• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дополнительный аккумулятор W177

SER1

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Привет всем!
Не могу найти дополнительный аккумулятор на W177. Под ковровым покрытием переднего пассажира под крышкой только предохранительный блок.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
vin?
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.350
Реакции
480
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
VIN указывай без ошибок.
 

Вложения

  • 1652067900490.png
    1652067900490.png
    304,4 КБ · Просмотры: 183

SER1

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
То, есть дополнительный аккумулятор находится под капотом или в салоне?
 

SER1

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
По картинке под отделением для напитков и как туда добраться?
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.350
Реакции
480
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Во вложении.
 

Вложения

  • Декоративную панель центральной консоли снять_поставить.pdf
    264,5 КБ · Просмотры: 162

azambuja

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Lisbon
Извините,только месяц назад купил Мерседес Бенц А160Д 2020 года изучаю. Зачем нужен дополнительный аккумулятор? Насколько я понял из картинки,если у меня механическая 6-ступенчатая коробка передач,то этого аккумулятора там не должно быть? Или я неправ?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Извините,только месяц назад купил Мерседес Бенц А160Д 2020 года изучаю. Зачем нужен дополнительный аккумулятор? Насколько я понял из картинки,если у меня механическая 6-ступенчатая коробка передач,то этого аккумулятора там не должно быть? Или я неправ?
vin?
 

SER1

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Доброе время суток! Возникла еще проблема видимо с основным аккумулятором.
В обед поехал домой, собрался ехать. Отработал подогреватель, сел в машину, завел, пока пристёгивался машина заглохла. Опять завожу, завелась, через несколько секунд работы заглохла. И высветилась надпись аккумулятор 12 вольт. Подогреватель работает три раза утром 20 мин7, перед обедом столько же и в конце рабочего дня тоже 20 мин. Поездки короткие -10-15 минут. Подогреватель высасывает аккумулятор? И почему машина заведется и глохнет, срабатывает какая то защита от низкого напряжения?
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
В инструкции к любому подогревателю если я не ошибаюсь указано, что поездка после его работы должна быть как минимум дольше по времени. Три раза утром это конечно жестко, зачем так? Конечно аккум быстро умрет
 

SER1

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Три раза в день! Утром в обед и вечером. Сервесмены сказали, что двигатель не любит холодную погоду. В связи с этим уже был ремонт. Почему и поставил подогреватель. В масло попадал бензин. Короче нужно видимо менять АКБ? Родная дорогая, аналог посоветуете?
 

Юрий Ч

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Белгород
Три раза в день! Утром в обед и вечером. Сервесмены сказали, что двигатель не любит холодную погоду. В связи с этим уже был ремонт. Почему и поставил подогреватель. В масло попадал бензин. Короче нужно видимо менять АКБ? Родная дорогая, аналог посоветуете?
зарядный ток в порядке?
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.350
Реакции
480
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Три раза в день! Утром в обед и вечером. Сервесмены сказали, что двигатель не любит холодную погоду. В связи с этим уже был ремонт. Почему и поставил подогреватель. В масло попадал бензин. Короче нужно видимо менять АКБ? Родная дорогая, аналог посоветуете?
Т.е. пред пусковой подогреватель не штатный ? По штатным есть ограничения по напряжению бортовой сети и уровню топлива в баке. При не исполнении блокировка. Батарея должна быть выполнена по технологии AGM.
Цитата ...Это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами американской компании Gates Rubber Company в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.
Если простым языком , она сухая . Между пластинами специальная " тряпка " пропитанная специальным раствором .
 

SER1

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Продолжение истории. Аккумулятор я заменил, стоял 12v 60Ah 660 A AGM, я заменил на Варту 70Ah 760A AGM, убрал технологическую проставку и вошел, как тут и был. P.S. со старым аккумулятором старт стоп за 3 года сработал трижды.
Но результата ноль. Машина не заводится. Записался в сервис, нанял эвакуатор, сервис за 200 км.
Ребята в сервисе разобрались с причиной. Замерз конденсат в выхлопной трубе. Отогрели. помогли дышать машине. Просверлили отверстие в банке, для слива конденсата. И дали рекомендации парковаться носом к верху, при глушении перегазовывать, поездки должны быть длительными. Машина в тепле отогрелась, выехал из салона и от неожиданности перепугался, при каждой остановке перед светофором двигатель стал глохнуть. Заработал старт/стоп и не тогда когда звезды лягут а постоянно. Но так как на улице -20, радость была не долгой. Машина остыла и конечно же старт стоп перестал работать. Но значит при наступлении тепла он должен работать. Похоже дело с ним было в аккумуляторе.
 

SER1

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Т.е. пред пусковой подогреватель не штатный ? По штатным есть ограничения по напряжению бортовой сети и уровню топлива в баке. При не исполнении блокировка. Батарея должна быть выполнена по технологии AGM.
Цитата ...Это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами американской компании Gates Rubber Company в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.
Если простым языком , она сухая . Между пластинами специальная " тряпка " пропитанная специальным раствором .
Да, подогреватель не штатный Eberspacher Hydronic . Пришлось ставить так как была проблема с двигателем, был ремонт, меняли клапана. При холодном заводе в масло стал попадать бензин. Уровень масла полез вверх, появилась детонация. И по совету сервисменов установил подогреватель.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.990
Новый пользователь
kakin

Мы ВКонтакте

Верх Низ