

Studebeker

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
W 211 . 2003 год 3.2 дизель. Привет. У меня такая же ситуация , как описал человек постом выше. Ошибки p2502 в блоке egs. И в моторнике ошибка 2228 001 управление кп egs неисправность 11. Обе были сохраненные. Стерлись не появляются машина не едет. На драйве не поднимаются обороты выше 1000об .м , на паркинге газует нормально
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.546
Сообщения
650.930
Пользователи
208.492
Новый пользователь
Mustafa009

Мы ВКонтакте

Верх Низ