Отмечая 125-летие своего участия в автоспорте, Mercedes-Benz Classic и Mercedes-AMG отправляют свои лучшие драгоценности на фестиваль скорости в Гудвуде (4-7 июля 2019 года). Особая жемчужина фестиваля - революционный для своего времени гоночный автомобиль Avus 1932 года с обтекаемым кузовом. Здесь этот реконструированный автомобиль будет представлен публике впервые. 22 мая 1932 года Манфред фон Браухич выиграл гонку Avus в Берлине на аэродинамически оптимизированном Mercedes-Benz SSKL. Автомобиль стал предшественником современных гоночных технологий: обтекаемые кузова автомобилей начали широко использоваться лишь несколько лет спустя, став важной и неотъемлемой составляющей гоночных побед и рекордов.

130394
Барон Рейнхард фон Кениг-Фахсенфельд рядом с гоночным спортивным автомобилем Mercedes-Benz SSKL с обтекаемым кузовом для гонки Avus в Берлине 22 мая 1932 года.

130401
22 мая 1932 года Манфред фон Браухич выиграл гонку Avus в Берлине на аэродинамически оптимизированном Mercedes-Benz SSKL.
При этом он установил мировой рекорд класса со средней скоростью 194,4 км / ч на дистанции 200 километров.

130400

Дизайнерская концепция обтекаемого тела, разработанная пионером аэродинамики Райнхардом фон Кениг-Фахсенфельдом (1899 - 1992 г.г.) и применённая на Mercedes-Benz SSKL, делает этот уникальный автомобиль связующим технологическим звеном между мощными «Белыми слонами» серии Mercedes-Benz S (W 06) конца 1920-х годов и эпохой Серебряных стрел Mercedes-Benz, начинающейся в 1934 году.

На Фестивале скорости в Гудвуде 2019 года SSKL отмечает свою мировую премьеру. Созданный Mercedes-Benz Classic в соответствии с высоким стандартом исторической аутентичности, он, несомненно, будет являться ярким элементом столь значимого международного события культуры автоспорта.

130407
В 2019 году Mercedes-Benz Classic реконструировал Mercedes-Benz SSKL с исключительно высоким уровнем исторической достоверности и впервые представит его на Фестивале скорости в Гудвуде.

Mercedes-Benz Classic представит в Гудвуде, в общей сложности, 13 автомобилей и других экспонатов. Все эти драгоценности мира автоспорта из собственной коллекции, олицетворяют основные моменты соревнований по автоспорту, начиная с 1894 года. Послы и гонщики марки Mercedes-Benz Эллен Лор, Йохен Масс, Бернд Майландер и Карл Вендлингер также будут присутствовать на фестивале скорости, в том числе, и в качестве водителей.

Имеющий автоспорт в своих генах, Mercedes-AMG предоставит и соответствующие высокодинамичные автомобили. В Гудвуде состоится мировая премьера: впервые будет представлен новейший компактный спортивный автомобиль из Affalterbach. Родстер GT R (расход топлива в смешанном цикле 12,5 л / 100 км; комбинированные выбросы CO2: 284 г / км *) будет продемонстрирован на трассе Hillclimb в Гудвуд-Хаусе вместе с самым хардкорным членом семейства GT - GT R Pro (расход топлива в смешанном цикле: 12,4 л / 100 км; комбинированные выбросы CO2: 284 г / км *).


SSKL. Точно реконструирован в соответствии с первоначальными замыслами.

Проект SSKL был реализован в сжатые сроки: после долгих исследований и предварительного планирования, фактические работы над автомобилем начались в январе 2019 года. На Фестивале скорости в Гудвуде в июле 2019 года гоночный автомобиль Avus будет представлен в качестве статического экспоната. В течение 2019 года Mercedes-Benz Classic будет готовить SSKL для движения на трассе.

Это наиболее важные моменты реконструкции:
  • Просверленные отверстия для облегчения SSKL в шасси в соответствии с первоначальными чертежами помогли сделать SSK, использованный в качестве базовой модели, на 125 кг легче.
  • Полная реконструкция обтекаемого кузова выполнена согласно историческим документам. С этой целью эксперты исследовали архивы Mercedes-Benz Classic и Schloss Fachsenfeld, которые инженер и изобретатель Рейнхард фон Кениг-Фахсенфельд передал в фонд в 1982 году.
130410

130398

130399

130408

130409

130411

Специальная презентация в «Клубе водителей»

На территории фестиваля в парке Гудвуд Хаус, который был построен в 18 веке как официальная резиденция герцогов Ричмондских, Mercedes-Benz предоставит два центра. В «Клубе водителей», спонсируемом Mercedes-Benz, будут представлены пять выдающихся экспонатов, представляющих уникальную историю автоспорта с 1894 года по сегодняшний день.
  • V-образный двухцилиндровый двигатель Daimler. На специальной презентации «125 лет автоспорта» этот двигатель напоминает нам о автомобилях-победителях и их надежных двигателях Daimler, которые доминировали на первом в мире соревновании по автомобильным гонкам из Парижа в Руан в июле 1894 года.
  • Benz 200 л.с. автомобиль-рекордсмен «Blitzen Benz». Этот автомобиль напоминает о захватывающих рекордах скорости, превышающих 200 км / ч ещё до Первой мировой войны и идеально соответствует девизу Фестиваля скорости 2019 года: «Короли скорости - рекордсмены автоспорта».
  • Гоночные автомобили Mercedes-Benz 750 кг W 125 и Mercedes-Benz Formula One W 196 R с обтекаемым кузовом напоминают о чемпионатах, выигранных Mercedes-Benz Silver Arrows в двух классических эпохах 1930-х и 1950-х годов.
  • Гоночный автомобиль Формулы-1Mercedes AMG F1 W09 EQ Power + олицетворяет собой пятый подряд чемпионат мира Формулы-1 с победами «Серебряных стрел», титулами пилотов и конструкторов в 2018 году.
Открытый лаундж со стендом, на котором работает партнер Mercedes-AMG Формулы-1, Seedlip, обогащает специальную выставку в этом особо заметном и популярном месте на территории фестиваля.


Гоночные легенды на трассе

В собственном павильоне компании будет представлено еще восемь ярких экспонатов от Mercedes-Benz Classic. Четыре из этих гоночных легенд будут показаны в действии на трассе Hillwood Climbb:
  • Mercedes-Benz 1,5-литровый гоночный автомобиль W 165: построен специально для Гран-при Триполи в 1939 году. Mercedes-Benz одержал победу над конкурентами с двойной победой, несмотря на изменение правил в короткие сроки.
  • Mercedes-Benz 300 SLR (W 196 S): это современный автомобиль сезона 1955 года, в котором гоночный спортивный автомобиль принес полную победу в Mille Miglia и показал самый быстрый результат за всю историю.
  • Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Туристический автомобиль Evolution II DTM (W 201): «EVO II» является реальным напоминанием о расцвете компактного класса Mercedes-Benz на немецком чемпионате по туристическим автомобилям (DTM).
  • Mercedes-AMG C 63 DTM (C 205): этот автомобиль символизирует тройные победы, достигнутые Mercedes-Benz на чемпионате Германии по кузовным гонкам (DTM) 2018 с чемпионатами гонщиков, производителей и команд (Гари Паффетт, Mercedes-AMG и Mercedes -AMG DTM Team HWA).
В дополнение к гоночному автомобилю Avus, который станет основным событием постоянной презентации в паддоке, Mercedes-Benz Classic представит там еще три выставки:
  • Двигатель Daimler V2: второй экспонат, двухцилиндровый двигатель Daimler, также будет представлен в паддоке на специальной презентации «125 лет автоспорта», представляющей происхождение автоспорта и начало несравненной истории успеха.
  • Гоночный Mercedes-Benz 750 кг W 25: этот автомобиль считался первой Серебряной стрелой. Автомобиль на Фестивале скорости напоминает победу в первой гонке на Нюрбургринге в 1934 году, за которой последовали многочисленные другие гоночные успехи и титулы чемпионата.
  • Sauber Mercedes C 9: для Mercedes-Benz возвращение на трассу началось с группы C. К концу сезона C 9 одержал восемь побед, в том числе и двойную победу на легендарной 24 Часа Ле-Мана. Жан-Луи Шлессер выиграл чемпионат мира среди спортивных автомобилей, за ним Йохен Масс.
Четыре дня мобильной высокой спортивной культуры

Mercedes-Benz является постоянным участником Фестиваля скорости в Гудвуде (Чичестер, Юго-Восточная Англия). В этом году фестиваль начнется в четверг, 4 июля 2019 года, в загородном поместье герцога Ричмондского в Англии, которое ещё ласково называют «крупнейшей в мире моторизованной вечеринкой в саду». В пятницу, 5 июля 2019 года, первые автомобили Формулы-1 проедут по трассе Hillclimb. Суббота, 6 июля 2019 года, предлагает полную программу на всех площадках Фестиваля, присутствие многочисленных гонщиков и гоночных автомобилей со всего мира. Программа воскресенья, 7 июля 2019 года, включает в себя финальные заезды на трассе Hillclimb. Рекорд, установленный Ником Хайдфельдом в McLaren-Mercedes MP4 / 13, не может быть побит с 1999 года.

Возрождение Фестиваля в 1993 году уходит своими корнями в 1930-е годы, когда Фредерик Гордон-Леннокс, 9-й герцог Ричмондский, которого друзья-энтузиасты гонки называли «Фредди», впервые организовал мероприятие Hillclimb для Lancia Car Club. Его внук, Чарльз Гордон-Леннокс, сегодня 11-й герцог Ричмондский, продолжил эту традицию основанием Гудвудского фестиваля скорости в 1993 году.

130412
Goodwood Festival of Speed 2014.
Эффектная скульптура Джерри Джуды «Центральная особенность»: Mercedes-Benz W 25 (1934) и Mercedes F1 W04 (2013) Silver Arrows.
 
Вернуться к: Новости
Автомобили и экспонаты Mercedes-Benz Classic на Фестивале скорости в Гудвуде в 2019 году

Двухцилиндровый V-образный двигатель Daimler (1894 г.)

Goodwood Festival of Speed 2019: презентация «125 лет автоспорта»

V-образный двигатель Готтлиба Даймлера и Вильгельма Майбаха, разработанный в 1888 году, сформировал трансмиссию «Мотор-квадрицикл Daimler», также известную как «Стальрадваген» (автомобиль со стальными колесами) - автомобиль, представленный на Парижской выставке в 1889 году. В 1894 году этот двигатель уже лег в основу автоспорта: на гонке Париж-Руан, первом в мире автомобильном состязании в июле 1894 года, автомобили Peugeot и Panhard & Levassor получили первый приз, а затем повторили свой успех в июне 1895 года на первой «настоящей» гонке из Парижа в Бордо и обратно в Париж, которая включала рейтинги скорости. Автомобили-победители были оснащены V-образными двигателями, разработанными Daimler и Maybach, которые были произведены Panhard & Levassor по лицензии.
Двигатель, установленный в «стальном колесном автомобиле» Daimler, первоначально имел мощность 1,1 кВт (1,5 л.с.) и объем двигателя 565 куб. Более поздние варианты, такие как те, что использовались в первых гонках, обеспечивали мощность до 2,75 кВт (3,75 л.с.), имея объём до 1646 куб.

130463

Технические характеристики двухцилиндрового V-образного двигателя Daimler
Период использования: с 1889 по 1896
Цилиндры: 2 / расположены в V-образной формации
Объем: до 1646 куб.
Мощность: до 2,75 кВт (3,75 л.с.)

* * *​

Benz 200-сильный рекордный Blitzen Benz (1909)
Goodwood Festival of Speed 2019: презентация «125 лет автоспорта»

Легендарный Blitzen Benz был разработан в 1909 году как усовершенствованная версия успешного гоночного автомобиля Benz Grand Prix 1908 года с двигателем еще большей мощности. Этот мощный 21,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 147 кВт (200 л.с.) при 1600 об / мин. Виктор Хемери завершил заезд длиной в километр в Брукленде 8 ноября 1909 года со средней скоростью 202,7 км / ч с момента старта, что означает, что рубеж скорости 200 км / ч был впервые преодолён в Европе. В 1910 году одна из шести выпущенных моделей Benz мощностью 200 л.с. была отправлена в США, где она установила новые рекорды. В марте 1910 года Барни Олдфилд достиг максимальной скорости на песчаном Дейтона-Бич с рекордным результатом 211,4 км / ч. Примерно через год Боб Бурман побил этот рекорд с колоссальными 228,1 км / ч. Примечательно, что рекордный автомобиль Benz был не только самым быстрым на земле, но и быстрее любого самолета того времени. Автомобиль получил всемирную известность как «Lightning Benz» или «Blitzen Benz» (наименование, придуманное в США).

130469

Технические данные Benz 200 л.с. Blitzen Benz
Период использования: с 1909 по 1922
Цилиндры: 4 / в ряд
Объём: 21 504 куб.
Мощность: 147 кВт (200 л.с.)
Максимальная скорость: 228,1 км / ч

* * *​

Гоночный автомобиль Mercedes-Benz SSKL Avus (W 06, 1932)
Goodwood Festival of Speed 2019: павильон Мерседес-Бенц

SSKL был чисто конкурентным автомобилем и ознаменовал завершение разработок серии Mercedes-Benz S (W 06) с типами S, SS и SSK. Специалист по аэродинамике барон Рейнхард фон Кениг-Фахсенфельд разработал обтекаемый кузов для SSKL, которым управлял гонщик Манфред фон Браухич. Корпус был изготовлен из легкого сплава. На гонке Avus в мае 1932 года модификация имела ошеломляющий эффект: модернизированный гоночный автомобиль Avus имел на 25 процентов меньшее сопротивление, чем стандартный SSKL, что дало ему возможность увеличенния максимальной скорости, которая была на 20 км / ч выше обычной. Манфред фон Браухич выиграл гонку на этом футуристическом автомобиле, опередив победителя прошлого года Рудольфа Караччиолу. В июне 2019 года на Фестивале скорости в Гудвуде Mercedes-Benz Classic впервые представит публике подлинную реконструкцию автомобиля, оригинала которого больше не существует.

130474

Технические характеристики гоночного автомобиля Mercedes-Benz SSKL Avus
Период использования: 1932
Цилиндры: 6 / в ряд
Объём: 7,065 куб.
Мощность: 177 кВт (240 л.с.), с нагнетателем 221 кВт (300 л.с.)
Максимальная скорость: 235 км / ч

* * *​

Гоночный автомобиль Mercedes-Benz 750 кг W 25 (1934 г.)
Goodwood Festival of Speed 2019: павильон Мерседес-Бенц

W 25 был первым гоночным автомобилем Mercedes-Benz для нового формата Гран-при, принятого в 1934 году, ограничивающего максимальный вес машин 750 килограммами. Дизайнеры в Штутгарте выбрали традиционную конструкцию автомобиля с установленным спереди двигателем, передающим мощность через трансмиссию на заднюю ось. Рядный восьмицилиндровый двигатель изначально имел рабочий объем 3,4 литра и был оснащен хорошо себя зарекомендовавшим нагнетателем. Легенда гласит, что в течении одной ночи перед первой гонкой механики отшлифовывали белую краску, чтобы достичь необходимого предела веса, и благодаря серебристой алюминиевой обшивке автомобиль получил прозвище Серебряная стрела. С Манфредом фон Браухичем за рулем эта машина одержала победу уже в своей первой гонке, тем самым положив начало уникальной истории успеха Серебряных Стрел. W 25 использовался с 1934 до 1936 года, в течение которого он постоянно совершенствовался. В 1935 году Рудольф Караччиола на этой машине выиграл чемпионат Европы.

130467
750-килограммовый гоночный автомобиль Мерседес-Бенц W 25, управляемый Карлом Вендлингером на Goodwood Revival 2012.

Технические данные 750-килограммового гоночного автомобиля Mercedes-Benz W 25
Период использования: с 1934 по 1936
Цилиндры: 8 / в ряд
Водоизмещение: от 3360 до 4740 куб.
Мощность: от 260 кВт (354 л.с.) до 363 кВт (494 л.с.)
Максимальная скорость: прибл. 300 км / ч

* * *​

Гоночный автомобиль Mercedes-Benz 750 кг W 125 (1937 г.)
Goodwood Festival of Speed 2019: презентация «125 лет автоспорта»

Когда в сезоне 1936 года стало ясно, что, несмотря на две победы в Гран При, W 25 больше не является конкурентоспособным, в гоночный отдел был назначен специальный технический директор - инженер Рудольф Уленхаут. Он также был талантливым и очень быстрым водителем. Тщательно протестировав W 25 в гоночных условиях, Уленхаут выбрал революционную конструкцию шасси с жесткой рамой, мягкой подвеской и сильным демпфированием для преемника W 125. Рядный восьмицилиндровый двигатель также был улучшен: с увеличенным объемом до 5,7 л. и оснащённый нагнетателем,, агрегат развивал мощность до 435 кВт (592 л.с.). С Германом Лангом за рулем новая Серебряная стрела победила в самой первой своей гонке - Гран При Триполи (Ливия), и продолжала доминировать до конца гоночного сезона 1937 года. В конце сезона Рудольф Караччиола выиграл свой второй чемпионат Европы по Гран При.

130464
750-килограммовый гоночный автомобиль Mercedes-Benz W 125 1937 года, управляемый Йохеном Массом на Гудвудском фестивале скорости 2012 года.

Технические данные Mercedes-Benz 750-килограммовый гоночный автомобиль W125
Период использования: 1937 г.
Цилиндры: 8 / в ряд
Объём: 5663 куб.
Мощность: до 435 кВт (592 л.с.)
Максимальная скорость: 320 км / ч

* * *​

Гоночный автомобиль Mercedes-Benz 1,5 л W 165 (1939 г.)
Goodwood Festival of Speed 2019: трасса Hillclimb и павильон Mercedes-Benz

Mercedes-Benz разработал W 165 всего лишь для одной гонки - Гран-при Триполи 1939 года в Ливии. Итальянские организаторы мероприятия эксклюзивно подготовили эту гонку для автомобилей формулы Voiturette с 1,5-литровым двигателем. Ограничение по объёму было направлено на то, чтобы положить конец серии побед немецких конкурентов, поскольку ни Mercedes-Benz (победитель в Триполи в 1935, 1937 и 1938 годах), ни Auto Union (победитель в 1936 году) не имели гоночных автомобилей в этой категории. Тем не менее, гоночный департамент в Штутгарте принял вызов и построил совершенно новую 1,5-литровую формулу менее чем за восемь месяцев. 7 мая 1939 года, несмотря на значительное численное превосходство соперников в лице 28 красных Alfa Romeo и Maserati, два W165 вышли на старт. И они одержали триумфальную двойную победу: Герман Ланг выиграл эту захватывающую гонку в пустыне (уже в третий раз), а Рудольф Караччиола финишировал вторым. Самый быстрый итальянский автомобиль пересек финишную черту только спустя 4 минуты после «Серебряных стрел».

130465
Mercedes-Benz 1,5-литровый гоночный автомобиль W 165 1939 года, управляемый Полом Стюартом на выставке Goodwood Revival 2012.

Технические данные Mercedes-Benz 1,5-литровый гоночный автомобиль W165
Период использования: 1939 г.
Цилиндры: V8
Объем двигателя: 1 493 куб. см.
мощность: 187 кВт (254 л.с.)
Максимальная скорость: 272 км / ч

* * *​

Гоночный автомобиль Mercedes-Benz Formula One W 196 R (1955 г.)
Goodwood Festival of Speed 2019: презентация «125 лет автоспорта»

W 196 R ознаменовал возвращение Mercedes-Benz к гонкам Гран-при в 1954 году после 15-летнего перерыва. Разработанный для скоростных гоночных трасс, этот футуристически выглядящий автомобиль имел обтекаемый кузов и соответствовал только что вступившему в силу новому правилу, ограничивающему максимальный объем двигателя до 2,5 литров. 4 июля 1954 года в Реймсе Хуан Мануэль Фанхио и Карл Клинг одержали двойную победу. После еще трех побед Фанхио закончил сезон Чемпионом мира Формулы-1. Однако в большинстве гонок Формулы-1 в 1954 и 1955 годах была представленане не обтекаемая версия, а автомобиль с открытыми колесами. Эта версия больше подходила для извилистых дорожек, так как водитель всегда имел в поле зрения передние колеса. Фанхио выиграл Гран-при Италии в Монце в сентябре 1955 года с более мощной версией модернизированного автомобиля, чтобы снова претендовать на звание чемпиона мира за рулем Mercedes-Benz.

130475
Гоночный автомобиль Mercedes-Benz Formula One W 196 с обтекаемым кузовом, управляемый Хуаном Мануэлем Фанхио II на Goodwood Revival 2011.

Технические данные гоночного автомобиля Mercedes-Benz Formula One W 196 R
Период использования: с 1954 по 1955 год.
Цилиндры: 8 / в ряд
Объем двигателя: 2497 куб.
Мощность: от 188 кВт (256 л.с.) до 213 кВт (290 л.с.)
Максимальная скорость: до 300 км / ч

* * *​

Mercedes-Benz 300 SLR (W 196 S, 1955)
Фестиваль скорости в Гудвуде 2019: трасса Хиллклимб и павильон Mercedes-Benz

Mercedes-Benz разработал 300 SLR (W 196 S) для Чемпионата мира по спортивным автомобилям 1955 года. За основу была взята успешная гоночная машина Формулы 1 W 196 R. Основным отличием, помимо кузова, был двигатель: гоночный автомобиль не должен был соответствовать ограничениям Формулы-1 и был оснащен трехлитровой версией восьмицилиндрового рядного двигателя, который работал на обычном бензине премиум-класса, а не на специальном гоночном топливе. Его высокий потенциал производительности и непревзойденная долговечность, а также надежность сделали 300 SLR намного превосходящим своих конкурентов в 1955 году. Это превосходство было впечатляюще продемонстрировано двойными победами в Mille Miglia, гонке Eifel, Гран-при Швеции и Targa Florio ( Сицилия), тройной - в Туристическом Трофее в Ирландии и, что не менее важно, победой в Чемпионате Мира по спорткарам. Автомобиль, представленный на Фестивале скорости в Гудвуде, является первым из девяти автомобилей, оснащенных необычным воздушным тормозом.

130472
Mercedes-Benz 300 SLR (W 196 S) 1955 года на старте 1000 Miglia 2019 в Брешии, управляемый Берндом Майлендером (справа). В 1955 году 300 SLR, управляемый Гансом Херрманном (слева), имел стартовый номер 704.

Технические характеристики Mercedes-Benz 300 SLR (W 196 S)
Период использования: 1955
Цилиндры: 8 / в ряд
Объём: 2982 куб.
Мощность: 222 кВт (302 л.с.)
Максимальная скорость: более 300 км / ч

* * *​

Гоночный спортивный автомобиль Sauber Mercedes C 9 Group C (1989)
Goodwood Festival of Speed 2019: павильон Мерседес-Бенц

Конец 1980-х годов ознаменовался возвращением Mercedes-Benz на гоночную трассу с гоночными автомобилями со звездой группы C. С 1987 года автомобили Sauber Mercedes C 9 имели черную или темно-синюю ливрею, но в 1989 году они были обновлены визуально: теперь они были окрашены в серебристый цвет, чтобы четко идентифицировать их как Mercedes-Benz Silver Arrows. Только в 1989 году новые гоночные машины вышли на первое место в восьми из девяти гонок. Победы включали в себя победы в «24 часах Ле-Мана» 10 и 11 июня 1989 года: пилоты Mercedes-Benz Йохен Масс / Мануэль Ройтер / Стэнли Диккенс и Мауро Бальди / Кенни Ачесон / Джанфранко Бранкателли одержали двойную победу на двух C 9 Silver Arrows - спустя 37 лет после выдающегося успеха с первым Silver Arrows, гоночным автомобилем Mercedes-Benz 300 SL (W 194). В конце сезона Жан-Луи Шлессер выиграл чемпионат мира по спортивным автомобилям в C 9.

130466
Гоночный спортивный автомобиль Sauber Mercedes C 9 Group C 1989 года.
Фото с Goodwood Festival of Speed 2014.

Технические характеристики гоночного спортивного автомобиля Sauber Mercedes Group C C 9
Период использования: с 1989 по 1990
Цилиндры: V8
Объём: 4 973 куб.
Мощность: 530 кВт (720 л.с.)
Максимальная скорость: 400 км / ч

* * *​

Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II DTM touring car (W 201, 1992)
Фестиваль скорости в Гудвуде 2019: трасса Хиллклимб и павильон Mercedes-Benz

Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution был создан в 1989 году для участия в немецком чемпионате DTM. Наиболее важным изменением по сравнению с моделью предыдущего года, 190 E 2.3-16, был новый двигатель: 2,5-литровый шестнадцатиклапанный агрегат мощностью до 250 кВт (340 л.с.). Были проделаны и необходимы комплексные меры, чтобы соответствовать максимальному весу 1040 кг, указаному в правилах: во многих элементах кузова, таких как капот, крышка багажника и спойлер, использовался кевлар. В мае 1989 года новый гоночный автомобиль выиграл свою первую гонку с Роландом Ашем за рулем. А уже в августе 1989 года в собственном отделе Mercedes-Benz «sport technik (st)» началась работа над вторым этапом разработки - «Evolution II». Получившийся гоночный туристический автомобиль, мощностью 274 кВт (373 л.с.), выиграл свою первую гонку в августе 1990 года с Куртом Тиймом за рулем. В сезоне 1992 года Клаус Людвиг завоевал титул пилота немецкого чемпионата по туризму (DTM).

130471
Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II DTM (W 201) 1992 года.
Фото с Classic Insight «125 лет автоспорта» в Сильверстоуне 4-5 апреля 2019 года.

Технические характеристики Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II (серийная версия)
Период использования: с 1990 по 1993
Цилиндры: 4 / в ряд
Объем двигателя: 2463 куб.
Мощность: 173 кВт (235 л.с.)
Максимальная скорость: прибл. 250 км / ч

* * *​

Гоночный автомобиль Формулы-1 McLaren Mercedes MP4 / 13 (1998 г.)
Goodwood Festival of Speed 2019: павильон Мерседес-Бенц

С MP4 / 13, McLaren-Mercedes выиграл двойной титул чемпиона на четвертом году сотрудничества: Мика Хеккинен выиграл чемпионат пилотов в сезоне 1998 года Формулы-1, а команда McLaren-Mercedes победила в чемпионате конструкторов. Автомобиль чемпионата мира, MP4 / 13, был значительно изменен во многих деталях по сравнению с моделью предыдущего года, MP4 / 12. Это также стало следствием изменений в правилах сезона 1998 года. Например, ширина колеи и общая ширина были уменьшены на 20 сантиметров, в то время как более длинная колесная база требовала значительных изменений в аэродинамике. Более широкая кабина, по требованиям правил, была перемещена назад для оптимизации распределения веса. Характерной особенностью MP4 / 13, приводимого в движение 3-литровым двигателем V10, был гораздо более низкий нос, который заканчивался чуть выше переднего крыла. В следующем году Мика Хеккинен получил свой второй титул в усовершенствованном McLaren-Mercedes MP4 / 14, вновь став коронованным чемпионом Формулы-1.

130468
McLaren-Mercedes MP4 / 13, гоночный автомобиль Формулы-1.
Автомобиль Мики Хеккинена, чемпиона мира Формулы-1 в 1998 году.

Технические данные гоночного автомобиля McLaren-Mercedes MP4 / 13 Formula One
Период использования: 1998 г.
Цилиндры: V10
Объём: 2998 куб.
Мощность: 574 кВт (780 л.с.)
Максимальная скорость: 352 км / ч

* * *​

Mercedes-AMG F1 W09 EQ Power + гоночный автомобиль Формулы-1 (2018)
Goodwood Festival of Speed 2019: презентация «125 лет автоспорта»

F1 W09 EQ Power + был улучшен во всех областях по сравнению со своим предшественником. Результатом стал самый быстрый гоночный автомобиль Формулы-1 с трехконечной звездой на сегодняшний день. Наиболее важными изменениями стали: внедрение системы защиты кабины Halo, удаление аэродинамических элементов, известных как «сиденье обезьяны», и Т-образных крыльев. W09 привел команду к впечатляющему результату - пятой подряд двойной победе в чемпионате, равному существующему рекорду Ferrari. В то время как в 2018 году команда столкнулась с более жесткой конкуренцией со стороны своих сильнейших соперников, W09 оказался лидером на поле в конце сезона. Льюис Хэмилтон выиграл свой пятый чемпионат мира среди водителей (Гран-при Мексики), а команда Mercedes-AMG Petronas Formula One вновь обеспечила лидерство в Чемпионате мира среди конструкторов (Гран-при Бразилии). Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас вместе набрали не менее 655 очков. В 2018 году Mercedes F1 W09 EQ Power + прошел 7 791 круг, пройдя 38 854 километра, включая 128 631 поворот и 381 586 переключений передач. За рулем этого автомобиля с номером шасси 05 Хэмилтон забрал домой оба титула Чемпионата. Он использовал W09 / 05 от Гран-при Бельгии до конца сезона, добавив в свой актив шесть побед, шесть поул-позиций и восемь подиумов. Шасси было сохранено в том состоянии, в котором оно пересекло финишную черту как победитель гонки в Абу-Даби.

130473
Гоночный автомобиль Формулы-1 Mercedes-AMG F1 W09 EQ Power +, пилотируемый Льюисом Хэмилтоном, на Гран-при Великобритании 2018 года.

Данные гонки Mercedes-AMG F1 W09 EQ Power + гоночный автомобиль Формулы Один
Период использования: 2018
Чемпионат конструкторов Формулы 1: чемпион мира
Чемпионат Формулы-1: Льюис Хэмилтон - чемпион мира
Чемпионат Формулы-1: Вальтери Боттас - 5 место
Побед: 11
Двойных побед: 4
Pole positions: 13
Podium finishes: 25

* * *​

Mercedes-AMG C 63 DTM (C 205, 2018)
Фестиваль скорости в Гудвуде 2019: трасса Hillclimb и павильон Mercedes-Benz

Когда в конце 2015 года было принято решение о разработке Mercedes-AMG C 63 DTM 2017 года, инженеры столкнулись с рядом сложных проблем. В новых правилах указаны многочисленные стандартизированные детали шасси, подвески и аэродинамики. Только через год новые аэродинамические модификации и дополнительные изменения в правила должны были быть включены в сезон 2018 года. Уменьшение разрешенных аэродинамических приспособлений означало, что прижимная сила автомобиля была снижена примерно на треть по сравнению с предыдущим годом. Стандартизация компонентов означала, что все команды были более сбалансированными, что обещало более захватывающие гонки. Британский гонщик Гэри Паффетт, чемпион DTM 2005 года, отлично справился с новым гоночным автомобилем и правилами, чтобы обеспечить свой второй титул DTM в конце сезона. Mercedes-AMG Motorsport также претендовал на звание команды и бренда, завершив 30-летнюю историю своего участия в DTM впечатляющей тройной победой.

130470
Mercedes-AMG C 63 DTM, фотография со второй гонки соревнований в Норисринге 24 июня 2018 года.

Технические характеристики Mercedes-AMG C 63 DTM (C 205)
Период использования: с 2016 по 2018 год
Цилиндры: V8
Объём: 4000 куб.
Мощность: 360 кВт (500 л.с.)
Максимальная скорость: 280 км / ч
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.853
Пользователи
207.988
Новый пользователь
Yurchik13

Мы ВКонтакте

Верх Низ