• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Длительный тест-драйв VW passat B5+, в 120000 км

evolution 2

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
4
Об авто:
2003 года покупался в салоне у официального дилера.
Мотор 1.8 турбо
Коробка механика

На пассат были сразу куплены оконные дефлектора (в дождик при приоткрытом окне вода течет в салон — не покуришь). Родные тканевые коврики были заменены на универсальные комбинированные резиновые коврики с тканевыми вставками. Доукомплектован багажник сеткой для груза и сумкой для химии. Пошиты на заказ чехлы. Куплен комплект литых дисков с летней резиной 16 радиуса.

После чего машина не потребовала никаких вложений, кроме ТО каждые 10 000км, долива масла, т.к. турбомоторы любят его поглощать (примерно 2,5 на 10 000км) ну и долива бензина в бак. Машинка бегает, продолжает радовать комфортом и надежностью.

На днях заменил АКБ, прежний стал мало держать заряд.

Про ненадежность алюминиевой подвески-у друга был такая же рабочая машинка за 2 года накатали 120 000км, насиловали не жалели. Так вот-ничего. Ни стуков, ни скрипов. Тоже самое с турбиной-глушили сразу, мотор постоянно крутили до красной зоны, за 120 000 ничего не случилось. Я конечно на своей так не езжу, но все равно...

Конечно, как и в любой машине в нем есть недостатки. Я открыл только один — он шумнее Форда и жестче. Хотя жесткость его, обусловленная еще и усиленной подвеской, способствует повышенной устойчивости и отсутствию кренов в поворотах. Кроме того, после попадания колес в ямы, звук, издаваемый vw не заставляет дергаться и не щемит сердце, как в Модео, где хоть и поглощенный подвеской обратный удар не передается в салон, но надолго портит настроение. Шумный, ну и не самый шумный, наверное. Мне так приятен звук средней части глушителя, издалека напоминающий спорткаровский.

Детально:

Первые впечатления:

Очень комфортно, но непонятны габариты, очень удобные сидения, но никак не могу найти свое место с моим казалось бы «стандартным» ростом 172, т.к. хочется повыше сидеть, но тогда не видна панель приборов, а если сидеть ниже, то ощущение езды на полу.. перепробовал все положения руля/сиденья… в итоге нашел вариант

Эргономика/салон:

Все очень приятно, удобно и понятно.. наконец нашел позицию, как удобно сидеть, но все равно, если для правой руки есть подлокотник, то левую некуда пристроить.. локоть на ручке двери – низко, а на уровне окна – высоковато.. Управление скоростью дворников теперь для меня незаменимая вещь! Все кнопки можно интуитивно угадать где находятся, все под рукой, управление музыкой и круизом на руле.. пластик очень добротный и все сидит четко. Ткань сидений очень практичная, легко чиститься. Багажник очень хорош, в сумме с полностью разложенными задними сидениями просто взлетное поле… Для примера, я так уложил межкомнатную дверь и даже не отодвигал переднее сиденье. Места для задних пассажиров тоже достаточно.

Подвеска:

"Пугали" многорычажной подвеской при покупке, говорили что это не для России… но я решился. Пока все тьфу-тьфу, один раз поймал огромную яму, но все обошлось, подвеска очень комфортная глотает мягкие ямки и в меру жесткая. Единственный минус — это маленький клиренс машины, если съезжать сразу 2 колесами с низкого бордюра — обязательно чиркнет.

Подсветка:

Подсветка приборов очень приятного синего цвета, салонный свет очень достойный, из буржуйских штучек даже есть подсветка зеркала на козырьке от солнца. Свет фар на троечку, говорят в Америке другой стандарт, не знаю про это ничего, но что есть, то есть, светит куда-то в пол, регулировки нет. Выручают включенные противотуманки.. Дальний свет чуть лучше, но все равно что-то не дотягивает он…

Комфорт:

Оценка 5+. Очень приятно, в меру мягко, переключения передач очень четкие, боковая поддержка 5+, печка/климат работают четко и быстро, стекла не потеют, есть кнопка циркуляции воздуха внутри машины, очень удобно стоя в пробке не дышать выхлопом рядом стоящего камаза… есть бортовой компьютер, информативно, из того что смотрю: время в пути, расход на 100км. Есть еще бесполезные для меня штуки вроде моментального расхода и средней скорости.. На зиму поставил нешиповку мишлен, по моему мнению, она тише чем летняя на которой машина прибыла.. но это каждому свое.. тут мнений миллион.

Расход:

Машина кушает как 92, так и 95, но на 95 ощутимо быстрее, на трассе стараюсь не заправляться, а по полной в городе, бак большой 62 литра. Расход по трассе меня удивил – 8,5 литра/100, у меня на девятке столько было! А по городу 13-15 в зависимости от кол-ва пробок, светофоров ну и прочего сопутствующего. Никогда не гонялся и не рвал со светофоров, но приятно ощущать этот запас мощности, который очень может пригодиться при обгоне… турбина подключается на 3500 оборотах.

Тормоза:

Очень четкие, машину не уводит, колесам не дает блокироваться абс. Зимой испытал работу абс, выезжая на перекресток, нажал на тормоз, а под снегом оказался сплошной лед. АБС захрустел, но машину четко затормозил без намека на занос или ступор колес. Оценка 5+

Надежность:

Достаточно надежен...

Резюме:

Очень достойная машина для комфортной езды, как по городу, так и трассе, одному или семьей. Покупать ее и гоняться, я бы не стал, не её это... Так что все кто хочет комфортную и недорогую в содержании а/м-советую.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.916
Пользователи
208.488
Новый пользователь
Koskokos49

Мы ВКонтакте

Верх Низ