• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Долгое зажигание (иногда)

Автор темы #1

Xristos

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
4JGDA5HB5DA160596

Добрый день, имеется W166 2013 года, ML350. Если заводить авто утром после ночной стоянки, то заводится быстро, не моментально, но приемлемо (3 секунды), а вот если поездить пару часов, потом оставить на пару часов и завести, то может быть долгий старт, стартер крутится нормально, ошибок нет, аккумулятор новый оригинальный (основной), второй аккумулятор заводской еще стоит. В чем может быть проблема ? Думал на помпу топливную.
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.694
Реакции
706
При таком симптоме ищите утечку топлива!
Может подтравливать форсунка, Топливный фильтр. Топливный насос!
Когда двигатель горячий и топливо под давлением при остановке уходит из топливной рейки топливо начинает испарятся и образуется как бы воздушный пузырь из паров топлива. Соответственно когда вы пытаетесь запустить двигатель то этот пузырь должен сперва куда то выйти. А выход у него только один - через форсунки. А так как это не горит то запуска нет. И когда все это прогонится то двигатель нормально запускается!
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.888
Реакции
532
4JGDA5HB5DA160596

Добрый день, имеется W166 2013 года, ML350. Если заводить авто утром после ночной стоянки, то заводится быстро, не моментально, но приемлемо (3 секунды), а вот если поездить пару часов, потом оставить на пару часов и завести, то может быть долгий старт, стартер крутится нормально, ошибок нет, аккумулятор новый оригинальный (основной), второй аккумулятор заводской еще стоит. В чем может быть проблема ? Думал на помпу топливную.
едь на сервис пока еще запускается
 
Автор темы #4

Xristos

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Чтобы не создавать новую тему - подскажите. Проблема не ушла, проявляется так же - как долгий старт - только, если машина постоит от 15-20 минут и до часа-двух-трех. Утром, после ночной стоянки, даже в холод - заводится с пол оборота, после долго стоянки от 3 и более часов (или же до 15-20 минут) тоже самое - отлично заводится. Но если прогреть, поездить сколько угодно времени, потом заглушить и сразу выйти (АКБ новый, в простое 12.4V), то минут через 20 и до пары часов, когда заводишь, то долгий старт идет - очень редко загорается чек (раз в 3 месяца) с ошибкой насоса топлива. Опять же этот чек вылазит только потому, что система слишком долго не может получить топливо и превышен интервал временной. Проверяли СТАРОМ - ничего более нет - никаких ошибок связанных с двигателем или топливной системой. Мастер сказал - как вариант - может быть поставить оригинальный топливный фильтр вместо МАНН. Масло меняю каждый 5000 миль. Пробег в день около 150 миль. Куда копать ? Потому, что если бы это был насос топливный, то утром бы тоже были проблемы. PS: свечи отходили с последней замены 50000 миль - оригинальные.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.188
Сообщения
599.541
Пользователи
191.887
Новый пользователь
oemco

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу