• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

До 80-90км/ч набирает хорошо после дальнейшего разгона за 100км/ч аварийный режим

simsimlv

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый вечер!

Ситуация такая:

Выезжаю на трассу и газ в пол разгоняется супер до 90км/ч, потом 3000 оьоротов макс.

На холостом ходу все отлично вваливаю педаль держу несколько сек и все ок. По городу тоже не чувствую неудобств до 80км/ч супер.

Проходил диагностику старом, сказали все работает, 2,5 часа мурыжили
confused.gif


Была замена егр, чистка и замена рем. комплекта турбины, 1 форсунка, выбит кат.

Помогите, может кто сталкивался, а то уже устал
faceoff.gif
, на что еще обратить внимание

Заранее спасибо!
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
какой конкретно движок?Вин напиши,тогда возможно дадут пару-тройку советов
 

simsimlv

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
w211 270CDI 2004г. вина пока сказать не могу нет с собой техпаспорта
 

simsimlv

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Еще раз гонял на диагностику. Ошибка: низкое давление наддува. Выдает по параметрам требуемое 3350 hpa а у меня 1650 hpa. Турбина отпадает.
 

Skimerr

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
один в один ситуация на 211 2.2 литра. вырубается турбина на ходу. причем (закономерность точно не выявлена) около 100 км/ч. при этом дело не в турбине походу как таковой, просто коробка уходит в аварийный режим. если остановиться и выкл/вкл зажигание - начинает работать. грешил сначала на сервопривод турбины - проверил старом, все работает, заслонка ходит (видно и на старухе, и зрительно), но положение заслонки на холостом ходу 95%, когда норма до 80% по-моему (забыл точное значение). в чем проблема пока не ясно...
 

sashsaaa

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
всем привет! была ситуация менял себе сам воздушный фильтр! Там к нему идут провода вставляются! так вот после замены не до конца одел этот штекер с проводами и ехал с питера в минск, больше 3000 оборотов не давало! если глушил двигатель то секунд 10 работает нормально а потом опять в аварию уходит! потом приехал посмотрел и одел до конца эти провода и все стало в норме!


Так вот что я подумал вы посмотрите у себя может сам датчик этот или провода переломались которые идут к нему!! или тоже не до конца одет
 

sanchelmer

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
E220cdi W210
Город
слесарь по доработке авто
клапан егр
 

sanchelmer

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
E220cdi W210
Город
слесарь по доработке авто
тоже было почистил клапан егр не помогло после сам заменил клапан управления егром гуд стало
 

Алымбек

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
2
Авто
WDB2110041A164451
На герметичность проверяйте воздушные патрубки от турбины до впускного коллектора, интеркуллер включительно!
 

олег1

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
У меня на 210 3.2 CDI была такая же проблема. Поменял все патрубки , ЕГР , ставил другую турбину. Потом оказалось что интеркулер пропускает воздух. Попробуй взять другой интеркулер с розборки, который подходит под твою машину, думаю поедет и в аварийный режим кидать не будет.
 
Последнее редактирование:

andreiCDI

Пользователь
Сообщения
159
Реакции
13
Авто
w140 300SD 97г.в.
w124 230E 91г.в.
Город
"Сервис центр авто" начальник цеха
при сборке турбины могли с установкой сервопривода пролететь. он то ходить туда сюда будет, а геометрия наддува неверной быть.
 

DIGRIS728

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Авто
W210, 270 CDI 2002
AVANTGARDE
скорее всего сдох один из 2х электрических клапанов управления ЕГР
поменяй их местами и покатайся
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.535
Сообщения
650.834
Пользователи
208.449
Новый пользователь
Ruslan96

Мы ВКонтакте

Верх Низ